Верните Евро-Триал!!!
- Anyfrievich
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 12:38
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Верните Евро-Триал!!!
Доброго времени суток Всем посетителям данного форума!
Читаю я здесь много, но пишу редко...
Заранее прошу прощения, если название моей темы кого-либо затронуло...
Обращаюсь, непосредственно, к организаторам триалов... (и к Рощенкову и к Иванову)!
Ребята... Возможно-ли, без ругани, и при совместной взаимо-помощи, создать в РБ соревнования по триалу по ЕВРО-ПРАВИЛАМ???
Беларуский триал -- конечно хорошо... НО..!
В случае не согласия (с каким-бы то ни было) решением -- с кем решать вопрос? Куда писать??? Кому звонить???
Или с пьяным "Фунтом" вопрос решать на месте, по существу?!!
Ребята...Я не Ангел... Но выслушивать то что, если я с чем-либо не согласен, я должен написать (платный) протест... Который (со слов Феди) будет рассмотрен в течении 15-ти минут в "известную" сторону...
А дальше что?!!
Порождать конфликт, и бить лица всем кто на тебя "косо" смотрит???
И к чему мы Все придем???
Организаторам возрождения Беларуского триала (Сильверу, Иванову, Николаеву и др. принимающим участие) -- выражаю свой РЕСПЕКТ, и низко кланяюсь в ноги!
Но ребята... Согласитесь... Вспомните те два года когда Женька Рощенков организовывал триал по ЕВРО-правилам...
Всегда, в случае несогласия, было куда отписать - спросить...
А сейчас куда писать - звонить???
В РЕЛЬСУ??? Или рамсить с не совсем трезвым "Фунтом" пока "звон" не пойдет..?
Ну, это все , как-бы непосредственно за данный этап...
Ребята... Катался я и по Евро-правилам, и по Беларусским...
Лично мое мнение -- Я ЗА ЕВРО-ПРАВИЛА!!!
P.S.
Огромная благодарнасть организаторам за проведенное в этом году соревнование!
Не смотря, на мелкие недочеты, все было СУППЕР!!!
Особенно понравился этап в Борисове.
Спасибо Вам огромное!
Так держать!!!
Читаю я здесь много, но пишу редко...
Заранее прошу прощения, если название моей темы кого-либо затронуло...
Обращаюсь, непосредственно, к организаторам триалов... (и к Рощенкову и к Иванову)!
Ребята... Возможно-ли, без ругани, и при совместной взаимо-помощи, создать в РБ соревнования по триалу по ЕВРО-ПРАВИЛАМ???
Беларуский триал -- конечно хорошо... НО..!
В случае не согласия (с каким-бы то ни было) решением -- с кем решать вопрос? Куда писать??? Кому звонить???
Или с пьяным "Фунтом" вопрос решать на месте, по существу?!!
Ребята...Я не Ангел... Но выслушивать то что, если я с чем-либо не согласен, я должен написать (платный) протест... Который (со слов Феди) будет рассмотрен в течении 15-ти минут в "известную" сторону...
А дальше что?!!
Порождать конфликт, и бить лица всем кто на тебя "косо" смотрит???
И к чему мы Все придем???
Организаторам возрождения Беларуского триала (Сильверу, Иванову, Николаеву и др. принимающим участие) -- выражаю свой РЕСПЕКТ, и низко кланяюсь в ноги!
Но ребята... Согласитесь... Вспомните те два года когда Женька Рощенков организовывал триал по ЕВРО-правилам...
Всегда, в случае несогласия, было куда отписать - спросить...
А сейчас куда писать - звонить???
В РЕЛЬСУ??? Или рамсить с не совсем трезвым "Фунтом" пока "звон" не пойдет..?
Ну, это все , как-бы непосредственно за данный этап...
Ребята... Катался я и по Евро-правилам, и по Беларусским...
Лично мое мнение -- Я ЗА ЕВРО-ПРАВИЛА!!!
P.S.
Огромная благодарнасть организаторам за проведенное в этом году соревнование!
Не смотря, на мелкие недочеты, все было СУППЕР!!!
Особенно понравился этап в Борисове.
Спасибо Вам огромное!
Так держать!!!
Последний раз редактировалось Anyfrievich 26 ноя 2018, 00:39, всего редактировалось 5 раз.
- Anyfrievich
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 12:38
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Верните Еввро-Триал!!!
Админы... Сколько не пытался, так и не понял как на Вашем сайте создать и прикрепить опросник для голосования...
Если Вас не затруднит... Помогите, и прикрепите перед первым сообщением... Кто за Евро-Триал? и Кто за Беларуский-Триал?
Если Вас не затруднит... Помогите, и прикрепите перед первым сообщением... Кто за Евро-Триал? и Кто за Беларуский-Триал?
- founder
- Admin
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Верните Евро-Триал!!!
Здесь проблема глубже. На 2019 год нет организатора триала, пока что. Рощенковы не будут организовывать (Евро), Иванов не будет организовывать (Белтриал). Если кто и возьмется, допустим это будет Евгений Анатольевич, то по религиозным соображениям сделает точно Белорусский, а не Евро. Так что пока нет выбора - ничего не выберешь. Будет что будет..
p/s/ Опрос добавил!
p/s/ Опрос добавил!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:19
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Верните Евро-Триал!!!
"Заноза" в белорусском - 1 день триала, очереди, и не всеми любимая "каруселька".
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:22
- Откуда: Гомель
- Поблагодарили: 1 раз
Верните Евро-Триал!!!
Anyfrievich, Проблема здесь действительно глубже, и она не евро-триале и не в белорусском, а том что Вам приходится решать ВОПРОС.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 22:45
- Поблагодарили: 12 раз
Верните Евро-Триал!!!
Как по мне, то нужно комбинировать форматы - от белорусского триала оставить свободную очередность ворот, а вот евро взять отсутствие строгой очередности и красоту ворот)
- Danila
- Admin
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Верните Евро-Триал!!!
Как показал опыт этого года, то реальных участников больше на старый добрый формат. А вот Евротриал не предился исходя из опыта предыдущих лет.
Верните Евро-Триал!!!
Непонятно ,какое отношение чувство юмора техкома (надо признать ,оно там есть ) ,имеет к правилам проведения триала ,уверен ,что он (Федор) и на евротриале может попросить участника покормить или спать уложить ....Задача Феди -техкомиссия ,а платные протесты принимал Иванов , нужно внимательно читать регламент.
А евро или белтриал решать будущему оргу ,какой сделает ,за тот и буду благодарен , не голосовал так как нет варианта -широкие ворота +карусель.
А евро или белтриал решать будущему оргу ,какой сделает ,за тот и буду благодарен , не голосовал так как нет варианта -широкие ворота +карусель.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Верните Евро-Триал!!!
потребовали бы в этом году Возродители медсправки и стартовые 150р - и Белорусский бы не прижился!! 100%Danila писал(а):Источник темы А вот Евротриал не предился исходя из опыта предыдущих лет
- Kr Balamutti
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 16:57
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Верните Евро-Триал!!!
Ой, а ваще не знаю кто такой Евро-триал. Да и значения это не имеет. Я с одинаковым удовольствием посещала RFC и имеющийся триал, и даже влезла в карусель . Я хочу интересных соревнований, я хочу много соперников, я хочу меньше очереди( я так и в поиклинике говорю), я хочу хорошую компанию и зрелищность. Я у меня хотелка ваще ВОООООТ такая Голосовать я не стану, по тому, что на данный момент у меня не достаточно инфы. Могу со своей стороны предложить каким-то образом скрестить эти две разновидности триала и посмотреть, что за прелесть получится, но этим в любом случае должен кто-то заняться, а пока это просто голосовалка.
- Kr Balamutti
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 16:57
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Верните Евро-Триал!!!
Олег, можно приклеить второй опросник? " Готовы ли вы ради участия в триале пройти все бюрократические процедуры( справка, лицензия)? Да/Нет
- founder
- Admin
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Верните Евро-Триал!!!
в одной теме два опроса низзя.. давай после появления ОРГанизатора триала 2019, если ему вообще интересно будет чье-то мнение, создадим опрос
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 00:36
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Верните Евро-Триал!!!
Триал выресовывается с эволюцией человека. Раньше когда не было машин все ездили на лошадях и считали их самым лучшим транспортным средством. Потом появились первые машины, не совершенство конечно но ездить можно и более интересней чем лошади. Постепенно машины модернизировались и людям больше понравились машины чем лошади. Но со временем у машин появились большие проблемы- это проходимость. И решили скрестить комфорт машины и проходимость лошади, так появились джипы или по другому внедорожники. Да, они были сперва тоже не идеальны но со временем так же модернизировались до монстров бездорожья.
Так вот сперва любители лошадей в упор не хотели признавать машины и искали только одни минусы в них и всячески ставили палки в колеса а любители машин наоборот видели одни плюсы и указывали на сплошные минусы в лошадях. И так было некоторое время, вместо того чтоб с каждого этапа эвалюции взять хорошее и совместить в одно настоящее.
P.S. меняем лошади на бел.триал, а машины на евротриал. И вот очень хотелось бы чтоб у нас побыстрее появились джипы.
Так вот сперва любители лошадей в упор не хотели признавать машины и искали только одни минусы в них и всячески ставили палки в колеса а любители машин наоборот видели одни плюсы и указывали на сплошные минусы в лошадях. И так было некоторое время, вместо того чтоб с каждого этапа эвалюции взять хорошее и совместить в одно настоящее.
P.S. меняем лошади на бел.триал, а машины на евротриал. И вот очень хотелось бы чтоб у нас побыстрее появились джипы.
- КомБат
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:08
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Верните Евро-Триал!!!
На Мой взгляд проблема первая: организатор должен зарабатывать. Если дохода нет-человек не будет этим заниматься. Находились те, у кого доход был из другого источника и в гонки только вкладывали ( и это не только джиперская тема), но это быстро надоедает. Зарабатывать можно на стартовых, можно на рекламе, можно комбинировать. Так что готовьте бабки, если хотите ездить )
Второе: джиперы самые ленивые в автоспорте. Да, народ реально заныл, когда понадобились лицензии. Отдать 2 дня в году на справку,лицензию
и 100 рублей не так много... пропиваем за этап побольше....
И выбор сейчас можно сделать так: Евро-триал- это спорт с лицензиями и не малыми стартовыми (~100у.е.) и Дружеская покатушка не за дорого после которой пропиваем те же бабки )
Второе: джиперы самые ленивые в автоспорте. Да, народ реально заныл, когда понадобились лицензии. Отдать 2 дня в году на справку,лицензию
и 100 рублей не так много... пропиваем за этап побольше....
И выбор сейчас можно сделать так: Евро-триал- это спорт с лицензиями и не малыми стартовыми (~100у.е.) и Дружеская покатушка не за дорого после которой пропиваем те же бабки )
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Верните Евро-Триал!!!
Anyfrievich, пиши президенту бсср!
ты со своими колесами сразу в промодифайт, потом напиши протест.
кто хочет ездить тот будет в бел триале! просто новому организатору, надо изменить несколько позиций в порядке старта в секции.
ты со своими колесами сразу в промодифайт, потом напиши протест.
кто хочет ездить тот будет в бел триале! просто новому организатору, надо изменить несколько позиций в порядке старта в секции.
- filimon
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 08:18
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Верните Евро-Триал!!!
много текста и споров - каждый о своём...
не голосовал - потому что нет пункта "за любой движ" - которого, такими темпами, может и не стать вообще (движа).
Разговор, в основном идёт " НЕ поеду потому что..." или "поеду если сделаете..." и куча требований :подгоните техтребовния под мою машину, стартовые что бы были копейки, хочу что бы было "УАУ!!!" но при этом абсолютно безопасно.... НЕ БЫВАЕТ ТАК!!! и никогда не будет...
а я поеду! будет евро - поеду по евро, будет бел - поеду в бел! не будет ни того ни другого - поеду куда нибудь ещё!
не голосовал - потому что нет пункта "за любой движ" - которого, такими темпами, может и не стать вообще (движа).
Разговор, в основном идёт " НЕ поеду потому что..." или "поеду если сделаете..." и куча требований :подгоните техтребовния под мою машину, стартовые что бы были копейки, хочу что бы было "УАУ!!!" но при этом абсолютно безопасно.... НЕ БЫВАЕТ ТАК!!! и никогда не будет...
а я поеду! будет евро - поеду по евро, будет бел - поеду в бел! не будет ни того ни другого - поеду куда нибудь ещё!
- Мессершмидт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Верните Евро-Триал!!!
Старая русская традиция. Игра наступите на грабли.
Я начинал в 2004. старый добрый триал. по две подгруппы у длинных и коротких. очереди в секциях, непонятные правила для зрителя. все кричали, как красиво он ехал, но не долго и за что его сняли... за день прошел три секции...каруселька была эпичной, зрелищной. много авто и драйва.
Триал стал умирать и на этапы приезжало все меньше машин, пока не ввели класс Оупен. и сразу на этапе вместо 15 машин стало 45. приехали лакированные и сделали массовость. но потом злые судьи их заставили ездить по опасным секциям и опять в триале мало машин.
из минусов:
1. очередь в секции
2. дисквал за откаты
3. узкие ворота
4. дисквал за малейшее касание ленты
5. мухи и котлеты вместе в одной секции в одном классе (например нива Кощея и самурай)
Потом Белорусский десант в Европу и модный формат в нашей стране. сразу вместо двух классов получаем 5. оригинал, стандарт, модифайт, промодифайт и прото.
в реалиях новой дисциплины в Беларуси нет машин последнего класса прото с полноуправляемыми обоими мостами (не считаю машины на базе газ 66 из Борисова. Петя ее давно разобрал) и для привлечения больных Джиптемой появляется новый класс лайт.
новый виток и зрелищные мероприятия. естественно появляется разделение на любителей нового и старого формата. есть свои за и против.
Минусы Евро:
1. нумерация ворот (все обязаны ездить гуськом по одному и тому же маршруту)
2. запрет взятия ворот задним ходом
3. запрет старта и финиша задним ходом
кстати эту тему уже поднимал в мае 2016 http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=20872
мое видение формата и правил
1. деление на классы авто по Европравилам (грамотное разделение по степени подготовки авто)
2. секции построены по БелТриаловским правилам (без нумерации ворот. ворота для каждого класса помечены соответствующим цветом слева по ходу движения авто)
3. штраф за откаты и касания ленты по Европравилам (зачем дисквалить и мешать получать удовольствие и участнику и зрителю).
4. Ширина ворот по Европравилам (от 2.5 до 5 метров на уклонах и опасных местах)
5. Время секции количество ворот +2 минуты на вьезд и выезд)
6. Свободный порядок прохождения секций с применением жеребьевки для "открывашек"
7. разрешить старт/финиш задним ходом и взятие ворот задним ходом. с условием вешка с маркировкой слева по ходу движения авто
8. Одна секция скоростная типа карусельки. (зрелищно и не надо как на второй день бить дистанцию 20+км.)
просто мысли вслух. Организатором быть не могу по физическому состоянию. МИР всем!
Я начинал в 2004. старый добрый триал. по две подгруппы у длинных и коротких. очереди в секциях, непонятные правила для зрителя. все кричали, как красиво он ехал, но не долго и за что его сняли... за день прошел три секции...каруселька была эпичной, зрелищной. много авто и драйва.
Триал стал умирать и на этапы приезжало все меньше машин, пока не ввели класс Оупен. и сразу на этапе вместо 15 машин стало 45. приехали лакированные и сделали массовость. но потом злые судьи их заставили ездить по опасным секциям и опять в триале мало машин.
из минусов:
1. очередь в секции
2. дисквал за откаты
3. узкие ворота
4. дисквал за малейшее касание ленты
5. мухи и котлеты вместе в одной секции в одном классе (например нива Кощея и самурай)
Потом Белорусский десант в Европу и модный формат в нашей стране. сразу вместо двух классов получаем 5. оригинал, стандарт, модифайт, промодифайт и прото.
в реалиях новой дисциплины в Беларуси нет машин последнего класса прото с полноуправляемыми обоими мостами (не считаю машины на базе газ 66 из Борисова. Петя ее давно разобрал) и для привлечения больных Джиптемой появляется новый класс лайт.
новый виток и зрелищные мероприятия. естественно появляется разделение на любителей нового и старого формата. есть свои за и против.
Минусы Евро:
1. нумерация ворот (все обязаны ездить гуськом по одному и тому же маршруту)
2. запрет взятия ворот задним ходом
3. запрет старта и финиша задним ходом
кстати эту тему уже поднимал в мае 2016 http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=20872
мое видение формата и правил
1. деление на классы авто по Европравилам (грамотное разделение по степени подготовки авто)
2. секции построены по БелТриаловским правилам (без нумерации ворот. ворота для каждого класса помечены соответствующим цветом слева по ходу движения авто)
3. штраф за откаты и касания ленты по Европравилам (зачем дисквалить и мешать получать удовольствие и участнику и зрителю).
4. Ширина ворот по Европравилам (от 2.5 до 5 метров на уклонах и опасных местах)
5. Время секции количество ворот +2 минуты на вьезд и выезд)
6. Свободный порядок прохождения секций с применением жеребьевки для "открывашек"
7. разрешить старт/финиш задним ходом и взятие ворот задним ходом. с условием вешка с маркировкой слева по ходу движения авто
8. Одна секция скоростная типа карусельки. (зрелищно и не надо как на второй день бить дистанцию 20+км.)
просто мысли вслух. Организатором быть не могу по физическому состоянию. МИР всем!
- Романыч
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:02
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Верните Евро-Триал!!!
Точно и лаконично. Можно еще немного подправить ТТ, но это мелкие детали. Молодец!
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 11:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Верните Евро-Триал!!!
не нам такой триал ненадо, откаты и узкие ворота в них вся прелесть! времени вполне достаточно.Мессершмидт писал(а):Источник темы Старая русская традиция. Игра наступите на грабли.
Я начинал в 2004. старый добрый триал. по две подгруппы у длинных и коротких. очереди в секциях, непонятные правила для зрителя. все кричали, как красиво он ехал, но не долго и за что его сняли... за день прошел три секции...каруселька была эпичной, зрелищной. много авто и драйва.
Триал стал умирать и на этапы приезжало все меньше машин, пока не ввели класс Оупен. и сразу на этапе вместо 15 машин стало 45. приехали лакированные и сделали массовость. но потом злые судьи их заставили ездить по опасным секциям и опять в триале мало машин.
из минусов:
1. очередь в секции
2. дисквал за откаты
3. узкие ворота
4. дисквал за малейшее касание ленты
5. мухи и котлеты вместе в одной секции в одном классе (например нива Кощея и самурай)
Потом Белорусский десант в Европу и модный формат в нашей стране. сразу вместо двух классов получаем 5. оригинал, стандарт, модифайт, промодифайт и прото.
в реалиях новой дисциплины в Беларуси нет машин последнего класса прото с полноуправляемыми обоими мостами (не считаю машины на базе газ 66 из Борисова. Петя ее давно разобрал) и для привлечения больных Джиптемой появляется новый класс лайт.
новый виток и зрелищные мероприятия. естественно появляется разделение на любителей нового и старого формата. есть свои за и против.
Минусы Евро:
1. нумерация ворот (все обязаны ездить гуськом по одному и тому же маршруту)
2. запрет взятия ворот задним ходом
3. запрет старта и финиша задним ходом
кстати эту тему уже поднимал в мае 2016 http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=10&t=20872
мое видение формата и правил
1. деление на классы авто по Европравилам (грамотное разделение по степени подготовки авто)
2. секции построены по БелТриаловским правилам (без нумерации ворот. ворота для каждого класса помечены соответствующим цветом слева по ходу движения авто)
3. штраф за откаты и касания ленты по Европравилам (зачем дисквалить и мешать получать удовольствие и участнику и зрителю).
4. Ширина ворот по Европравилам (от 2.5 до 5 метров на уклонах и опасных местах)
5. Время секции количество ворот +2 минуты на вьезд и выезд)
6. Свободный порядок прохождения секций с применением жеребьевки для "открывашек"
7. разрешить старт/финиш задним ходом и взятие ворот задним ходом. с условием вешка с маркировкой слева по ходу движения авто
8. Одна секция скоростная типа карусельки. (зрелищно и не надо как на второй день бить дистанцию 20+км.)
просто мысли вслух. Организатором быть не могу по физическому состоянию. МИР всем!
деление на классы имеет право быть, но у нас не достаточно правильных машин, будет где то густо где то пусто.
а вот свободный порядок прохождения секций это правильно и ограничении по времени работы секции до обеда и после обеда.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 20:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Верните Евро-Триал!!!
Не ваз можно подготовить авто к триалу и карусельке..... это разные дисциплины. Триал должен быть триалом , без разницы , беларуски евро. .. Каруселька спринтом.
-
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 11 июл 2016, 00:36
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Верните Евро-Триал!!!
BАСИЛИЙ, без обид не НАМ а МНЕ. в узких воротах есть своя прелесть но они не интересны, заезд только по прямой, боковые спуски в них исключены, а это более интересней когда идешь на гране переворота. Можно компрамис сделать 3 ворот узкие и 3 широкие на уклонах. И волки сыты и овцы целы. В карусель я на триальной машине точно не поеду, это все таки разные дисциплины.
Мое видение трое ворот узкие и трое ворот широкие но с уклона. Правила беларуские с изменением прохождением секций, в какую захотел в ту и поехал. Как в евротриале, 5 секций до обеда и 5 после обеда. Техкомиссия как в регламенте. Сказано что в 9.00 окончание, приехал в 9.01 и досвидос. В трофи давно приучили, опоздал на техкомиссию и досвидос зрителем. А здесь в 10.00 окончание но всегда ждем до 11 пока опоздавшие соезволят приехать. Как то так, лично мое мнение.
Мое видение трое ворот узкие и трое ворот широкие но с уклона. Правила беларуские с изменением прохождением секций, в какую захотел в ту и поехал. Как в евротриале, 5 секций до обеда и 5 после обеда. Техкомиссия как в регламенте. Сказано что в 9.00 окончание, приехал в 9.01 и досвидос. В трофи давно приучили, опоздал на техкомиссию и досвидос зрителем. А здесь в 10.00 окончание но всегда ждем до 11 пока опоздавшие соезволят приехать. Как то так, лично мое мнение.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:09
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Верните Евро-Триал!!!
Андрей 157.... на техкомиссии не было ни одного опоздавшего ни в первый, ни во второй день.... сделано было исключение одному человеку в первый день.... и это было в 10.07 и он никак не затормозил. И у него были веские основания....
Anyfrievich. Даже отвечать не буду... Противно...
Anyfrievich. Даже отвечать не буду... Противно...
- Мессершмидт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Верните Евро-Триал!!!
Вася, прелесть не в откатах и узких воротах, а в создании интересных секций. Ворота должны указывать направление движения по труднопроходимому участку секции. А не быть узким препятствием. Судьи не должны за каждой машиной восстанавливать колы (зимой очень трудоемко). Откаты штрафуются. 20 откатов больше штрафа. Лояльнее чем дисквал. Без разницы сколько машин в классе. У нас реально собиралось 3-4 класса в евро. У каждого свои ворота по степени подготовки авто. Например оригинал сложные ворота были под номером 5. А для модифайта это ворота номер 1. Убираем ВСЕ номера и пусть сами участники решают в каком порядке брать ворота СВОЕГО цвета и передом или задом. Разрабатывают тактику. ДУМАЮТ.
- Мессершмидт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Верните Евро-Триал!!!
Пропускная работа секции 1 машина в 10минут (7минут участие плюс три минуты на восстановление и эвакуацию) многие машины пройдут су быстро. Сэкономленое время уйдет на эвакуации и задержки. В зависимости от количества участников нужно делать или 5су до обеда и 5 после. Или 8су на день. Но надо 8 хорошо подготовленных и грамотных судьи.
- Мессершмидт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 50 раз
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Перейти к первому непрочитанному сообщению Борисовский Триал 2024 Вложения
sanchik » 08 июл 2024, 11:27 » в форуме Джип-триал - 2
- 4166
-
Netman
Перейти к последнему сообщению
04 авг 2024, 12:18
-
-
-
Перейти к первому непрочитанному сообщению Борисовский триал 2023 Вложения
Олег Збинский » 14 сен 2023, 11:38 » в форуме Джип-триал - 1
- 3070
-
Олег Збинский
Перейти к последнему сообщению
17 окт 2023, 14:45
-
-
-
Перейти к первому непрочитанному сообщению Джип-Триал 01.10.2022. Борисов Вложения
Олег Збинский » 14 сен 2022, 23:33 » в форуме Джип-триал - 6
- 5878
-
Олег Збинский
Перейти к последнему сообщению
22 фев 2024, 13:49
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей