Непрочитанное сообщение Борюся » 24 сен 2018, 17:45
Продолжу дискуссию про экстра лайт.Изучил внимательно ТТ.Все транспортные средства представленные на фото проходят в эту категорию(кроме лафета).вопрос для чего она такая нужна?Имел сегодня беседу со штурманом,пока телефонную.Предлагает ехать в экстра лайт на патруле.Мне вроде как совесть не позволяет.Точнее не позволяла,пока не просмотрел список участников.я задумался...Не исключено,что сейчас в меня полетят кирпичи,мол,что ж ты дятел,в медиум или хард на патруле не едешь???Отвечу-мы все же в основном трофисты,а RFC имеет больше формат триала.Через 2-е суток после финиша RFC техкомисия Поплав-единственного трофи,на которое(так сложилось) удастся попасть в этом сезоне,и случись что то мало-мальски серьезное с патрулем- мы в пролете.Я лично еду не за кубком,не против соревноваться с теми же 80-ми в хоть на 35 тапках,хоть с F-150 на 38 МТ(на которой было написано АТ,как на первом РФС)Это в принципе стандартные машины,слегка доработанные.Имел также беседу после первого РФС,что мол, из Шкоды Ети тебе бы твоя 80 казалась бы внедорожным монстром.Согласен,но по моему на внедорожные соревнования нехер ездить на легковой машине,пусть и с полным приводом.И в ТТ об этом надо писать.
Но вот когда в туристическую категорию заявляются полноценные трофийные и спринтовые машины....ну как то наводит на мысли о неспортивном характере происходящего,и пусть им будет стыдно.Тема не нова,она неоднократно поднималась в трофи о котлетах в категории ТР-2,но я не думал что такое мероприятие как RFC, международного!!!!формата наступит на те же грабли...ну как то так.Крик души.Может немного сумбурно и намешано в кучу,ну уж как есть.Боишься-не едь,едешь-не бойся))))))))
-
Вложения
-
- 20643582_695056067367861_867797522062986541_o.jpg (99.15 КБ) 13783 просмотра