Гонки нет, чинись-отдыхай-пей (сок) и думай стратегию на оставшуюся половину марафона.
Кстати, вот по поводу стратегии. Что мы имеем к середине гонки (привожу полный протокол по 5-ти состоявшимся этапам):
лидирует гонку Де Рой на Ивеко, его уверенно подпирают три КАМАЗа, ну и четвертый КАМАЗ через 2 позиции страхует. Почти идеальная шахматная партия для середины гонки - как волчья стая, все рядом, можно по-одному нападать "покусывать" Де Роя, "загнать" его, без особого ущерба для всей "охоты". Хотя, конечно, это Дакар и делать прогнозы тут нужно быть БабаВанга как минимум.
Вообще, мне очень импонирует стратегия мудрых КАМАЗ-мастер. В начале марафона они выпускают кого-нибудь одного "на разогрев" горячих голов, остальные спокойно едут в тени, стараясь сохраниться в ТОП-10. Зачем биться за секунды, ухерачивая технику, если к середине гонки разрыв идет на десятки минут, а то и часы? Тем более, добрая часть из борцов за подиум на первых этапах к середине марафона самоустраняется из ТОП-10 и путь вперед становится намного чище.
К сожалению, яркий тому пример уже не первый год - наш МАЗ.
Кстати, вот немного информации что же происходило на 4-м этапе, когда эйфория болельщиков МАЗа сменилась судорожным поиском хоть какой-либо информации, что же происходит, а информации - ноль. Вообще, медиа поддержка МАЗа - это что-то, точнее из года в год её нет ВООБЩЕ, это недопустимо для заводской команды с амбициями на подиум!!!
Да, так вот что это было:
Что же теперь светит белорусам начиная от середины гонки?
Попробуем разобраться:
Позиции у нас такие:
На 11 месте расположился самый стабильный гонщик МАЗа - Василевский Александр, который едет всегда.
Да, он не гремит в строчках новостей, но едет. Медленно взбираясь к вожделенной ТОП-10, до которой остался один шаг (точнее, 7 минут). Возможно, ему будет поставлена задача добраться до ТОП-5, но в ТОП-5 уже как минимум три КАМАЗа и Де Рой плюс напирает целая толпа совсем не детей, включая Шибалова и Стэйси которые тоже в ТОП-5 хотят. Поэтому, наиболее вероятный сценарий - дойти и держаться в ТОП-10 по-возможности продвигаясь в ТОП-8 или 7. (потом в прессе красиво звучит)
На 17 месте - Вязович Сергей, безусловно самый быстрый пилот команды. Зайти в ТОП-4 этапа дорогого стоит, но какой ценой?
Сидя дома на диване легко рассуждать, но возможности Сергея явно превышают возможности МАЗа. Обидный откат на 3 часа практически поставил крест на ТОП-5 и под большим вопросом ТОП-10, до которой сегодня отыграть 2 часа 20 минут. Хотя, впереди 6 этапов (!) и мы еще посмотрим, как пойдут дела у конкурентов.
Замыкает белорусскую тройку Вишневский Алексей, который дрифтит на 19 месте общего зачета с отставанием от лидера 4,5 часа.
Нельзя забывать, что добрую половину этого времени он потратил на техпомощь Вязовичу на 4-м этапе, при этом приехал в ТОП-20 марафона (это из 50 возможных, хотя к 5-му этапу в зачете осталось уже 42 грузовика). Что выглядит очень-очень неплохо для дебютанта Дакара.
Ну что-же, впереди еще 6 этапов и почти 5000 километров!
Всем нашим желаем добраться до финиша, а уж на каких позициях - старайтесь, мы болеем за Вас!!!