Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Соревнования по трофи-рейдам в Беларуси.
Эль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 мар 2017, 09:05
Поблагодарили: 1 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение Эль » 27 авг 2017, 21:19

Tintoretto И экипажу #79 спасибо за воду и антифриз на КТ 10 от красного чирка на российских номерах, помогло, правда не на долго. )) лопнул нижний патрубок радиатора не выдержал старенький то что мы сним (чирком) делали. Да нас притянули, зато куча эмоций положительных до КТ 10 перевешивают "не финиш" т.к. На ЛКП , вмятины, оторванные мелкие кузовные детали было " до лампочки" ))) авто купил специально для трофей весной. После двух трофи на гламуре решил. На будущее получили опыт по наличию ремкомплекта в машине и по умению использовать минимальную модернизацию в авто. Трасса понравилась! Где можно лупили по полной! Отделное спасибо команде из 3-х авто (2-е сузуки 3-ю не помню) которые и дотянули нас до лагеря. Спасибо Кому-то за армированный скотч, в лагере полечили патрубок и доехали до Минска! С уважением, экипаж красного чирка, бортовой номер 50

Сергей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:35
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение Сергей » 31 авг 2017, 02:10

Tintoretto писал(а):Источник темы

1. Сергей выше написал, что трасса действительно лайт и на паркетнике можно проехать! Да, можно, но вот нужно ли?? :))

2. В целом ориентирование на местности - понравилось больше всего. Обдираловка машины ветками - меньше всего :) Приехав на финиш, мы чувствовали себя героями, воевавшими почти наравне с матерыми монстрами, а девушки на финише нас встретили словами: "ну где вы так долго возились?!"
Приму ли я участие еще раз в таком соревновании? Для этого должно случиться одно из двух - либо я получше подготовлю машину (как минимум установив защиту на днище+покраска полимером кузова), либо появится категория супер-лайт, в которой подготовленным внедорожникам будет не интересно.

3. Я всегда хотел поучаствовать в таком соревновании именно в режиме лайт, т.к. именно лайт заявлен как отличный вариант для новичков на стоковых 4х4.
Для себя поставил цель - получить максимум удовольствия от участия, если смогу приехать на финиш в отведенное время - значит уже победил. И желательно без повреждений, т.к. на этом авто езжу каждый день.



Здравствуйте, Tintoretto! Шел по огороду, споткнулся об камни, чуть лоб не разбил. Это вы набросали?))))
Решил поделиться своим мнением о вашем отзыве, хотя еще сам новичек...
Цитаты из вашего отзыва, я поделил на пункты, для удобства восприятия информации...

На вопрос из пункта 1, у вас есть ответ в пункте 3. Остается только решить, стоит ли продолжать... Для себя, я решил, что стОит. (Свое мнение не навязываю!)
Пункт 2. Психологический барьер от царапин на кузове, проходит после нескольких соревнований.
В супер-лайт вам будет скучно. (Если честно, это и был супер-лайт, если не брать бонусные и 7 КТ) На "Тайны Дриад 2016" трасса была по сложнее, возможно из-за поздней осени.
Пункт 3. Возможно, вы неправильно поставили перед собой цель...
В школе, я участвовал в разных спортивных мероприятиях. И цель там была одна - добиться положительного результата (победить). Так сказать, проявить себя! Благодаря такому настрою, получалось побеждать. И в то время, пока мои сверстники ходили курить за Школу, я уже ходил курить за Район и даже за Область!)))
Во внедорожных соревнованиях, я так же ставлю перед собой цель - победить! И до вашего отзыва, думал, что у каждого участника такая же цель, как и у меня...(Не верьте, если цель другая. Врут!!!) Иначе, зачем нужно слово "соревнование"? Ведь удовольствие можно получить и от обычных покатух, без повреждений авто (если ехать адекватно). Все едут на результат, потому что после финиша, наступает волнительное чувство, как после экзамена, когда ищешь в списке свою фамилию, сравниваешь и делишься впечатлением о достижениях со своими друзьями.

Я на своем авто, тоже езжу каждый день. И очень стараюсь поддерживать исправное техническое состояние. И у меня не возникает сомнения, нужно ли участвовать в подобного рода мероприятиях, потому что, это затягивает, как болотная трясина штурмана, который пошел искать короткую дорогу...
С уважением Сергей, экипаж №10 Мицубиси Паджеро Спорт.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трофи-рейды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей