Скрепя сердцем выставляю на продажу, так как пока нет возможности заниматься любим хобби, и просвета пока не видно. И каждый раз как вижу стоящий автос покрытый пылью, сердце кровью обливается, он еще способен доставить массу положительных эмоций. В авто вложено кучу сил и времени.
База джип вранглер TJ.
1.Мотор от шевроле корвет 5.7 LT1. Тюнинг мотора шпильки голов арп, усиленные прокладки, низовые распредвалы, рокеры клапанов на роликах, спорт пружины клапанов.Электрическая водяная помпа, зажигание MSD, полная гидроизоляция, несмотря что мотор бензиновый спокойно работает под водой, тюненные форсунки (с малым временем открытия), маслонасос увеличенной производительности, радиатор охлаждения моторного масла. Генератор вынесен на верх, мощность генератора 200Ah(от туарега) "Мозги" мотора тюненные, тоже гидроизолированные, управляющая микросхема вынесена на спец колодку, позволяет, быстро менять прошивку с различными настройками.
2. Система охлаждения. Радиатор вынесен назад. Радиатор от хаммера 6-ти литрового. Со встроенным охлаждение коробки. На радиаторе установлены спортивные электровентиляторы, не помню уже какой фирмы, но одни из лучших, когда работают, человека сзади сдувает Там же установлена дополнительная спортивная помпа ОЖ, высокопроизводительная. Машина не перегревается в любом даже самом тяжелом режиме. Все включения и контроль, выведены на панель, имеют как ручное, так и автоматическое управление.
3. Коробка АКПП гидромеханическая, 4-х ступенчатая, 700R4 или 4L60, полный внутренний тюнинг, установлена усиленная начинка на 800л/с, вторая коробка в придачу, но неисправная, к ней такойче кит комплект. Несколько гидротрансформаторов, под разные режимы. На коробке установлен спецрычаг, который позволяет пользоваться данной коробкой как селективной- в ручном режиме переключения скоростей. Выведено воздушное и жидкостное охлаждение коробки.
4. Раздатка- ATLAS II. Позволяет раздельно включать передний и задний мост, тоесть можно делать автомобиль заднеприводным, переднеприводным или полноприводным. Понижающее число 5к1
5. Мосты форд бронко. Передний дана 44, задний форд 8.8, хроммолибденовые пары, хроммолибденовые полуося в обоих мостах, принудительные пневмоблокировки перед-зад АРБ. Перед усиленные ступицы. Впереди хабы WARN/ На данный момент заменены на заглушки Solid, чтоб не заморачиваться с включением. Мосты обварены, усилены.
6. Подвеска. Перед трехрычажная, зад а-образный рычаг. Рычаги на ШСах. Стабилизатор передний и задний. Стабилизаторы легко демонтируются чтобы не мешать на триале. Амортизаторы Фоксы по кругу, с регулировкой, высоты и жесткости, с бачками, оборудование по регулировки давления прилагается. Амортизаторы по два на колесо. Ход 28 см. сзади пневматические бамп стопы с регулировкой жесткости, не установлены.
7. Рулевое. Съемное рулевое колесо, кожанное спортивное., повышающий редуктор, от крайнелевого положения до крайнеправого колес, всего оборо рулевого колеса. Гидроусилитель с гидроассистентом, усиленное охлаждение жидкости гур. Несмотря на гидроассистент, отличная обратная связь.
8. Тормозная система. Главный тормозной с электроусилителем. Давит отлично, даже на заглохшем моторе. Передние тормоза Брембо 6-ти поршневые, задние форд, но есть и брембо 4-х поршневые, еще не установлены. Гидроручник раздельный левое, правое колесо.(можно включить только передний мост, заблокировать одно из колес, левое или правое и как трактор развернуться на месте ) Основной гидроручник, блокирующий оба колеса, на всякий случай и для техкомиссии
9. Топливная система. Вертикальный бак мерседес на 100 литров. Два топливных спортивных насоса БОШ работающие в паралели. Тумблером из салона выбираем какому насосу работать, или вообще отключить.
10. Колеса. 6 колес 33-х тойо опен кантри на дисках железных орв, для скоростной дисциплины. 5 колес симекс трекер 36-х на заводских бедлоках джля триала.
11. Штурманское оборудование. Тверьтрип с двумя механическими датчиками. Терратрип с датчиком ГПС, укв радиостанция, проводная переговорка ОМП вместе со шлемами, комбезы, перчи, белье, ботинки, все тоже отдам лижбы по размеру подошло.
12. Безопасность. Каркас согдасно КИТ, из холоднотянутой бесшовной трубы. сиденья ковши, есть и обычные, шеститочечные ремни, отключение +электронное, кнопка в салоне и две снаружи, согласно кит. Крепление для двух огнетушителей штурмана и пилота, углекислотные огнетушители прилагаются.
13. кузовные детали. Несколько комплектов дверей, на разные случаи. Полные стеклопластиковые, для скоростной, половинки, для триала, родные цельно металлические. Пластиковый капот, не установлен.
14. Освещение. Полное по кругу ЛЭД, включая стопы, поворотники, есть рабочий задний и боковой свет.
15. Документы. Спортивный тех паспорт. Стоит на учете как газ 69А без номера кузова.
За доп плату по договоренности, отдам в нагрузку газ 69а, состояние на троечку, и документы таможенные с табличками кузовными на jeep wrangler TJ
Имеется куча запчастей, все отдам. Если что уточнить, лучше звоните.
мтс +375298226699
велк +375296633995
Цену вижу 45000 бел. рублей
Спортивный автомобиль "Питбуль"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей