![Улыбаюсь :)](https://4x4forum.by/images/smilies/001.gif)
К сожалению, об этом десанте джиперов в стан классического ралли весьма незаслуженно нигде в широких массах не писалось и как бы это оставалось за кадром, а точнее побухтеть между собой в Вайбере и всё.
В минувшие выходные состоялся очередной этап по ралли-спринту, в очередной раз с участием джипов, но теперь туда съездил я сам и скромно молчать не буду, а считаю необходимым поделиться в массы впечатлениями (причем однозначно положительными)!!!
До гонки, изучив состав участников (25 экипажей) и разложив под пиво пару пасьянсов я прикинул для себя "задачу максимум" - это приехать в ТОП-15 абсолюта. Почему 15? ТОП-10 изначально выглядел недосягаемым, учитывая фамилии в списке и то, что 9 из 10 это Mitsubishi EVO, Subaru Impreza и BMW M3 класса Б-12, т.е. космические дуролеты с инопланетянами за рулем. А ТОП-20 это уже дно и стыд. Да и вообще скромность джипера красит.
Забегая вперед скажу, что в ТОП-15 я приехал, ровненько на 15-е место, но ровненько лишь потому, что 8 экипажей осталось лежать по кюветам и не имеют мест в итоговом протоколе.
Короче говоря, 13 лет внедорожного автоспорта, все чемпионства и кубки можно спрятать в шкаф, это фиаско, братан (с).
Любая раллийная жига прэ так, как мы во снах не ездим. Это мой вывод №1.
Мозги и здравый смысл не позволяют поставить машину боком после 100, как ни старайся себя заставить. Опыт..нужен опыт. Это мой вывод №2.
Нужно ли ездить в ралли? Однозначно ДА! Это мой вывод №3.
Есть еще "вывод № 4" и так далее, но, немного проведя в голове анализ первого опыта участия, мысли приходят следующие: для того чтобы "по честнаку" ехать хотя бы в середине протокола:
1) выкинуть 32' колеса и поставить ченибудь мелкое и с нормальным гравийным протектором, а не грязевые МТ, мы на своих шашках теряем 50% контакта с дорогой;
2) поработать болгаркой пару дней, вплане 2-х запасок, железных силовых бамперов и так далее, потому что 2 тонны сухого веса это не с ралли;
3) перенастроить мотор, другая турбина и другая прошивка, нужно прибрать низы и добавить верха, т.к. после 100 мы не едем вообще, точнее едет бабушка за хлебом. Хотя до этого стояла задача абсолютно противоположная, все силы в низ, шоб был момент полтыщи и шоб сразу....
И вот по итогу, а нахрена мне такой внедорожник? Куда я на нем после такого "тюнинха" поеду? А не проще ли взять какую балалайку, пихать в нее каркас, крутить её мотор, амортизаторы с бачками, усилить че там надо и 100% сразу я поеду быстрее себя же на супер-Ниве. Но...
Я не думаю что среди нас есть люди которые смогут полноценно потянуть и внедорожные соревнования и участие в ралли не в режиме перекура. Я в их числе, т.е. либо мухи либо котлеты. Вариант не катит.
Но... ралли это круть! Туда нужно ездить. Это опыт, это навыки, это как говорит Sema - "КАЙФ"!!
И да, действительно КАЙФ. 100%.
Предлагаю на следующий год! ПОЕХАЛИ!!! Надо собирать банду из джипов!! Среди своих, не оглядываясь на пузотеры, для тренировки, наката опыта и для КАЙФА!!!
Ралли это круто, проверено
![Отлично! :thumb:](https://4x4forum.by/images/smilies/024.gif)
Подробнее об этапе в Браславе тут: https://www.abw.by/novosti/autosport/206974/
Спасибо Ване Кришкевичу за фото!!!