
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
- Мессершмидт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
Сергей человек опытный и понимающий. Сто % он принял взвешенное решение. Вязович всегда боролся до конца и решение снятся с соревнования это ультиматум организаторам. Ждем Дакар и борьбу МАЗа с КаМАЗом.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 10 окт 2016, 12:44
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
Лично мое мнение.
Не верю, что команда МАЗа просто поддалась эмоциям и потеряла волю к победе, потому что- "трудности третьего этапа, с которыми столкнулся его экипаж и вся команда «МАЗ-СПОРТавто» " , вот не верю. Слежу за успехами нашей команды. И еще недавно мазовцы на различных соревнованиях сталкивались с проблемами техники, совершали ошибки, и не занимали высоких позиций, но никогда не опускали руки и не теряли воли к победе, что в принципе и отличает "любителей" от спортсменов.
Не верю, что команда МАЗа просто поддалась эмоциям и потеряла волю к победе, потому что- "трудности третьего этапа, с которыми столкнулся его экипаж и вся команда «МАЗ-СПОРТавто» " , вот не верю. Слежу за успехами нашей команды. И еще недавно мазовцы на различных соревнованиях сталкивались с проблемами техники, совершали ошибки, и не занимали высоких позиций, но никогда не опускали руки и не теряли воли к победе, что в принципе и отличает "любителей" от спортсменов.
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
А у нашей команды есть пресс-центр или его подобие, где официальная информация от команды? Что за безмолвие?
- Мессершмидт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
вся информация в соц сетях. там официальная группа. вся инфа оттуда
- Pasha98
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 14:06
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
Как ни обидно но это был не выход. Но сука и Чагин мог бы быть дипломатичнее а так осталось международное камаз ралли
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
Мессершмидт, для тех кого нет в соцсетях, можно дублировать инфу
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
и зачли СУ по СP1 куда доехали Камазы.Новичек писал(а):Мда,как то некрасиво получается...
Роман Пшеничный
P.S. На третьем спецучастке, который был остановлен несильных дождей, руководитель гонки Владимир Чагин призвал экипажи команды «КАМАЗ-мастер» не останавливаться для того, чтобы вытягивать из грязи застрявшие машины соперников. Случилось это в момент, когда экипаж Сергея Куприянова остановился для помощи пилоту МАЗ Сергею Вязовичу.
Понятно, что Вязович может и перегнул со снятием команды с гонки. Однако и со стороны Чагина тоже перегиб. Или Чагин посчитал... что слишком много друг друга тягают на этом ШП? и мол тут хватит!
Спортивно или не спортивно? Как по мне тут дело даже не в спортивности... Со стороны руководителя гонки это просто не допустимо давать такие рекомендации!
Как по мне... Вязович имел право на такую реакцию. Ведь если Чагин руководитель не только команды Камаза но и гонки... надо с "запасом" принимать решение. Чтобы даже мысли не было о решениях для своих. А не как уже привыкли ... для своих - хороший тон) называется это ... коррупция.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
допускаю.. что это уже не первый такой поступок со стороны Чагина. и Вязович решил показать своим достаточно сильным поступком, что он не мальчик. и готов бороться до конца. но в равных и уважительных условиях друг для друга.
- Мессершмидт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
вот и дублирую сюда. поверь мне на слово)heavy писал(а):Источник темы Мессершмидт, для тех кого нет в соцсетях, можно дублировать инфу
- founder
- Admin
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
Я остановился посмотреть не остановились ли они чтоб посмотреть не остановился ли я. (с)
Конечно, дух взаимовыручки это всегда было, есть и будет на всех внедорожных гонках, но нельзя же доводить всё до абсурда, иначе из гонки проезд организованной колонной получится, а уж принимать на основании "помогли-не-помогли" такие решения....
и почему МАЗ не дает официальную информацию??? Слить международную гонку и ограничиться постом в фэйсбуке - это уровень ниже плинтуса!
Конечно, дух взаимовыручки это всегда было, есть и будет на всех внедорожных гонках, но нельзя же доводить всё до абсурда, иначе из гонки проезд организованной колонной получится, а уж принимать на основании "помогли-не-помогли" такие решения....
и почему МАЗ не дает официальную информацию??? Слить международную гонку и ограничиться постом в фэйсбуке - это уровень ниже плинтуса!
- founder
- Admin
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
Спасибо ABW.BY , всю имеющуюся на сегодня информацию собрали в кучу!
Почему "МАЗ-СПОРТавто" все-таки снялась с "Шелкового пути"?

После комментария Владимира Чагина появилось заявление также спортивного директора гонки, которое хотя и не смогло поставить точку в этом деле, но кое-что прояснило. В результате у нас появилась своя версия, объясняющая, почему команда "МАЗ-СПОРТавто" досрочно снялась с "Шелкового пути".
Читать статью:
https://www.abw.by/novosti/autosport/205587/

Почему "МАЗ-СПОРТавто" все-таки снялась с "Шелкового пути"?

После комментария Владимира Чагина появилось заявление также спортивного директора гонки, которое хотя и не смогло поставить точку в этом деле, но кое-что прояснило. В результате у нас появилась своя версия, объясняющая, почему команда "МАЗ-СПОРТавто" досрочно снялась с "Шелкового пути".
Читать статью:
https://www.abw.by/novosti/autosport/205587/

Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
И что на этом гонка закончилась? Больше нет ни какой инфы? Какой из КАМАЗов приехал первый?
- Мессершмидт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
синийheavy писал(а):Источник темы И что на этом гонка закончилась? Больше нет ни какой инфы? Какой из КАМАЗов приехал первый?
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
не про наших. но все мы хорошо знаем Артура Ардавичуса и отсутствие Astana на ШП.
вот интервью с ним
http://sport.inform.kz/ru/post/ostanovk ... rdavichus1
вот интервью с ним
http://sport.inform.kz/ru/post/ostanovk ... rdavichus1
- founder
- Admin
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
да вообще какой-то бардак кругом...
Вот что пишет в fb Константин Жильцов

После предыдущего поста мне написало много знакомых с пожеланием скорейшего восстановления, а также просили сказать свое мнение по поводу ШП.
В жизни бывают периоды вверх и вниз, черное и белое. Только недавно у нас были положительные эмоции, когда участвовали на гонке в Испании, где победили, где было 230 участников, великолепно организованная спортивная часть, интересные трассы. А потом Шелковый путь, где всего приняло участие 26 автомобилей и 16 грузовиков, а на каждого участника приходилось по 5 организаторов. Было непонятно для кого была сделана эта гонка, для спортсменов или для организаторов. Естественно, что у всех сейчас эйфория, куча фотографий довольных организаторов, пресса, которая веселится и радуется. А на самом деле все всё прекрасно понимают.
Закончился очередной Шелковый путь и мне хочется поделиться своим впечатлением. Эмоции разделились на две части. Всегда считается, что положительные эмоции у тех, кто выиграл, а отрицательные у тех, кто проиграл. Это на самом деле так.
Мы от всей души поздравляем с заслуженной победой наших друзей Язида Аль-Раджи и Тимо Готтшалька. Со вторым местом, и как все шутили за победу в классе переднеприводных автомобилей, Нассера Аль-Аттию и Матьё Бомеля, которые, несмотря на механические проблемы, смогли достойно финишировать. С третьим местом Матьё Серрадори и Фабьяна Люркана. А всех спортсменов, которые приняли участие в гонке Шелковый путь – с финишем.
Конечно, наша авария наложила отпечаток на отношение к этой гонке. Но у меня есть свое объективное мнение о той гонке, в которой мы участвовали. Изначально мы готовились ехать в Китай, и именно эта часть маршрута была интересна всем гонщикам. Мы были готовы пропустить ради Китая этап Кубка Мира. Потом «неожиданно» китайская часть отпала. Это отдельная история, но сейчас не об этом. Нас позвали на этап ЧР в рамках Шелкового пути. Изменили календарь Чемпионата России и сделали все возможное, чтобы российские участники поехали на Шелковый путь. В итоге, когда мы приехали, оказалось не то, что нам обещали. Мы, едущие в Чемпионате России, чувствовали себя массовкой, которая просто визуально увеличивала численность Шелкового пути. Было много мелочей, которые складывались в картину. Мы не могли получить паёк на гонку, потому что нас не было в списке ШП. В первый день нам пришлось обгонять 28 экипажей живьем. Мы, понимая и предполагая, что спортивная часть должна быть превыше всего, обратились и к руководителю проекта и к директору гонки с предложением объединить немногочисленный состав ШП с ЧР для того, чтобы всех расставить по временам и дать возможность показывать спортивные результаты, а не заниматься безумными обгонами. Правила перестановки приоритетчиков взяты не с потолка, а продиктованы многолетним опытом. Когда более быстрые спортсмены едут вместе. Это не наша прихоть, не желание выбить себе более комфортные условия, а элементарная безопасность в гонках. Ведь руководство ШП в целях безопасности проводило смешанные старты, когда каждый день грузовики стартовали вместе с быстрыми машинами, а не обгоняли каждый день кибитки (хотя мы знаем, насколько сложно и опасно обгонять КАМАЗы, если ты стартовал за ними). Имея всего несколько экипажей в ЧР, которые по скорости, показанной на первом этапе, были сопоставимы с пилотами ШП, можно было найти адекватный выход из этой ситуации.
Мне кажется, что сейчас в ралли-рейдах не самый удачный период, не так много участников. Хотели сделать хорошую вещь - объединенную гонку ШП и ЧР, в результате получилось два разных мероприятия. Был некий Шелковый путь и некий Чемпионат России. Но все равно есть и положительные эмоции. Мы живы, здоровы, хочется надеяться, что Шелковый путь возьмет направление вверх, в следующем году будет нормальная гонка для спортсменов, а в 2020 получится сделать грандиозное мероприятие.
Ну а мы сейчас активно готовимся к участию в следующей гонке Кубка Мира, которая будет проходить в Венгрии, надеемся, что там нам удастся показать хороший результат.
Вот что пишет в fb Константин Жильцов

После предыдущего поста мне написало много знакомых с пожеланием скорейшего восстановления, а также просили сказать свое мнение по поводу ШП.
В жизни бывают периоды вверх и вниз, черное и белое. Только недавно у нас были положительные эмоции, когда участвовали на гонке в Испании, где победили, где было 230 участников, великолепно организованная спортивная часть, интересные трассы. А потом Шелковый путь, где всего приняло участие 26 автомобилей и 16 грузовиков, а на каждого участника приходилось по 5 организаторов. Было непонятно для кого была сделана эта гонка, для спортсменов или для организаторов. Естественно, что у всех сейчас эйфория, куча фотографий довольных организаторов, пресса, которая веселится и радуется. А на самом деле все всё прекрасно понимают.
Закончился очередной Шелковый путь и мне хочется поделиться своим впечатлением. Эмоции разделились на две части. Всегда считается, что положительные эмоции у тех, кто выиграл, а отрицательные у тех, кто проиграл. Это на самом деле так.
Мы от всей души поздравляем с заслуженной победой наших друзей Язида Аль-Раджи и Тимо Готтшалька. Со вторым местом, и как все шутили за победу в классе переднеприводных автомобилей, Нассера Аль-Аттию и Матьё Бомеля, которые, несмотря на механические проблемы, смогли достойно финишировать. С третьим местом Матьё Серрадори и Фабьяна Люркана. А всех спортсменов, которые приняли участие в гонке Шелковый путь – с финишем.
Конечно, наша авария наложила отпечаток на отношение к этой гонке. Но у меня есть свое объективное мнение о той гонке, в которой мы участвовали. Изначально мы готовились ехать в Китай, и именно эта часть маршрута была интересна всем гонщикам. Мы были готовы пропустить ради Китая этап Кубка Мира. Потом «неожиданно» китайская часть отпала. Это отдельная история, но сейчас не об этом. Нас позвали на этап ЧР в рамках Шелкового пути. Изменили календарь Чемпионата России и сделали все возможное, чтобы российские участники поехали на Шелковый путь. В итоге, когда мы приехали, оказалось не то, что нам обещали. Мы, едущие в Чемпионате России, чувствовали себя массовкой, которая просто визуально увеличивала численность Шелкового пути. Было много мелочей, которые складывались в картину. Мы не могли получить паёк на гонку, потому что нас не было в списке ШП. В первый день нам пришлось обгонять 28 экипажей живьем. Мы, понимая и предполагая, что спортивная часть должна быть превыше всего, обратились и к руководителю проекта и к директору гонки с предложением объединить немногочисленный состав ШП с ЧР для того, чтобы всех расставить по временам и дать возможность показывать спортивные результаты, а не заниматься безумными обгонами. Правила перестановки приоритетчиков взяты не с потолка, а продиктованы многолетним опытом. Когда более быстрые спортсмены едут вместе. Это не наша прихоть, не желание выбить себе более комфортные условия, а элементарная безопасность в гонках. Ведь руководство ШП в целях безопасности проводило смешанные старты, когда каждый день грузовики стартовали вместе с быстрыми машинами, а не обгоняли каждый день кибитки (хотя мы знаем, насколько сложно и опасно обгонять КАМАЗы, если ты стартовал за ними). Имея всего несколько экипажей в ЧР, которые по скорости, показанной на первом этапе, были сопоставимы с пилотами ШП, можно было найти адекватный выход из этой ситуации.
Мне кажется, что сейчас в ралли-рейдах не самый удачный период, не так много участников. Хотели сделать хорошую вещь - объединенную гонку ШП и ЧР, в результате получилось два разных мероприятия. Был некий Шелковый путь и некий Чемпионат России. Но все равно есть и положительные эмоции. Мы живы, здоровы, хочется надеяться, что Шелковый путь возьмет направление вверх, в следующем году будет нормальная гонка для спортсменов, а в 2020 получится сделать грандиозное мероприятие.
Ну а мы сейчас активно готовимся к участию в следующей гонке Кубка Мира, которая будет проходить в Венгрии, надеемся, что там нам удастся показать хороший результат.
- iP-KNIGA
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 14:48
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Шелковый путь 2018. Болеем за наших!
https://www.drive2.ru/b/508738258809651 ... m_term=URL
КРАСИВЫЕ ФОТКИ, "Ралли "Шёлковый путь" глазами дилетанта"
КРАСИВЫЕ ФОТКИ, "Ралли "Шёлковый путь" глазами дилетанта"
Вернуться в «Гонки за рубежом»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость