-Гонка начинается с внимательного прочтения Регламента.
-Любое соревнование проводится по системе «изменяемого расписания», причем изменяемого в последний момент.
-Как только заканчиваешь подготовку автомобиля – изменяются тех.требования.
-Сытый механик – хороший механик
-Красивый автомобиль едет быстрее
-Когда в команде девушка, команда ведет себя лучше
-Денег не хватит
-Тарируйся – в километре организатора не обязательно 1000 метров
-Не задавай глупых вопросов на брифинге. Подожди, это сделает кто-то другой.
-Штурман, смирись – ты всегда будешь виноват
-На людях будь наивнее – больше расскажут
-Слушай все советы, фильтруй 1:100
-Все свое вози с собой – рано или поздно пригодится
-Рестриктор – это такая люминька с дыркой, а не судья
-Езжай быстро прямо со старта – гонка короткая
-Штурман боится «засадиться» больше, чем попасть в аварию
-Легенду перелистывай, а не отрывай пройденные листки – блудили люди и покруче тебя
-Не суетись в броде
-С аборигенами будь вежлив – они тут знают все дорожки
-Не смотрите, куда едут другие участники. Вам нужно ехать по легенде.
-Мобильный телефон в кармане полезнее, чем оставленный в техничке
-Штурман! Отмечай пройденную позицию в легенде, чтобы знать, куда возвращаться
-Подшлемник – это такая шапочка, а не голова.
-Рев мотора обратно пропорционален скорости автомобиля.
-Не уповай на удачу. Неудача других – надёжнее.
