На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
- sasha.gs
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:37
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
Вопрос опытным раллистам какую лучше собирать переднию подвеску мостовую или не зависимую ну и хотелось бы услышать почему так а не эток. Заранее большое спасибо.
- КомБат
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:08
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
А кто здесь на столько опытный? Нужно поездить на одной и той же машине с мостом и независимой подвеской, чтобы ответить. Но везде тенденция, что впереди независимая.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
Независимая подвеска это звучит красиво, мост - звучит надежно, но на практике 95% эффекта зависит от "правильности" конструкции, выбора комплектующих и настройки узла. Поэтому выбирай концепт, который ты уверен что можешь воплотить по бюджету и техбазе близко к идеалу.
- Pasha98
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 14:06
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 4 раза
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
Рассуждая над ответом на такой вопрос интересно бы знать параметры автомобиля так как например вес и длинна могут существенно повлиять на ответ
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
Для ТС.
Если хочешь делать машину в соответствии с современными тенденциями, то изучай автомобили чемпионы гонок России, Дакар и т.д.
Вот первый найденный конфиг:
Если хочешь делать машину в соответствии с современными тенденциями, то изучай автомобили чемпионы гонок России, Дакар и т.д.
Вот первый найденный конфиг:
4x4 бензиновый внедорожник для ралли-рейдов
Категория FIA Group T1
Габариты 4162 x 1992 x 1760 mm
Колесная база 2900 mm
Вес 2050 kg (FIA)
Шасси OSC трубчатая стальная рама
Кузов OSC карбон и армированный волокнистый композит
Двигатель GENERAL MOTORS LS3 6.2 литра V8 с Ø 36 mm рестриктором (FIA)
Топливный бак M.E.RIN 550 литров FT-3 с двумя топливными насосами
Система охлаждения OSC / Paceproducts воздушно-водяной теплообменник
Электроника двигателя OSC
Электроника шасси OSC
КПП SADEV 6-скоростная секвентальная с центральным дифференциалом и масляным охлаждением
Сцепление AP RACING двойной диск
Дифференциал SADEV дифференциалы повышенного трения с масляным охлаждением
Трансмиссия OSC / SADEV / GKN пропеллер и карданные валы
Управление TOYOTA рулевая рейка с гидравлическим усилителем
Тормозная система AP RACING цилиндры и суппорты, OSC диски Ø 315 mm
Амортизаторы DONERRE по два на колесо, пружины EIBACH
Подвеска OSC с двойными поперечными рычагами, OSC стойки, клиренс 250 mm (FIA)
Колеса SPEEDLINE 7” x16”
Навигация два одометра TERRATRIP и два GPS
Оборудование безопасности Спортивные сиденья с 5-ти точечными ремнями безопасности SPARCO и OMP
Другое 3 запаски, интегрированный гидравлические домкраты, воздушный компрессор, сенд-траки, комплект основных з/ч
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 июл 2016, 22:45
- Поблагодарили: 12 раз
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
Вопрос с техтребованиями очень важен, поскольку для каждого типа подвесок есть свои ограничения - у независимых, если не ошибаюсь, максимальный ход допустим до 250 мм, задняя зависимая может "плясать" на 350 мм, а если машина на мостах или моноприводная, то вроде бы как и без ограничений. Другой вопрос, что у нас это все писами по воде вилано... )))
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
Для полного привода независимая 250мм,мосты 300мм,монопривод без ограничений. Вроде недавно изменили для независимой до 280мм.
Плюс ограничения по ширине авто, размеру колес и минимальному весу. Но наверное это все не особо применимо к нашим реалиям
А вообще,как сказал выше Олег,надо смотреть на бюджет изначально
Плюс ограничения по ширине авто, размеру колес и минимальному весу. Но наверное это все не особо применимо к нашим реалиям
А вообще,как сказал выше Олег,надо смотреть на бюджет изначально
- sasha.gs
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:37
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
Бюджет как всегда хочется по меньше, но итого так не получается. Вот и думаю как это сделать из того, что есть. И уже по тихоньку переделывать машину.
А имею я джип чероки и думаю туда поставить зад. мост от Поджера 2 а переднию подвеску взять от 3 поджера. В джипе удленить передние ланжероны и поставить туда подрамник за одно и базу увеличить до 2900. Вот такой у меня план. По этому жду ваших мнений.
А имею я джип чероки и думаю туда поставить зад. мост от Поджера 2 а переднию подвеску взять от 3 поджера. В джипе удленить передние ланжероны и поставить туда подрамник за одно и базу увеличить до 2900. Вот такой у меня план. По этому жду ваших мнений.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов
база 2900 норм, а по передней подвеске это к Леоненко Сергею или Ивану Кузьминых на поклон, только там практический опыт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей