Дакар 2018
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Информация от команды:
В это сложно поверить но связи в Боливии действительно не было, полное отсутствие...
Двадцатиминутный штраф был дан экипажу 512 за инцидент на трассе с участием Toyota, скатываясь с дюны автомобиль МАЗ задел стоящую на трассе Toyota, после чего они написали заявление и предоставили фото помятой крышки багажника. Данный случай оспаривается и надеемся в ближайшее время вопрос будет решен.
На данный момент все автомобили направляются в Сальту.
В это сложно поверить но связи в Боливии действительно не было, полное отсутствие...
Двадцатиминутный штраф был дан экипажу 512 за инцидент на трассе с участием Toyota, скатываясь с дюны автомобиль МАЗ задел стоящую на трассе Toyota, после чего они написали заявление и предоставили фото помятой крышки багажника. Данный случай оспаривается и надеемся в ближайшее время вопрос будет решен.
На данный момент все автомобили направляются в Сальту.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дакар 2018
да. это у Василевского. вот комментарий
"Сильно потрепана машина экипажа Василевского. Внешние повреждения - мелочи. Пробит поддон, вырван передний левый кронштейн моста, амортизаторов с той стороны на машине не было всю вторую часть марафона."
"Сильно потрепана машина экипажа Василевского. Внешние повреждения - мелочи. Пробит поддон, вырван передний левый кронштейн моста, амортизаторов с той стороны на машине не было всю вторую часть марафона."
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дакар 2018
На Дакаре есть журналист... который явно работает и на МАЗ:)
на его странице в фейсбуке (https://www.facebook.com/DenBushkovskiy) можно читать новости и смотреть фото.
вроде больше инфы чем выше
вот что он пишет:
"Команда "МАЗ-СПОРТавто" только что в полном составе прибыла на бивуак в Сальте. Всю ночь экипажи боевых и ассистанс ехали из Туписы. Новости наверняка уже слышали - экипаж Вязовича попал в солончак, но благодаря помощи Ардавичуса и Шибалова выбрался, потом у них были проблемы с маслянным радиатором рулевого, потом взорвалось переднее колесо. В общем, всё в кучу. Сильно потрепана машина экипажа Василевского. Внешние повреждения - мелочи. Пробит поддон, вырван передний левый кронштейн моста, амортизаторов с той стороны на машине не было всю вторую часть марафона. Вот такие новости. Ремонт и борьба. Остается 3,5 серьёзных этапа и полчаса радости. Не сомневаюсь, команда сделает всё возможное. #dakar2018
Прощай Боливия: Участники "ДАКАРа" переехали в Аргентину
Сегодня на «ДАКАРе» в Южной Америке незапланированный «выходной» – в связи с погодными условиями отменен девятый спецучасток, что «на руку» многим экипажам. Тяжелый восьмой этап вынудил сервисные команды серьезно подготовиться к долговременным ремонтным работам.
Караван перебрался в Аргентину, на бивуак в Сальте, и вспоминает как страшный сон погоду в Боливии - размытые дороги, ливневые дожди, тяжелые переправы через реки вброд. В целом, боливийские этапы по рельефу не представляют сложностей для их форсирования экипажами, но учитывая специфический климат, высокие значения альтитуды и начавшийся сезон дождей, техника ведет себя не предсказуемо - то жидкости норовят вытечь, то мотор отказывается «тянуть».
В понедельник команды сервисной поддержки работают без передышки, перебирая узлы и подготавливая технику к завтрашнему спецучастку. Позади двухдневный марафонский этап, где экипажи находились без технической поддержки. Для команды «МАЗ-СПОРТавто» марафонский этап сложился не самым лучшим образом.
Первый марафонский день прошел неплохо – экипаж Сергея Вязовича без проблем преодолел спецучасток, ему даже удалось увеличить отрыв от Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева. Мало того, белорусы чуть-чуть, буквально две минуты, проиграли "ЛИАЗу". Но второй марафонский день все изменил: на старте спецучастка Вязович немного ошибается и попадает в солончак, откуда самостоятельно выбраться уже не представляется возможным.
Сергей Вязович, экипаж № 512: «Первым нам попытался помочь Артур Ардавичус, но не получилось. К нашему удивлению и безмерной благодарности нас вытащил Антон Шибалов, «провозившись» минут 15-20. Если бы не он, мы бы ждали наших ребят очень долго, учитывая их место в стартовом листе на день. Мы ведем борьбу с другими экипажами «КАМАЗ-мастер», но поступок экипажа Шибалова был очень благородным, он нас не оставил в беде, проехав мимо. Достойная уважения команда ведет честную борьбу на трассе, и если и хотят выиграть, к примеру, у нас, то хотят это сделать в честной борьбе - за что им спасибо!»
На этом боливийские приключения «МАЗовцев» не закончились - понимая, что уже «светит» потеря третьего места, темп подняли, но километров через сто появляется течь в радиаторе охлаждения гидроусилителя руля. Начало вытекать масло и экипажу пришлось останавливаться для устранения проблемы, на ремонте тоже потеряли 20-25 минут. Вторая часть заключительного спецучастка прошла почти гладко, но примерно за девять километров до финиша у грузовика № 512 взрывается левое переднее колесо.
Сергей Вязович: «На нервах я принял решение, которое оказалось не верным - доехать до финиша на пробитом колесе. Через пять километров колесо разрушилось и сбило трубки гидроусилителя. За три-четыре километра до финиша мы встали, начать замену колеса и восстанавливать работоспособность гидроусилителя. Очень обидно. Те, кто внимательно следит за таблицей результатов, заметили штраф в 20 минут, который мы сейчас пытаемся оспорить. Это пенализация за 9 января, когда был инцидент в дюнах. Мы двигались тремя грузовиками: я догнал два грузовика - "Рено" и "Скания". На одном из подъемов я подошел к ним довольно близко, готовясь идти на обгон, и "Рено" перевалил через дюну, а "Скания" не поднялся и вышло так, что он "посадил" меня. Пришлось остановиться и сдавать назад, туда, куда был уклон. Грузовик "Скания" ровно также передо мной сдавал назад, причем очень близко от нас. Все внимание было сконцентрировано на грузовике перед капотом. Внизу мы ударили крышку багажника "Тойоте Ленд Круизер". Машина была с розовыми бортовыми номерами - чинилась, видимо, чья-то техничка. Но "сентинель" включен не был, и мы не обратили внимания, что кто-то есть за нами. При этом машина стояла в таком месте, что наш грузовик оказался под углом вверх и подняться по склону мы не могли. Вышли, попросили отогнать машину. Время шло, ничего не происходило, мы попытались ее оттолкнуть, но они были против. В итоге, машину отогнали, мы уехали. Но позже экипаж написал заявление, что мы практически специально их ударили, а момент, когда мы вручную предлагали перенести внедорожник, восприняли чуть ли не как нападение - языковой барьер присутствует. Предоставленное видео он-борд есть у организаторов и работа по оспариванию ведется».
Для Алексея Вишневского марафонский этап вышел не удачным - на старте сломался компрессор, который приводит в действие топливный насос. Алексей и экипаж потратили на его замену почти три часа. Еще один экипаж команды под управлением Александра Василевского километров за 90 до финиша попал в промоину, в одном из поворотов, сильно повредив автомобиль – «выбили» мост, пробили поддон. На помощь подоспел Вишневский и на эвакуацию Алексей также потратил несколько часов, но парни смогли добраться до бивуака. После таких «приключений» в расположении белорусской команды всю ночь кипела работа.
На вторую часть марафона Вишневский и Василевский стартовали в конце стартового порядка, благодаря чему смогли помочь Вязовичу дважды - и с ремонтом радиатора гидроусилителя руля, и при замене колеса.
Впереди пять этапов, но настоящая борьба, скорее всего, развернется на трех из них. Сложно прогнозировать в условиях «ДАКАРа» образца 2018 года, но спецучасток "Фиамбола" может стать поистине волнующим, ведь там участников снова ждут пески! А спецучасток протяженностью 522 километра однозначно внесет свои коррективы. Как правило, такие протяженные этапы не бывают чрезмерно сложными, но и на такой дистанции, если с техникой что-то пойдет не так, есть риски потерять в темпе или времени.
Для зачета грузовиков интригой может стать и стокилометровый спецучасток, ведь «приключений» на свои колеса можно найти и на такой короткой дистанции.
Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович надеется вернуть третью позицию в генеральной классификации и приблизиться к "ЛИАЗу", отыграв в дальнейшем минуты."
на его странице в фейсбуке (https://www.facebook.com/DenBushkovskiy) можно читать новости и смотреть фото.
вроде больше инфы чем выше
вот что он пишет:
"Команда "МАЗ-СПОРТавто" только что в полном составе прибыла на бивуак в Сальте. Всю ночь экипажи боевых и ассистанс ехали из Туписы. Новости наверняка уже слышали - экипаж Вязовича попал в солончак, но благодаря помощи Ардавичуса и Шибалова выбрался, потом у них были проблемы с маслянным радиатором рулевого, потом взорвалось переднее колесо. В общем, всё в кучу. Сильно потрепана машина экипажа Василевского. Внешние повреждения - мелочи. Пробит поддон, вырван передний левый кронштейн моста, амортизаторов с той стороны на машине не было всю вторую часть марафона. Вот такие новости. Ремонт и борьба. Остается 3,5 серьёзных этапа и полчаса радости. Не сомневаюсь, команда сделает всё возможное. #dakar2018
Прощай Боливия: Участники "ДАКАРа" переехали в Аргентину
Сегодня на «ДАКАРе» в Южной Америке незапланированный «выходной» – в связи с погодными условиями отменен девятый спецучасток, что «на руку» многим экипажам. Тяжелый восьмой этап вынудил сервисные команды серьезно подготовиться к долговременным ремонтным работам.
Караван перебрался в Аргентину, на бивуак в Сальте, и вспоминает как страшный сон погоду в Боливии - размытые дороги, ливневые дожди, тяжелые переправы через реки вброд. В целом, боливийские этапы по рельефу не представляют сложностей для их форсирования экипажами, но учитывая специфический климат, высокие значения альтитуды и начавшийся сезон дождей, техника ведет себя не предсказуемо - то жидкости норовят вытечь, то мотор отказывается «тянуть».
В понедельник команды сервисной поддержки работают без передышки, перебирая узлы и подготавливая технику к завтрашнему спецучастку. Позади двухдневный марафонский этап, где экипажи находились без технической поддержки. Для команды «МАЗ-СПОРТавто» марафонский этап сложился не самым лучшим образом.
Первый марафонский день прошел неплохо – экипаж Сергея Вязовича без проблем преодолел спецучасток, ему даже удалось увеличить отрыв от Дмитрия Сотникова и Айрата Мардеева. Мало того, белорусы чуть-чуть, буквально две минуты, проиграли "ЛИАЗу". Но второй марафонский день все изменил: на старте спецучастка Вязович немного ошибается и попадает в солончак, откуда самостоятельно выбраться уже не представляется возможным.
Сергей Вязович, экипаж № 512: «Первым нам попытался помочь Артур Ардавичус, но не получилось. К нашему удивлению и безмерной благодарности нас вытащил Антон Шибалов, «провозившись» минут 15-20. Если бы не он, мы бы ждали наших ребят очень долго, учитывая их место в стартовом листе на день. Мы ведем борьбу с другими экипажами «КАМАЗ-мастер», но поступок экипажа Шибалова был очень благородным, он нас не оставил в беде, проехав мимо. Достойная уважения команда ведет честную борьбу на трассе, и если и хотят выиграть, к примеру, у нас, то хотят это сделать в честной борьбе - за что им спасибо!»
На этом боливийские приключения «МАЗовцев» не закончились - понимая, что уже «светит» потеря третьего места, темп подняли, но километров через сто появляется течь в радиаторе охлаждения гидроусилителя руля. Начало вытекать масло и экипажу пришлось останавливаться для устранения проблемы, на ремонте тоже потеряли 20-25 минут. Вторая часть заключительного спецучастка прошла почти гладко, но примерно за девять километров до финиша у грузовика № 512 взрывается левое переднее колесо.
Сергей Вязович: «На нервах я принял решение, которое оказалось не верным - доехать до финиша на пробитом колесе. Через пять километров колесо разрушилось и сбило трубки гидроусилителя. За три-четыре километра до финиша мы встали, начать замену колеса и восстанавливать работоспособность гидроусилителя. Очень обидно. Те, кто внимательно следит за таблицей результатов, заметили штраф в 20 минут, который мы сейчас пытаемся оспорить. Это пенализация за 9 января, когда был инцидент в дюнах. Мы двигались тремя грузовиками: я догнал два грузовика - "Рено" и "Скания". На одном из подъемов я подошел к ним довольно близко, готовясь идти на обгон, и "Рено" перевалил через дюну, а "Скания" не поднялся и вышло так, что он "посадил" меня. Пришлось остановиться и сдавать назад, туда, куда был уклон. Грузовик "Скания" ровно также передо мной сдавал назад, причем очень близко от нас. Все внимание было сконцентрировано на грузовике перед капотом. Внизу мы ударили крышку багажника "Тойоте Ленд Круизер". Машина была с розовыми бортовыми номерами - чинилась, видимо, чья-то техничка. Но "сентинель" включен не был, и мы не обратили внимания, что кто-то есть за нами. При этом машина стояла в таком месте, что наш грузовик оказался под углом вверх и подняться по склону мы не могли. Вышли, попросили отогнать машину. Время шло, ничего не происходило, мы попытались ее оттолкнуть, но они были против. В итоге, машину отогнали, мы уехали. Но позже экипаж написал заявление, что мы практически специально их ударили, а момент, когда мы вручную предлагали перенести внедорожник, восприняли чуть ли не как нападение - языковой барьер присутствует. Предоставленное видео он-борд есть у организаторов и работа по оспариванию ведется».
Для Алексея Вишневского марафонский этап вышел не удачным - на старте сломался компрессор, который приводит в действие топливный насос. Алексей и экипаж потратили на его замену почти три часа. Еще один экипаж команды под управлением Александра Василевского километров за 90 до финиша попал в промоину, в одном из поворотов, сильно повредив автомобиль – «выбили» мост, пробили поддон. На помощь подоспел Вишневский и на эвакуацию Алексей также потратил несколько часов, но парни смогли добраться до бивуака. После таких «приключений» в расположении белорусской команды всю ночь кипела работа.
На вторую часть марафона Вишневский и Василевский стартовали в конце стартового порядка, благодаря чему смогли помочь Вязовичу дважды - и с ремонтом радиатора гидроусилителя руля, и при замене колеса.
Впереди пять этапов, но настоящая борьба, скорее всего, развернется на трех из них. Сложно прогнозировать в условиях «ДАКАРа» образца 2018 года, но спецучасток "Фиамбола" может стать поистине волнующим, ведь там участников снова ждут пески! А спецучасток протяженностью 522 километра однозначно внесет свои коррективы. Как правило, такие протяженные этапы не бывают чрезмерно сложными, но и на такой дистанции, если с техникой что-то пойдет не так, есть риски потерять в темпе или времени.
Для зачета грузовиков интригой может стать и стокилометровый спецучасток, ведь «приключений» на свои колеса можно найти и на такой короткой дистанции.
Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович надеется вернуть третью позицию в генеральной классификации и приблизиться к "ЛИАЗу", отыграв в дальнейшем минуты."
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Кстати, почитаешь заголовки ТУТБАЯ, так сплюнуть хочется...
скандалы интриги расследования... потеряли мы новостной портал, всё... желтая пресса.
Следующие заголовки видимо будут выглядеть так:
""Это было ужасно!" Белорусы на МАЗе опустились на четвертое место в общем зачете"
"Скандал на "Дакаре": белорусов обвинили в повреждении чужого внедорожника"
скандалы интриги расследования... потеряли мы новостной портал, всё... желтая пресса.
Следующие заголовки видимо будут выглядеть так:
"Беременная школьница из Перу подает в суд на завод"
"Как избавиться от косточки на ноге: секреты Вязовича"
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Этап 10 SALTA - BELEN
Лиазон 424 км СУ 373 км
Стартовое время экипажей на СУ:
512 - С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин - 08:11 ( 19:26 по Минску)
518 - А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович - 08:14 ( 19:29 по Минску)
503 - А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко - 08:20 ( 19:35 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/salta-belen-10/aso/ukie/c
Лиазон 424 км СУ 373 км
Стартовое время экипажей на СУ:
512 - С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин - 08:11 ( 19:26 по Минску)
518 - А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович - 08:14 ( 19:29 по Минску)
503 - А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко - 08:20 ( 19:35 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/salta-belen-10/aso/ukie/c
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Добавлено много фотографий с бивуака! Жизнь команды вне СУ кипит!!!
Спасибо G-ENERGY !!!!
Больше фотографий https://photos.app.goo.gl/bYVPPCYFfMHNJnvD3
Спасибо G-ENERGY !!!!
Больше фотографий https://photos.app.goo.gl/bYVPPCYFfMHNJnvD3
- КомБат
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:08
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Дакар 2018
Дальше раллийные этапы... А там Вязович может....
Но не понимаю судей: Сайнсу за сбитого квадроциклиста 10 минут, а Вязовичу за царапину на Тайоте 20 мин...
Но не понимаю судей: Сайнсу за сбитого квадроциклиста 10 минут, а Вязовичу за царапину на Тайоте 20 мин...
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Результаты 10 этап
3 место 512 Вязович; 3 место по 10-ти этапам
7 место 518 Вишневский; 16 место по 10-ти этапам
12 место 503 Василевский; 15 место по 10-ти этапам
Вязович вернулся в ТОП-3. Мацик слил почти 2 часа и в ближайшее время нас не побеспокоит. Теперь беспокоят Генугтен (21 минута сзади нас) и Мардеев (40 минут).
Неплохо прошел этап! Но Василевскому еще очень далеко до целевой ТОП-10 - 13 часов...
а у Вишневского опять в генерале стоит 24ч пеналя... ОРГи шутят там что ли
Сводная таблица результатов по всем этапам:
http://4x4forum.by/page/maz
3 место 512 Вязович; 3 место по 10-ти этапам
7 место 518 Вишневский; 16 место по 10-ти этапам
12 место 503 Василевский; 15 место по 10-ти этапам
Вязович вернулся в ТОП-3. Мацик слил почти 2 часа и в ближайшее время нас не побеспокоит. Теперь беспокоят Генугтен (21 минута сзади нас) и Мардеев (40 минут).
Неплохо прошел этап! Но Василевскому еще очень далеко до целевой ТОП-10 - 13 часов...
а у Вишневского опять в генерале стоит 24ч пеналя... ОРГи шутят там что ли
Сводная таблица результатов по всем этапам:
http://4x4forum.by/page/maz
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дакар 2018
И у КамАЗа пошли проблемы. Но Николаев не перестаёт удивлять! Столько проблем на этапе и всего то 20 минут.
Отчёт команды Камаз-мастер:
Виллагра сокращает отставание от Николаева
16 января, Белен
К старту 10 этапа ралли Дакар 30 грузовиков из 44 стартовавших 6 января в Лиме остается в гонке. Неплохая статистика, учитывая, что в остальных категориях процент выбывших участников побольше. Из 92 автомобилей изначально зарегистрированных на гонку, на старт спецучастка Сальта – Белен вышли всего 54, из 139 мотоциклистов – 92, из 49 квадроциклистов – 36.
Местечко Белен, куда устремились сегодня из Сальты дакаровские экипажи, находится в северо-западной аргентинской провинции Катамарка известной своим засушливым и жарким климатом. Участникам гонки предстояло пройти два скоростных СУ длиной 243 и 129 километра разделенных 103-километровой зоной нейтрализации, совпадавшей с маршрутом ассистанс, причем в зоне нейтрализации разрешался ремонт силами ассистанс. Также разрешалось организовать точку сервиса на 138 километре первого спецучастка. В этом месте «боевой» маршрут пересекал «асфальт», по которому команды ассистанс ехали в Белен. Но остановка и потери времени в этой точке шли в зачет результата участников и поэтому вынужденные пит-стопы в этой части спортивного маршрута были крайне нежелательны ни для кого.
Здешние места знакомы участникам гонки – движение по высохшим руслам рек и бездорожью, сухая растительность, которая прокалывает шины, много вязкого песка, феш-феш. Отдельные русла рек после дождей мокрые и представляли собой грязевые ловушки для участников. Кроме того, организаторы использовали разнообразие местного ландшафта для создания ловушек иного рода – навигационных.
Катамарка традиционно несчастливый для “КАМАЗ-мастера” регион. Два года назад здесь лег на бок экипаж Николаева и застрял в песке экипаж Мардеева. Не стал исключением и сегодняшний этап – поломка переднего редуктора на машине Николаева, потеря времени на замене колеса у Айрата Мардеева и возгорание машины Антона Шибалова, вот неполный список злоключений сегодняшнего дня.
Мониторинг времени прохождения СУ экипажем Эдуарда Николаева начал тревожить болельщиков практически сразу после старта СУ. Поломка редуктора переднего моста, пробитие двух колес на первой половине маршрута и добавившееся к этому потеря времени на выход из русла высохшей реки во второй части этапа – все это в сумме вылилось примерно в 20 минут потерянного времени.
Экипаж Айрата Мардеева пробил переднее левое колесо. Его замена в неудобном месте отняла у камазовцев 17 минут. Два вышедших друг за другом генератора на его машине также не способствовали хорошему темпу экипажа на трассе. Экипажу пришлось отключить фары и вентиляторы внутри кабины. Владимир Чагин сказал, что по своему опыту знает, что такое ехать по такой жаре без вентиляторов, когда глаза заливает соленый пот. Это жуткое испытание. Если бы ни эти проблемы Мардеев мог бы существенно улучшить свое положение в таблице генеральной классификации, тем более, что занимавший до сегодняшнего дня чех Мартин Масик потерял на этапе около 40 минут. Но третью позицию после 10-го этапа занял стабильно быстрый белорусс Сергей Вязович (МАЗ), оспаривающий с экипажами Айрата Мардеева и Тона Генугтена (IVECO) право быть в тройке сильнейших.
Федерико Виллагра, главный соперник Эдуарда Николаева, сохраняющего лидерство в грузовом зачете, еще в Туписе высказал сожаление об отмене этапа Туписа-Сальта. Ведь аргентинец старается использовать каждый спецучасток чтобы сократить отставание от россиянина. «В родной Аргентине мне это будет делать легче», - не скрывает Виллагра, и уже в Катамарке начинает подтверждать это, чего уж говорить о родной Кордобе, где как многократный победитель национального чемпионата по классическому ралли Виллагра знает каждую кочку на трассе.
В конце дня появляется информация о том, что экипаж аргентинца может получить 10-минутный штраф по жалобе пилота команды «Пежо» Стефана Петранселя. По мнению француза, аргентинец препятствовал обгону на одном из предыдущих этапов.
Цитаты
Дмитрий Сотников, пилот экипажа 502
«Сегодня мы старались прикрывать экипаж Эдуарда Николаева, так как он на первой позиции и поехали за ним, но где-то километров через 100 встали для помощи, так как у него были пробиты два колеса. Он сказал, что у него проблема с передним редуктором и он не попадает из-за этого в повороты. Ехали за ним. Тяжелый день. Ровного практически не было. Бездорожье практически весь день. Потом под конец второго участка увидели Айрата, он стоял с колесами. Вторая часть у нашего экипажа получилась не такой быстрой».
Эдуард Николаев, пилот экипажа 500
«Дакаров» легких не бывает. Еще раз в этом убеждаюсь. Я думал тот переворот на бок на пятом этапе станет главным испытание. Но на самом деле нет. У нас сегодня была очень серьезная поломка переднего редуктора, и в какой-то момент я уже думал, что Дакар для нашего экипажа закончился. К счастью, наш механик Володя Рыбаков подсказал, что нужно включить переднюю межколесную блокировку, может быть это спасет редуктор от окончательного разрушения. Действительно это помогло, хотя с включенной блокировкой, конечно, не тот темп. Ехали по звукам. Приходилось слушать трансмиссию чтобы не перенагрузить. Машина не попадала в повороты. Зацепили два колеса об камень. Экипаж Димы Сотникова нам помогал. Спасибо им. Второй СУ был более песчаный. Это было нам на руку – шестерни блокировки не так сильно страдали. Рулить было тяжело. Очень забились сегодня руки. При этом соперники очень быстрые. Мне кажется, Виллагра на некоторых участках превосходит Жерара Де Роя, он очень сильный соперник.
Айрат Мардеев, пилот экипажа 507
Длинный день, изнуряющий. Очень много бездорожья. Очень быстро едет команда IVECO. Не ожидал я, честно говоря, от Виллагры и, особенно, от Генугтена. Видно, что во многих местах он сильно рискует. Но его машина терпит до финиша. С ним очень тяжело бороться было. Пробили мы колесо на первой половине. Меняли очень долго. Грунт очень мягкий, пришлось доставать два домкрата, трапы, чтобы домкраты не уходили под землю. Остановили даже экипаж Антона Шибалова. Его экипаж нам помогал. Потом “кончился” генератор. Ехали без зарядки, выключили все вентиляторы, свет. На “нейтрализации” ребята быстро поменяли генератор. Поехали дальше. Но только стартанули, опять генератор вышел из строя. Опять ехали без вентиляторов, без света. Много рулежки было, много бездорожья, все взмокли. К тому же стало смеркаться. Понимая, что бездорожье наш шанс, старались атаковать до последнего”.
Антон Шибалов, пилот экипажа 515
«Мы ехали в русле высохшей реки, когда почувствовали запах солярки. Но место для остановки было настолько неудобное, что здесь можно было увязнуть, поэтому протянули еще немного, чтобы встать на жестком месте. Выскочив из машины уже увидели, что из воздухозаборников полыхнуло пламя. «КАМАЗ» был как огнедышащий дракон. Мы сразу достали огнетушители и довольно быстро потушили пламя. Мимо проезжал экипаж С. Вязовича, они также отдали нам свои огнетушители. Причина возгорания – трещина в трубке топливного насоса. Повезло, что электропроводка не сильно пострадала. Вторую часть этапа по мотору все-таки чувствовалось, что последствия пожара какие-то есть. Мы стартовали и практически сразу финишировали. Понимаем, что получим штрафы, но для нас важнее остаться в гонке. Сейчас будем разбираться в технических проблемах и восстанавливать машину к завтрашнему старту».
Иван Романов, механик экипажа 515 Антона Шибалова
«По ходу этапа попытались поставить на колеса экипаж Мартина Коломы. Его грузовик лежал на боку. Подъехали. Зацепили трос за проушину в верху кузова. Но когда начали тянуть она оторвалась. Коломы махнул нам рукой, мол, езжайте дальше».
Отчёт команды Камаз-мастер:
Виллагра сокращает отставание от Николаева
16 января, Белен
К старту 10 этапа ралли Дакар 30 грузовиков из 44 стартовавших 6 января в Лиме остается в гонке. Неплохая статистика, учитывая, что в остальных категориях процент выбывших участников побольше. Из 92 автомобилей изначально зарегистрированных на гонку, на старт спецучастка Сальта – Белен вышли всего 54, из 139 мотоциклистов – 92, из 49 квадроциклистов – 36.
Местечко Белен, куда устремились сегодня из Сальты дакаровские экипажи, находится в северо-западной аргентинской провинции Катамарка известной своим засушливым и жарким климатом. Участникам гонки предстояло пройти два скоростных СУ длиной 243 и 129 километра разделенных 103-километровой зоной нейтрализации, совпадавшей с маршрутом ассистанс, причем в зоне нейтрализации разрешался ремонт силами ассистанс. Также разрешалось организовать точку сервиса на 138 километре первого спецучастка. В этом месте «боевой» маршрут пересекал «асфальт», по которому команды ассистанс ехали в Белен. Но остановка и потери времени в этой точке шли в зачет результата участников и поэтому вынужденные пит-стопы в этой части спортивного маршрута были крайне нежелательны ни для кого.
Здешние места знакомы участникам гонки – движение по высохшим руслам рек и бездорожью, сухая растительность, которая прокалывает шины, много вязкого песка, феш-феш. Отдельные русла рек после дождей мокрые и представляли собой грязевые ловушки для участников. Кроме того, организаторы использовали разнообразие местного ландшафта для создания ловушек иного рода – навигационных.
Катамарка традиционно несчастливый для “КАМАЗ-мастера” регион. Два года назад здесь лег на бок экипаж Николаева и застрял в песке экипаж Мардеева. Не стал исключением и сегодняшний этап – поломка переднего редуктора на машине Николаева, потеря времени на замене колеса у Айрата Мардеева и возгорание машины Антона Шибалова, вот неполный список злоключений сегодняшнего дня.
Мониторинг времени прохождения СУ экипажем Эдуарда Николаева начал тревожить болельщиков практически сразу после старта СУ. Поломка редуктора переднего моста, пробитие двух колес на первой половине маршрута и добавившееся к этому потеря времени на выход из русла высохшей реки во второй части этапа – все это в сумме вылилось примерно в 20 минут потерянного времени.
Экипаж Айрата Мардеева пробил переднее левое колесо. Его замена в неудобном месте отняла у камазовцев 17 минут. Два вышедших друг за другом генератора на его машине также не способствовали хорошему темпу экипажа на трассе. Экипажу пришлось отключить фары и вентиляторы внутри кабины. Владимир Чагин сказал, что по своему опыту знает, что такое ехать по такой жаре без вентиляторов, когда глаза заливает соленый пот. Это жуткое испытание. Если бы ни эти проблемы Мардеев мог бы существенно улучшить свое положение в таблице генеральной классификации, тем более, что занимавший до сегодняшнего дня чех Мартин Масик потерял на этапе около 40 минут. Но третью позицию после 10-го этапа занял стабильно быстрый белорусс Сергей Вязович (МАЗ), оспаривающий с экипажами Айрата Мардеева и Тона Генугтена (IVECO) право быть в тройке сильнейших.
Федерико Виллагра, главный соперник Эдуарда Николаева, сохраняющего лидерство в грузовом зачете, еще в Туписе высказал сожаление об отмене этапа Туписа-Сальта. Ведь аргентинец старается использовать каждый спецучасток чтобы сократить отставание от россиянина. «В родной Аргентине мне это будет делать легче», - не скрывает Виллагра, и уже в Катамарке начинает подтверждать это, чего уж говорить о родной Кордобе, где как многократный победитель национального чемпионата по классическому ралли Виллагра знает каждую кочку на трассе.
В конце дня появляется информация о том, что экипаж аргентинца может получить 10-минутный штраф по жалобе пилота команды «Пежо» Стефана Петранселя. По мнению француза, аргентинец препятствовал обгону на одном из предыдущих этапов.
Цитаты
Дмитрий Сотников, пилот экипажа 502
«Сегодня мы старались прикрывать экипаж Эдуарда Николаева, так как он на первой позиции и поехали за ним, но где-то километров через 100 встали для помощи, так как у него были пробиты два колеса. Он сказал, что у него проблема с передним редуктором и он не попадает из-за этого в повороты. Ехали за ним. Тяжелый день. Ровного практически не было. Бездорожье практически весь день. Потом под конец второго участка увидели Айрата, он стоял с колесами. Вторая часть у нашего экипажа получилась не такой быстрой».
Эдуард Николаев, пилот экипажа 500
«Дакаров» легких не бывает. Еще раз в этом убеждаюсь. Я думал тот переворот на бок на пятом этапе станет главным испытание. Но на самом деле нет. У нас сегодня была очень серьезная поломка переднего редуктора, и в какой-то момент я уже думал, что Дакар для нашего экипажа закончился. К счастью, наш механик Володя Рыбаков подсказал, что нужно включить переднюю межколесную блокировку, может быть это спасет редуктор от окончательного разрушения. Действительно это помогло, хотя с включенной блокировкой, конечно, не тот темп. Ехали по звукам. Приходилось слушать трансмиссию чтобы не перенагрузить. Машина не попадала в повороты. Зацепили два колеса об камень. Экипаж Димы Сотникова нам помогал. Спасибо им. Второй СУ был более песчаный. Это было нам на руку – шестерни блокировки не так сильно страдали. Рулить было тяжело. Очень забились сегодня руки. При этом соперники очень быстрые. Мне кажется, Виллагра на некоторых участках превосходит Жерара Де Роя, он очень сильный соперник.
Айрат Мардеев, пилот экипажа 507
Длинный день, изнуряющий. Очень много бездорожья. Очень быстро едет команда IVECO. Не ожидал я, честно говоря, от Виллагры и, особенно, от Генугтена. Видно, что во многих местах он сильно рискует. Но его машина терпит до финиша. С ним очень тяжело бороться было. Пробили мы колесо на первой половине. Меняли очень долго. Грунт очень мягкий, пришлось доставать два домкрата, трапы, чтобы домкраты не уходили под землю. Остановили даже экипаж Антона Шибалова. Его экипаж нам помогал. Потом “кончился” генератор. Ехали без зарядки, выключили все вентиляторы, свет. На “нейтрализации” ребята быстро поменяли генератор. Поехали дальше. Но только стартанули, опять генератор вышел из строя. Опять ехали без вентиляторов, без света. Много рулежки было, много бездорожья, все взмокли. К тому же стало смеркаться. Понимая, что бездорожье наш шанс, старались атаковать до последнего”.
Антон Шибалов, пилот экипажа 515
«Мы ехали в русле высохшей реки, когда почувствовали запах солярки. Но место для остановки было настолько неудобное, что здесь можно было увязнуть, поэтому протянули еще немного, чтобы встать на жестком месте. Выскочив из машины уже увидели, что из воздухозаборников полыхнуло пламя. «КАМАЗ» был как огнедышащий дракон. Мы сразу достали огнетушители и довольно быстро потушили пламя. Мимо проезжал экипаж С. Вязовича, они также отдали нам свои огнетушители. Причина возгорания – трещина в трубке топливного насоса. Повезло, что электропроводка не сильно пострадала. Вторую часть этапа по мотору все-таки чувствовалось, что последствия пожара какие-то есть. Мы стартовали и практически сразу финишировали. Понимаем, что получим штрафы, но для нас важнее остаться в гонке. Сейчас будем разбираться в технических проблемах и восстанавливать машину к завтрашнему старту».
Иван Романов, механик экипажа 515 Антона Шибалова
«По ходу этапа попытались поставить на колеса экипаж Мартина Коломы. Его грузовик лежал на боку. Подъехали. Зацепили трос за проушину в верху кузова. Но когда начали тянуть она оторвалась. Коломы махнул нам рукой, мол, езжайте дальше».
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дакар 2018
А в это время официальная группа Маз в фейсбуке любуется пейзажами:))
«Пейзажи, которые окружают гонщиков на 10 этапе ралли ДАКАР 2018 в аргентинской Сальте, можно описать одним словом - невероятные! По данным официального сайта ДАКАР, старт грузовых автомобилей на этапе Сальта-Белен начнется в 15-00 по минскому времени, а значит совсем скоро мы сможем увидеть наши любимые красные грузовики, покоряющие эти потрясающие просторы!»
«Пейзажи, которые окружают гонщиков на 10 этапе ралли ДАКАР 2018 в аргентинской Сальте, можно описать одним словом - невероятные! По данным официального сайта ДАКАР, старт грузовых автомобилей на этапе Сальта-Белен начнется в 15-00 по минскому времени, а значит совсем скоро мы сможем увидеть наши любимые красные грузовики, покоряющие эти потрясающие просторы!»
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
А что им еще делать, если информации ноль... который год новости от КАМАЗа узнаем... я не удивлюсь, если и фотки пейзажей у КАМАЗа стыреныzaretski писал(а):Источник темы А в это время официальная группа Маз в фейсбуке любуется пейзажами:))
Посмотрим лучше 10-й этап, минута грузовиков, наши есть
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Вот что нашел!! 10 этап!! Читаем
«Состязание штурманов» - назвали десятый этап организаторы маршрута ралли-марафона «ДАКАР». Так или иначе, но штурманам пришлось быть крайне внимательными.
16 января экипажам было предложено преодолеть два спецучастка, разделенных зоной нейтрализации. Экипажи «МАЗ-СПОРТавто» вышли на старт в полном составе. Флагман команды, грузовик под стартовым номером 512 Сергея Вязовича на первом спецучастке стартовал 11-м, из-за «провала» по регруппингу позавчерашним днем. Все основные соперники экипажа были значительно выше по стартовым позициям, но беларусы практически сразу взяли хороший темп. Основная цель была обогнать Мартина Масика, но его желтый «ЛИАЗ» беларусы встретили первым через километров 10-15 км от старта. Грузовик стоял с разложенным инструментом и экипаж, явно не колеса проколол.
Простых дорог никто не обещал, но трасса вчерашнего дня была «убойная» по словам пилотов - много камней, бездорожье, «camel-grass» очень жесткий, но в то же время с мягкими пиками … На одном из таких пиков лежал грузовик Мартина Коломи.
Сергей Вязович: «Чех стоял так криво, что мы не смогли подъехать к нему для помощи. Моргнули ему, извинившись, но мы были спокойны, так как знали, что прямо за нами ехал его коллега на "Татре" – помощь к нему шла. За первый спецучасток догнали Артура Ардавичуса и Антона Шибалов и долго шли в одном темпе. Примерно за 40-60 километров до финиша мы увидели дым у «КАМАЗа» Антона. Неожиданная ситуация и мы отдали свои огнетушители – залили дым из под кабины, Антон нас отпустил после. На финише узнали, что мы приехали недалеко от Мардеева и были очень удивлены результатами спецучастка. На вторую часть настроились атаковать, хоть второй спецучасток оказался не для нашей машины – мягкий грунт, мощности не хватало, чтобы идти «максималку», несмотря на дорогу, позволяющую идти прямо. Дальше ждал очень жесткий «кочкарник» - пятая передача, а скорость 20-30 км/ч и больше не возможно. Терпели, шли как можно быстрее, прыгали, летали… Концовка снова прошла через русло реки, где постоянно трасса вынуждала петлять, разворачиваясь порой на 180 градусов по несколько раз. Наш «МАЗ» не особо поворотливый, но атаковали из-зо всех сил. Концовку прошли уже по темному времени суток – если просматривалось, увеличивали скорость, шли ва-банк! Отыграли у Генугтена шесть минут, проиграв в итоге ему в общем десять. Масику привезли почти час, Мардееву 15 минут - третью позицию отыграли!
Мы все еще продолжаем воевать за наш штраф в 20 минут. Никто не дает внятных объяснений, просят у нас дополнительных доказательств обратного, что мы не виноваты. Мы не можем понять, по каким обстоятельствам, они приняли решение, что мы создали «инцидент с неспортивным поведением и опасной ездой». Подключены уже директор гонки, главный координатор по грузовому зачету. Если даже штраф оставят, будет биться за 3 место.
Сегодня вновь удивлялись расходу топлива - двигатель «БАГИРА», в отличии от «тутаевца» и «ярославца», очень не предсказуем в расходе топлива. Расход в Перу был огромен – 200 вместо обычных 160 литров на сотню. В Боливии заправлялись, но у нас оставалось чуть ли не по полбака со спецучастка- на твердом грунте расход удивительным образом уменьшился до 120 литров на сотню. Сегодняшние аргентинские пески обещали повышенный расход и мы расчитали топливо по 180 л. на сто километров, добавив дополнительно 100 литров. Финиш сегодня был прямо на бивуаке, без лиазона, но когда мы заехали, у нас оставалось 50 литров всего. Возможно, легкость машины дала нам преимущество перед «Ивеко» Генугтена. В отличии от технической помощи, топливо экипажам запрещено передавать – мог бы быть сход.
Не знаю как завтра будет проходить старт на спецучастке – линейный или вновь масс-старт. Хотелось бы второй вариант, мы бы вцепились в Генугтена, он - наша основная цель. Ну, и не отдать 20 минут за заключительные дни».
По итогам дня Сергей Вязович расположился на третьем месте, пропустив вперед Тона Ван Генугтена и Фредерико Вильягру на грузовиках «Ивеко». Алексей Вишневский финишировал на седьмой позиции, А Александр Василевский на 12 месте.
Алексей Вишневский, #518: «Этап был сложный, долгий, большие лиазоны, зоны нейтрализации…
Хорошо начали, догнали несколько машин. Подняли на колеса Мартина Коломи, останавливались у Шибалова, но помощь уже не требовалась – просили лишь передать информацию команде, так как не связаться. В русле реки поднимали мотоцикл – с парнем все хорошо, поехал дальше. Вторая часть прошла для нас затемно, ехали не быстро, так как русло реки было не для быстрого пилотирования. Устали, но надеемся, что восстановимся. Чем-то характер дорог похож на Астрахань, но там продолжительные перепады между пиками, а тут постоянно «бьет», скачем. Расход топлива, кстати, у нас тоже сегодня большой, но осталось почти 100 литров».
В общей классификации зачета грузовиков Сергей Вязович смог вновь переместится на третью позицию. Борьба на следующем спецучастке вновь будет интересной – за первое и второе место продолжат сражение Эдуард Николаев с Фредерико Вильягрой между которыми почти 25 минут, а за третье и четвертое место будут бороться Сергей Вязович и Тон Ваг Генугтен, отстающий от беларуса лишь на 20 минут.
«Состязание штурманов» - назвали десятый этап организаторы маршрута ралли-марафона «ДАКАР». Так или иначе, но штурманам пришлось быть крайне внимательными.
16 января экипажам было предложено преодолеть два спецучастка, разделенных зоной нейтрализации. Экипажи «МАЗ-СПОРТавто» вышли на старт в полном составе. Флагман команды, грузовик под стартовым номером 512 Сергея Вязовича на первом спецучастке стартовал 11-м, из-за «провала» по регруппингу позавчерашним днем. Все основные соперники экипажа были значительно выше по стартовым позициям, но беларусы практически сразу взяли хороший темп. Основная цель была обогнать Мартина Масика, но его желтый «ЛИАЗ» беларусы встретили первым через километров 10-15 км от старта. Грузовик стоял с разложенным инструментом и экипаж, явно не колеса проколол.
Простых дорог никто не обещал, но трасса вчерашнего дня была «убойная» по словам пилотов - много камней, бездорожье, «camel-grass» очень жесткий, но в то же время с мягкими пиками … На одном из таких пиков лежал грузовик Мартина Коломи.
Сергей Вязович: «Чех стоял так криво, что мы не смогли подъехать к нему для помощи. Моргнули ему, извинившись, но мы были спокойны, так как знали, что прямо за нами ехал его коллега на "Татре" – помощь к нему шла. За первый спецучасток догнали Артура Ардавичуса и Антона Шибалов и долго шли в одном темпе. Примерно за 40-60 километров до финиша мы увидели дым у «КАМАЗа» Антона. Неожиданная ситуация и мы отдали свои огнетушители – залили дым из под кабины, Антон нас отпустил после. На финише узнали, что мы приехали недалеко от Мардеева и были очень удивлены результатами спецучастка. На вторую часть настроились атаковать, хоть второй спецучасток оказался не для нашей машины – мягкий грунт, мощности не хватало, чтобы идти «максималку», несмотря на дорогу, позволяющую идти прямо. Дальше ждал очень жесткий «кочкарник» - пятая передача, а скорость 20-30 км/ч и больше не возможно. Терпели, шли как можно быстрее, прыгали, летали… Концовка снова прошла через русло реки, где постоянно трасса вынуждала петлять, разворачиваясь порой на 180 градусов по несколько раз. Наш «МАЗ» не особо поворотливый, но атаковали из-зо всех сил. Концовку прошли уже по темному времени суток – если просматривалось, увеличивали скорость, шли ва-банк! Отыграли у Генугтена шесть минут, проиграв в итоге ему в общем десять. Масику привезли почти час, Мардееву 15 минут - третью позицию отыграли!
Мы все еще продолжаем воевать за наш штраф в 20 минут. Никто не дает внятных объяснений, просят у нас дополнительных доказательств обратного, что мы не виноваты. Мы не можем понять, по каким обстоятельствам, они приняли решение, что мы создали «инцидент с неспортивным поведением и опасной ездой». Подключены уже директор гонки, главный координатор по грузовому зачету. Если даже штраф оставят, будет биться за 3 место.
Сегодня вновь удивлялись расходу топлива - двигатель «БАГИРА», в отличии от «тутаевца» и «ярославца», очень не предсказуем в расходе топлива. Расход в Перу был огромен – 200 вместо обычных 160 литров на сотню. В Боливии заправлялись, но у нас оставалось чуть ли не по полбака со спецучастка- на твердом грунте расход удивительным образом уменьшился до 120 литров на сотню. Сегодняшние аргентинские пески обещали повышенный расход и мы расчитали топливо по 180 л. на сто километров, добавив дополнительно 100 литров. Финиш сегодня был прямо на бивуаке, без лиазона, но когда мы заехали, у нас оставалось 50 литров всего. Возможно, легкость машины дала нам преимущество перед «Ивеко» Генугтена. В отличии от технической помощи, топливо экипажам запрещено передавать – мог бы быть сход.
Не знаю как завтра будет проходить старт на спецучастке – линейный или вновь масс-старт. Хотелось бы второй вариант, мы бы вцепились в Генугтена, он - наша основная цель. Ну, и не отдать 20 минут за заключительные дни».
По итогам дня Сергей Вязович расположился на третьем месте, пропустив вперед Тона Ван Генугтена и Фредерико Вильягру на грузовиках «Ивеко». Алексей Вишневский финишировал на седьмой позиции, А Александр Василевский на 12 месте.
Алексей Вишневский, #518: «Этап был сложный, долгий, большие лиазоны, зоны нейтрализации…
Хорошо начали, догнали несколько машин. Подняли на колеса Мартина Коломи, останавливались у Шибалова, но помощь уже не требовалась – просили лишь передать информацию команде, так как не связаться. В русле реки поднимали мотоцикл – с парнем все хорошо, поехал дальше. Вторая часть прошла для нас затемно, ехали не быстро, так как русло реки было не для быстрого пилотирования. Устали, но надеемся, что восстановимся. Чем-то характер дорог похож на Астрахань, но там продолжительные перепады между пиками, а тут постоянно «бьет», скачем. Расход топлива, кстати, у нас тоже сегодня большой, но осталось почти 100 литров».
В общей классификации зачета грузовиков Сергей Вязович смог вновь переместится на третью позицию. Борьба на следующем спецучастке вновь будет интересной – за первое и второе место продолжат сражение Эдуард Николаев с Фредерико Вильягрой между которыми почти 25 минут, а за третье и четвертое место будут бороться Сергей Вязович и Тон Ваг Генугтен, отстающий от беларуса лишь на 20 минут.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Этап 11 BELEN - CHILECITO
Лиазон 467 км СУ 280 км
Стартовое время экипажей на СУ:
503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) - 11:26 (17:26 по Минску)
512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 08:36 (14:36 по Минску) - непонятно, но трекинг выдает так?
518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) - 11:16 (17:16 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/belen-chilecito-11/aso/ukie/c
Лиазон 467 км СУ 280 км
Стартовое время экипажей на СУ:
503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) - 11:26 (17:26 по Минску)
512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 08:36 (14:36 по Минску) - непонятно, но трекинг выдает так?
518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) - 11:16 (17:16 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/belen-chilecito-11/aso/ukie/c
Дакар 2018
Ага. Первая пятерка уже отстартовалась. Вязович пока второй.founder писал(а):Источник темы 512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 08:36 (14:36 по Минску) - непонятно, но трекинг выдает так?
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Красиво сегодня идет Вязович... тьфу-тьфу..
А у самого стабильного пилота МАЗа - День Рождения!!!
Саша, поздравляем!!!
Всегда хорошего финиша!!!!
А у самого стабильного пилота МАЗа - День Рождения!!!
Саша, поздравляем!!!
Всегда хорошего финиша!!!!
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Что же, друзья, походу поздравлять надо не только Василевского!!!
Ура!!!
Предварительно, Вязович - ПЕРВЫЙ!!! на 11-м этапе!!
Это огромный шаг вперед и для команды, и для Сергея!!! Первая победа на этапе! Как долго к этому шли.. и вот
Серега, молодец!!
От души желаем тебе закрепить результат и встать на подиум Дакара в этом году!!!
Поздравляем!
Ура!!!
Предварительно, Вязович - ПЕРВЫЙ!!! на 11-м этапе!!
Это огромный шаг вперед и для команды, и для Сергея!!! Первая победа на этапе! Как долго к этому шли.. и вот
Серега, молодец!!
От души желаем тебе закрепить результат и встать на подиум Дакара в этом году!!!
Поздравляем!
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Результаты 11 этап
1 место 512 Вязович; 3 место по 11-ти этапам
18 место 518 Вишневский; 14 место по 11-ти этапам
17 место 503 Василевский; 13 место по 11-ти этапам
Еще раз поздравим Сергея Вязовича с победой на этапе! Ура!!!
Вишневский, по имеющейся информации, пробил два колеса и были проблемы с компрессором. У Василевского грелся двигатель...
При этом оба экипажа уже на финише, в отличие от почти половины стартовавших!
Сводная таблица результатов по всем этапам:
http://4x4forum.by/page/maz
1 место 512 Вязович; 3 место по 11-ти этапам
18 место 518 Вишневский; 14 место по 11-ти этапам
17 место 503 Василевский; 13 место по 11-ти этапам
Еще раз поздравим Сергея Вязовича с победой на этапе! Ура!!!
Вишневский, по имеющейся информации, пробил два колеса и были проблемы с компрессором. У Василевского грелся двигатель...
При этом оба экипажа уже на финише, в отличие от почти половины стартовавших!
Сводная таблица результатов по всем этапам:
http://4x4forum.by/page/maz
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Этап 12 CHILECITO - SAN YUAN
Лиазон 270 км СУ 523 км
СУ-12 отменен для мотоциклов и квадров. Джипы и грузовики, предварительно, в теме.
Предстоит самый длинный спецучасток Дакара 2018. Смесь песка, прямиков и ухабистых скалистых секций (такое вот описание от ОРГов ).
Стартовое время экипажей на СУ:
512 - С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин - 08:20 ( 14:20 по Минску)
518 - А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович - 08:46 ( 14:46 по Минску)
503 - А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко - 08:50 ( 14:50 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/chilecito-san-juan-12/aso/ukie/c
Лиазон 270 км СУ 523 км
СУ-12 отменен для мотоциклов и квадров. Джипы и грузовики, предварительно, в теме.
Предстоит самый длинный спецучасток Дакара 2018. Смесь песка, прямиков и ухабистых скалистых секций (такое вот описание от ОРГов ).
Стартовое время экипажей на СУ:
512 - С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин - 08:20 ( 14:20 по Минску)
518 - А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович - 08:46 ( 14:46 по Минску)
503 - А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко - 08:50 ( 14:50 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/chilecito-san-juan-12/aso/ukie/c
- founder
- Admin
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Информация от команды по 11-му этапу:
"МАЗ-СПОРТавто": первая победа на спецучастке
Старт 17 января был необычен: десять мотоучастников, десять автомобилей и пять грузовиков вязли курс на финиш раньше всех остальных экипажей согласно классификации по итогам предыдущего дня. После лидеров на спецучасток были запущены оставшиеся мото- и квадроциклисты, внедорожники и грузовики.
Для грузовиков был дан смешанный старт на спецучастке «Фиамбола» и пять многотонных машин ушли одновременно – два “Ивеко”, два “КАМАЗа” и один “МАЗ”. Последнему, под управлением Сергея Вязовича, пришлось быть наиболее аккуратным – сокомандники, от которых можно ждать помощи в случае каких-либо проблем, далеко позади и пройдет не один час в ожидании "МАЗа".
Однако, день закончился на высокой ноте – первая в истории команды победа на спецучастке "ДАКАРа" за «МАЗом». Но на фоне прошедших приключений победа по итогам дня уже не кажется чем-то необычным: грузовик под управлением Вязовича смог самостоятельно выбраться после падения в дюнах!
Сергей Вязович: “Приятный день, в прошлые «ДАКАРы» неоднократно приезжали вторыми по итогам дня, но не первыми.
Очень сложный был одиннадцатый спецучасток - сплошное бездорожье, мягкие дюны. Мы проехали в спокойном темпе, начали вообще с опаской. На первых 20-ти километрах был высокий песчаный подъем, на который было сложно подняться. Отруливали и попали между двух дюн - мотор не вытянул и мы умудрились прилечь на бок. Однако, нам повезло самостоятельно подняться, что вообще практически нереально для грузовика. Мы попали в треугольную воронку, где дюны сходились под большим углом и, лежа на левом боку, имели отрыв только правых колес. Включив все блокировки, вывернули колеса, раскачали грузовик в несколько попыток "вперед-назад". В итоге, правая сторона упала на колеса и мы смогли выехать. Мы решили, что это знак и перестали отчаиваться.”
Основной соперник, с которым развернулась “грузовая дуэль” у команды “МАЗ-СПОРТавто” - Тон Ван Генугтен, но его автомобиль экипаж Вязовича встретил сразу после вызволения из песчаного плена. “Ивеко” стоял через несколько километров в песках.
На финише первой части этапа отставание от Вилагры составляло около трех минут.
Сергей Вязович: “Но мы ехали очень спокойно и на втором спецучастке решили чуть-чуть добавить. Заключительные 20 километров мы проехали так, как мне хотелось с первого дня этого ДАКАРа – “на все деньги”, отыграв и три минуты и еще пару в запас».
Те, кто прогнозировал в заключительные дни простые этапы – ошиблись. «ДАКАР-2018» не оставляет сомнения в том, что войдет в историю как наиболее сложный марафон за прошедшие годы.
На трассе одиннадцатого спецучастка проблемы коснулись и команды «КАМАЗ-мастер» - ремонт у Эдуарда Николаева отбросил его на вторую позицию в итоговом протоколе, потерял два часа Тон Ван Генугтен, останавливался Мартин Мацик, выбыл из борьбы Антон Шибалов…
Дела у двух других экипажей команды обстояли следующим образом -Алексей Вишневский пробил два колеса, идущий следом Александр Василевский смог придти ему на помощь. Дальше экипажи продолжили движение до финиша спецучастка с взаимной подстраховкой – у Вишневского закончились запасные колеса, а «МАЗ» Василевского перегревался.
"МАЗ-СПОРТавто": первая победа на спецучастке
Старт 17 января был необычен: десять мотоучастников, десять автомобилей и пять грузовиков вязли курс на финиш раньше всех остальных экипажей согласно классификации по итогам предыдущего дня. После лидеров на спецучасток были запущены оставшиеся мото- и квадроциклисты, внедорожники и грузовики.
Для грузовиков был дан смешанный старт на спецучастке «Фиамбола» и пять многотонных машин ушли одновременно – два “Ивеко”, два “КАМАЗа” и один “МАЗ”. Последнему, под управлением Сергея Вязовича, пришлось быть наиболее аккуратным – сокомандники, от которых можно ждать помощи в случае каких-либо проблем, далеко позади и пройдет не один час в ожидании "МАЗа".
Однако, день закончился на высокой ноте – первая в истории команды победа на спецучастке "ДАКАРа" за «МАЗом». Но на фоне прошедших приключений победа по итогам дня уже не кажется чем-то необычным: грузовик под управлением Вязовича смог самостоятельно выбраться после падения в дюнах!
Сергей Вязович: “Приятный день, в прошлые «ДАКАРы» неоднократно приезжали вторыми по итогам дня, но не первыми.
Очень сложный был одиннадцатый спецучасток - сплошное бездорожье, мягкие дюны. Мы проехали в спокойном темпе, начали вообще с опаской. На первых 20-ти километрах был высокий песчаный подъем, на который было сложно подняться. Отруливали и попали между двух дюн - мотор не вытянул и мы умудрились прилечь на бок. Однако, нам повезло самостоятельно подняться, что вообще практически нереально для грузовика. Мы попали в треугольную воронку, где дюны сходились под большим углом и, лежа на левом боку, имели отрыв только правых колес. Включив все блокировки, вывернули колеса, раскачали грузовик в несколько попыток "вперед-назад". В итоге, правая сторона упала на колеса и мы смогли выехать. Мы решили, что это знак и перестали отчаиваться.”
Основной соперник, с которым развернулась “грузовая дуэль” у команды “МАЗ-СПОРТавто” - Тон Ван Генугтен, но его автомобиль экипаж Вязовича встретил сразу после вызволения из песчаного плена. “Ивеко” стоял через несколько километров в песках.
На финише первой части этапа отставание от Вилагры составляло около трех минут.
Сергей Вязович: “Но мы ехали очень спокойно и на втором спецучастке решили чуть-чуть добавить. Заключительные 20 километров мы проехали так, как мне хотелось с первого дня этого ДАКАРа – “на все деньги”, отыграв и три минуты и еще пару в запас».
Те, кто прогнозировал в заключительные дни простые этапы – ошиблись. «ДАКАР-2018» не оставляет сомнения в том, что войдет в историю как наиболее сложный марафон за прошедшие годы.
На трассе одиннадцатого спецучастка проблемы коснулись и команды «КАМАЗ-мастер» - ремонт у Эдуарда Николаева отбросил его на вторую позицию в итоговом протоколе, потерял два часа Тон Ван Генугтен, останавливался Мартин Мацик, выбыл из борьбы Антон Шибалов…
Дела у двух других экипажей команды обстояли следующим образом -Алексей Вишневский пробил два колеса, идущий следом Александр Василевский смог придти ему на помощь. Дальше экипажи продолжили движение до финиша спецучастка с взаимной подстраховкой – у Вишневского закончились запасные колеса, а «МАЗ» Василевского перегревался.
Вернуться в «Гонки за рубежом»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей