Дакар 2018
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Ха!
Нашел, куда длинные руки правообладателей еще пока не дотянулись но, может потребоваться вход во ВКонтакте...
Все обзоры:
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
Нашел, куда длинные руки правообладателей еще пока не дотянулись но, может потребоваться вход во ВКонтакте...
Все обзоры:
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Результаты 5 этап
2 место 512 Вязович; 3 место по 5-ти этапам
8 место 518 Вишневский; 18 место по 5-ти этапам
10 место 503 Василевский; 15 место по 5-ти этапам
Хороший выдался этап! Все наши приехали в ТОП-10!
Вязович показал лучший результат команды за всю историю Дакара - еще ни разу МАЗ не приезжал на второе место на этапе!
Высокий результат также укрепил позиции Вязовича в ТОП-3 генерального зачета.
А вот у остальных членов команды в генералке не так оптимистично... Василевскому до вхождения в заветный ТОП-10 еще нужно хорошенько поработать, а Вишня получил пеналь 24 часа(!!!) и о ТОП можно забыть в этом году...
ОБновлено:
Организаторы компенсировали время КАМАЗУ и результаты съехали... вобщем, нет у нас второго места на этапе
ОБновлено еще раз:
Нам тоже компенсировали время!!
И второе место на этапе - ДА!
Сводная таблица результатов по всем этапам:
http://4x4forum.by/page/maz
2 место 512 Вязович; 3 место по 5-ти этапам
8 место 518 Вишневский; 18 место по 5-ти этапам
10 место 503 Василевский; 15 место по 5-ти этапам
Хороший выдался этап! Все наши приехали в ТОП-10!
Вязович показал лучший результат команды за всю историю Дакара - еще ни разу МАЗ не приезжал на второе место на этапе!
Высокий результат также укрепил позиции Вязовича в ТОП-3 генерального зачета.
А вот у остальных членов команды в генералке не так оптимистично... Василевскому до вхождения в заветный ТОП-10 еще нужно хорошенько поработать, а Вишня получил пеналь 24 часа(!!!) и о ТОП можно забыть в этом году...
ОБновлено:
Организаторы компенсировали время КАМАЗУ и результаты съехали... вобщем, нет у нас второго места на этапе
ОБновлено еще раз:
Нам тоже компенсировали время!!
И второе место на этапе - ДА!
Сводная таблица результатов по всем этапам:
http://4x4forum.by/page/maz
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Этап 6 AREQUIPA - LA PAZ
Лиазон 447 км СУ 313 км
Стартовое время экипажей на СУ:
503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) - 11:23 (19:23 по Минску)
512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 11:14 (19:14 по Минску)
518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) - 11:29 (19:29 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/arequipa-la-paz-6/aso/ukie/c
Лиазон 447 км СУ 313 км
Стартовое время экипажей на СУ:
503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) - 11:23 (19:23 по Минску)
512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 11:14 (19:14 по Минску)
518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) - 11:29 (19:29 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/arequipa-la-paz-6/aso/ukie/c
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дакар 2018
МАЗ пишет: "Пока экипажи отдыхают и набираются сил, ночные механики готовят болиды к старту."
только ведь это не совсем так. как я понимаю механики которые едут по трассе в составе экипажа практически не спят. а спят видимо вообще на лиазонах итд. ведь ночью они участвуют в подготовке авто.
механик С. Вязовича
только ведь это не совсем так. как я понимаю механики которые едут по трассе в составе экипажа практически не спят. а спят видимо вообще на лиазонах итд. ведь ночью они участвуют в подготовке авто.
механик С. Вязовича
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дакар 2018
founder писал(а):
А вот у остальных членов команды в генералке не так оптимистично... Василевскому до вхождения в заветный ТОП-10 еще нужно хорошенько поработать, а Вишня получил пеналь 24 часа(!!!) и о ТОП можно забыть в этом году...
не то что у нас на бахе:) иногда стартануть и сразу же финишировать выгоднее:)
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Пока треккинг шестого этапа конкретно залип уже больше часа, предлагается посмотреть обзор 5-й этап от Евроспорт (может потребоваться вход в ВК)
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Результаты 6 этап
7 место 512 Вязович; 3 место по 6-ти этапам
12 место 518 Вишневский; 18 место по 6-ти этапам
22 место 503 Василевский; 15 место по 6-ти этапам
Какая-то жуткая сеча выдалась на 6-м этапе, по треккингу только половина грузовиков финишировала.. на слава Богу все наши на финише.
Ждем подробностей..
Сводная таблица результатов по всем этапам:
http://4x4forum.by/page/maz
7 место 512 Вязович; 3 место по 6-ти этапам
12 место 518 Вишневский; 18 место по 6-ти этапам
22 место 503 Василевский; 15 место по 6-ти этапам
Какая-то жуткая сеча выдалась на 6-м этапе, по треккингу только половина грузовиков финишировала.. на слава Богу все наши на финише.
Ждем подробностей..
Сводная таблица результатов по всем этапам:
http://4x4forum.by/page/maz
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Вязович о 6-м этапе:
«Сегодня было два спецучастка, один из них на территории Перу, второй на территории Боливии. Первый спецучасток был горный. Особенностью этого спецучастка стало непривычное после мягких дюн твёрдое покрытие. 118 километров этого спецучастка все экипажи проехали быстро, первая десятка проехала его в интервале примерно в трех минутах. Второй спецучасток проходил уже на территории Боливии. Надо отметить, что оба спецучастка проходили на высоте 4000 метров, и там были свои особенности подготовки техники».
Экипаж Сергея Вязовича оба спецучастка проходил весьма успешно. На первом спецучастке им удалось обойти болид команды КАМАЗ под управлением А. Мардеева. На втором спецучастке 512 экипаж стал третьим грузовиком. В итоге по 6 этапу экипаж Сергея Вязовича занял 7 место с отставанием от лидера, команды Iveco, 6 минут, 21 секунда и, обогнав экипаж А.Мардеева на 6 минут. Экипаж Алексея Вишневского по этапу занял 12 место с отставанием от лидера в 23 минуты, 24 секунды, а экипаж Александра Василевского расположился в конце турнирной таблицы на 22 строчке, уступив лидеру гонки 1 час, 45 минут. В итоговой классификации наши экипажи расположились следующим образом: Сергей Вязович на третьем месте, уступая первому месту экипажа КАМАЗ под управлением Э.Николаева 2 часа, 24 минут; 15 место у экипажа Александра Василевского с отставанием в общем зачете 11 часов, 10 минут. Алексей Вишневский из-за наложенного штрафного времени имеет отставание от лидера гонки на 30 часов, 16 минут, и занимает 18 строчку генеральной классификации.
По словам лидера команды «МАЗ-СПОРТавто» на 6 этапе цель у команды была удержаться в генеральной классификации. «Сейчас задача у «МАЗ-СПОРтавто» удерживать соперников на расстоянии, чтобы таким образом обезопасить себя. Изюминкой этого этапа стала кромешная темнота на финишном отрезке. Кроме того, дорога была узкая, кругом промоины и грязь. Впрочем, грязи было много и в середине пути, так что ехать было тяжело»,- рассказал Сергей о трудностях прохождения боливийской местности.
В Ла-Пас 12 января станет днем отдыха для участников ралли-марафона ДАКАР-2018, но членам команды не до отдыха. Они займутся плановой заменой деталей, для того, чтобы предотвратить какие-либо неприятные неожиданности на последующих этапах. 13 января на 7 этапе участники ралли отправятся из Ла-Пас в Уюни.
«Сегодня было два спецучастка, один из них на территории Перу, второй на территории Боливии. Первый спецучасток был горный. Особенностью этого спецучастка стало непривычное после мягких дюн твёрдое покрытие. 118 километров этого спецучастка все экипажи проехали быстро, первая десятка проехала его в интервале примерно в трех минутах. Второй спецучасток проходил уже на территории Боливии. Надо отметить, что оба спецучастка проходили на высоте 4000 метров, и там были свои особенности подготовки техники».
Экипаж Сергея Вязовича оба спецучастка проходил весьма успешно. На первом спецучастке им удалось обойти болид команды КАМАЗ под управлением А. Мардеева. На втором спецучастке 512 экипаж стал третьим грузовиком. В итоге по 6 этапу экипаж Сергея Вязовича занял 7 место с отставанием от лидера, команды Iveco, 6 минут, 21 секунда и, обогнав экипаж А.Мардеева на 6 минут. Экипаж Алексея Вишневского по этапу занял 12 место с отставанием от лидера в 23 минуты, 24 секунды, а экипаж Александра Василевского расположился в конце турнирной таблицы на 22 строчке, уступив лидеру гонки 1 час, 45 минут. В итоговой классификации наши экипажи расположились следующим образом: Сергей Вязович на третьем месте, уступая первому месту экипажа КАМАЗ под управлением Э.Николаева 2 часа, 24 минут; 15 место у экипажа Александра Василевского с отставанием в общем зачете 11 часов, 10 минут. Алексей Вишневский из-за наложенного штрафного времени имеет отставание от лидера гонки на 30 часов, 16 минут, и занимает 18 строчку генеральной классификации.
По словам лидера команды «МАЗ-СПОРТавто» на 6 этапе цель у команды была удержаться в генеральной классификации. «Сейчас задача у «МАЗ-СПОРтавто» удерживать соперников на расстоянии, чтобы таким образом обезопасить себя. Изюминкой этого этапа стала кромешная темнота на финишном отрезке. Кроме того, дорога была узкая, кругом промоины и грязь. Впрочем, грязи было много и в середине пути, так что ехать было тяжело»,- рассказал Сергей о трудностях прохождения боливийской местности.
В Ла-Пас 12 января станет днем отдыха для участников ралли-марафона ДАКАР-2018, но членам команды не до отдыха. Они займутся плановой заменой деталей, для того, чтобы предотвратить какие-либо неприятные неожиданности на последующих этапах. 13 января на 7 этапе участники ралли отправятся из Ла-Пас в Уюни.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
КРАТКИЙ ОБЗОР ГОНКИ
Итак, на Дакаре сегодня день отдыха и мы традиционно подведем краткие итоги первой половины марафона.
Вообще, гонка выдалась очень жесткой. Новости этапов чем дальше тем больше походили на военные сводки. Аварии, травмы, пожары, переломы, крыши, эвакуации..
К середине Дакара пелотон лишился всех российских участников (за исключением КАМАЗа), в том числе победителя Дакара 2017 в классе QUAD - Сергея Карякина, реального претендента на победу и в этом году: на пятом этапе Сергей сломал руку.
Другой россиянин, Иван Шихотаров, выступающий в классе легковых автомобилей, в результате аварии получил компрессионный перелом первого позвонка поясничного отдела.
Неудачи и (в прямом смысле слова) катастрофы преследовали и других участников юбилейного дакара.
Toyota гонщицы из Аргентины Алисии Рейны полностью сгорела:
Команда Peugeot после пятого этапа недосчиталась одного из фаворитов — сошел Себастьян Леб. Машина француза перевернулась, и травму получил штурман раллиста — Даниэль Элена.
Двукратный победитель "Дакара" Рома снялся с ралли из-за травмы головы. В ходе третьего этапа гонки внедорожник Ромы несколько раз перевернулся – пилота госпитализировали, его штурман не пострадал.
Американский экипаж X-Raid Team на внедорожнике серии Mini в лице пилота Брюса Мензиса и штурмана Петера Мортенсена так же попал в серьезную аварию.
«Крыши словили» все топовые пилоты: Мардеев, Сотников, Генугтен, Лопрайс, а про ребят не из первой десятки я даже не говорю – все кувыркаются, – рассказывал Сергей Вязович в одном из интерьвью, – Ни один пилот не даст никаких гарантий, будет ли он завтра на финише вообще».
Так что список боевых потерь можно продолжать долго, но лучше мы перейдем к нашей команде!
МАЗ так же не обошли стороной неприятности, были и поломки, и перевороты, и "инфаркты" у болельщиков..
Но, и тем не менее, все три белорусских экипажа в строю, в зачете и продолжают борьбу.
День отдыха - самое время подвести промежуточные итоги, проанализировать, что мы имеем к середине гонки, какие вообще шансы у команды и на что собственно можно рассчитывать по итогам всего марафона.
Лидером команды, безусловно, выступает Сергей Вязович
показывающий высокие результаты от этапа к этапу, не смотря на перевороты и технические проблемы.
Сергей третий этап подряд удерживает третье место в генеральной классификации, с отрывом от второго места (на сегодня) 1ч. 32мин. От лидера грузового зачета Эдуарда Николаева нас отделяет 2ч. 24мин. Вобщем-то, по меркам Дакара, цифры совсем не незыблимые. Любая проблема у соперников может серьезно поменять амбиции на подиум как их, так и наши.
С другой стороны, всего 40 минут нам в спину дышит MARTIN MACIK, а полтора часа - Сотников. Т.е. наши собственные ошибки с такой же легкостью отправят МАЗ восвояси из претендентов на подиум, как и ошибки соперников - приблизят к победе (а ведь да, по текущим цифрам - нельзя исключать и победу МАЗа!).
Но в любом случае, даже если сохранить текущее положение дел - это оправдает лучшие надежды на команду! Пожелаем Сергею финиша и подиума!!
В середине пелотона расположился Александр Василевский
Александр, как всегда, едет гонку в своем темпе, то есть и не быстро - и не медленно, постепенно выдавливая соперников на пути в ТОП-10. В прошлом году такая тактика привела его на 6-е место Дакара и лучшее в команде. В этом году все не так гладко выходит и отрыв от десятого места 5 строчек протокола (занимаем 15-е место) и 5,5 часов гоночного времени.
Делать прогнозы тут сложнее. Отыграть такое преимущество при всех прочих равных - совершенно невозможно, надежда только на ошибки и сходы соперников, вкупе со стабильной ездой Василевского, аккуратно в своем темпе и с холодной головой. Будем рассчитывать, что так и произойдет.
А замыкает командное трио Алексей Вишневский
который дрифтит на 18 строчке итогового протокола. Ситуация очень схожа с прошлым годом, но это только на первый взгляд. Алексей очень уверенно шел до 4-го этапа, добившись выхода на третье место (!) генерального зачета, но пробитый поддон и вытекшее масло не позволили финишировать этап, за что ОРГанизаторами экипаж был пенализирован на 24 часа!!!
С одной стороны, ОРГи как бы позволили Вишне продолжить гонку в зачете, но с другой стороны - это уже не гонка. Это доезд трассы в режиме технички, страхуя идущих впереди товарищей по команде. Временные позиции расписывать не вижу смысла, счет идет на сутки(!) как в одну, так и в другую стороны...
Резюме:
Будем надеяться, что тактика "все едут на результат", озвученная руководителем команды Сергеем Вязовичем перед стартом Дакара, теперь будет пересмотрена и каждый экипаж примет свою командную роль исходя из реального положения дел.
Т.е. Вязович - летит в авангарде, Василевский едет аккуратно без ошибок по-возможности выходя на ТОП-10, Вишневский страхует обоих.
Ну, а как оно будет на самом деле мы скоро увидим, ведь до старта очередного этапа уже менее 24-х часов.
Итак, на Дакаре сегодня день отдыха и мы традиционно подведем краткие итоги первой половины марафона.
Вообще, гонка выдалась очень жесткой. Новости этапов чем дальше тем больше походили на военные сводки. Аварии, травмы, пожары, переломы, крыши, эвакуации..
К середине Дакара пелотон лишился всех российских участников (за исключением КАМАЗа), в том числе победителя Дакара 2017 в классе QUAD - Сергея Карякина, реального претендента на победу и в этом году: на пятом этапе Сергей сломал руку.
Другой россиянин, Иван Шихотаров, выступающий в классе легковых автомобилей, в результате аварии получил компрессионный перелом первого позвонка поясничного отдела.
Неудачи и (в прямом смысле слова) катастрофы преследовали и других участников юбилейного дакара.
Toyota гонщицы из Аргентины Алисии Рейны полностью сгорела:
Команда Peugeot после пятого этапа недосчиталась одного из фаворитов — сошел Себастьян Леб. Машина француза перевернулась, и травму получил штурман раллиста — Даниэль Элена.
Двукратный победитель "Дакара" Рома снялся с ралли из-за травмы головы. В ходе третьего этапа гонки внедорожник Ромы несколько раз перевернулся – пилота госпитализировали, его штурман не пострадал.
Американский экипаж X-Raid Team на внедорожнике серии Mini в лице пилота Брюса Мензиса и штурмана Петера Мортенсена так же попал в серьезную аварию.
«Крыши словили» все топовые пилоты: Мардеев, Сотников, Генугтен, Лопрайс, а про ребят не из первой десятки я даже не говорю – все кувыркаются, – рассказывал Сергей Вязович в одном из интерьвью, – Ни один пилот не даст никаких гарантий, будет ли он завтра на финише вообще».
Так что список боевых потерь можно продолжать долго, но лучше мы перейдем к нашей команде!
МАЗ так же не обошли стороной неприятности, были и поломки, и перевороты, и "инфаркты" у болельщиков..
Но, и тем не менее, все три белорусских экипажа в строю, в зачете и продолжают борьбу.
День отдыха - самое время подвести промежуточные итоги, проанализировать, что мы имеем к середине гонки, какие вообще шансы у команды и на что собственно можно рассчитывать по итогам всего марафона.
Лидером команды, безусловно, выступает Сергей Вязович
показывающий высокие результаты от этапа к этапу, не смотря на перевороты и технические проблемы.
Сергей третий этап подряд удерживает третье место в генеральной классификации, с отрывом от второго места (на сегодня) 1ч. 32мин. От лидера грузового зачета Эдуарда Николаева нас отделяет 2ч. 24мин. Вобщем-то, по меркам Дакара, цифры совсем не незыблимые. Любая проблема у соперников может серьезно поменять амбиции на подиум как их, так и наши.
С другой стороны, всего 40 минут нам в спину дышит MARTIN MACIK, а полтора часа - Сотников. Т.е. наши собственные ошибки с такой же легкостью отправят МАЗ восвояси из претендентов на подиум, как и ошибки соперников - приблизят к победе (а ведь да, по текущим цифрам - нельзя исключать и победу МАЗа!).
Но в любом случае, даже если сохранить текущее положение дел - это оправдает лучшие надежды на команду! Пожелаем Сергею финиша и подиума!!
В середине пелотона расположился Александр Василевский
Александр, как всегда, едет гонку в своем темпе, то есть и не быстро - и не медленно, постепенно выдавливая соперников на пути в ТОП-10. В прошлом году такая тактика привела его на 6-е место Дакара и лучшее в команде. В этом году все не так гладко выходит и отрыв от десятого места 5 строчек протокола (занимаем 15-е место) и 5,5 часов гоночного времени.
Делать прогнозы тут сложнее. Отыграть такое преимущество при всех прочих равных - совершенно невозможно, надежда только на ошибки и сходы соперников, вкупе со стабильной ездой Василевского, аккуратно в своем темпе и с холодной головой. Будем рассчитывать, что так и произойдет.
А замыкает командное трио Алексей Вишневский
который дрифтит на 18 строчке итогового протокола. Ситуация очень схожа с прошлым годом, но это только на первый взгляд. Алексей очень уверенно шел до 4-го этапа, добившись выхода на третье место (!) генерального зачета, но пробитый поддон и вытекшее масло не позволили финишировать этап, за что ОРГанизаторами экипаж был пенализирован на 24 часа!!!
С одной стороны, ОРГи как бы позволили Вишне продолжить гонку в зачете, но с другой стороны - это уже не гонка. Это доезд трассы в режиме технички, страхуя идущих впереди товарищей по команде. Временные позиции расписывать не вижу смысла, счет идет на сутки(!) как в одну, так и в другую стороны...
Резюме:
Будем надеяться, что тактика "все едут на результат", озвученная руководителем команды Сергеем Вязовичем перед стартом Дакара, теперь будет пересмотрена и каждый экипаж примет свою командную роль исходя из реального положения дел.
Т.е. Вязович - летит в авангарде, Василевский едет аккуратно без ошибок по-возможности выходя на ТОП-10, Вишневский страхует обоих.
Ну, а как оно будет на самом деле мы скоро увидим, ведь до старта очередного этапа уже менее 24-х часов.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Этап 7 LA PAZ - UYUNI
Лиазон 302 км СУ 369 км
Стартовое время экипажей на СУ:
503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) - 13:59 (20:59 по Минску)
512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 13:42 (20:42 по Минску)
518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) - 13:50 (20:50 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/la-paz-uyuni-7/aso/ukie/c
Лиазон 302 км СУ 369 км
Стартовое время экипажей на СУ:
503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) - 13:59 (20:59 по Минску)
512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 13:42 (20:42 по Минску)
518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) - 13:50 (20:50 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/la-paz-uyuni-7/aso/ukie/c
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Результаты 7 этап
6 место 512 Вязович; 3 место по 7-ми этапам
это пока всё... результатов Вишни и Василевского - нет...
на WP-6 были 22-я и 13-я позиции.. и всё.. WP-7 нет, финиша нет..
Ждем информацию..
Обновлено:
полного протокола 7-го этапа по-прежнему нет, но хоть наши появились в стартовой решетке 8-го этапа, значит мы в гонке.. но не понятно, какой ценой, сколько будет пеналь..
6 место 512 Вязович; 3 место по 7-ми этапам
это пока всё... результатов Вишни и Василевского - нет...
на WP-6 были 22-я и 13-я позиции.. и всё.. WP-7 нет, финиша нет..
Ждем информацию..
Обновлено:
полного протокола 7-го этапа по-прежнему нет, но хоть наши появились в стартовой решетке 8-го этапа, значит мы в гонке.. но не понятно, какой ценой, сколько будет пеналь..
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Дакар 2018
Немного инфы:
Первый марафонский этап оказался непростым для белорусской команды. Сергей Вязович показал высокий результат, но почувствовал легкое недомогание, а уже в закрытом парке у него поднялась температура, — пояснили в компании velcom, которая обеспечивает команде мобильной связью. — Александр Василевский на скорости попал в промоину и сильно повредил автомобиль. Алексей Вишневский также столкнулся с проблемами в начале спецучастка, устранив которые направился помогать партнеру по команде.
Первый марафонский этап оказался непростым для белорусской команды. Сергей Вязович показал высокий результат, но почувствовал легкое недомогание, а уже в закрытом парке у него поднялась температура, — пояснили в компании velcom, которая обеспечивает команде мобильной связью. — Александр Василевский на скорости попал в промоину и сильно повредил автомобиль. Алексей Вишневский также столкнулся с проблемами в начале спецучастка, устранив которые направился помогать партнеру по команде.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Этап 8 UYUNI - TUPIZA
Лиазон 180 км СУ 381 км
Стартовое время экипажей на СУ:
503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) - 10:33 (17:33 по Минску)
512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 10:18 (17:18 по Минску)
518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) - 10:37 (17:37 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/uyuni-tupiza-8/aso/ukie/c
Лиазон 180 км СУ 381 км
Стартовое время экипажей на СУ:
503 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) - 10:33 (17:33 по Минску)
512 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) - 10:18 (17:18 по Минску)
518 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) - 10:37 (17:37 по Минску)
Треккинг: https://gaps.dakar.com/2018/dakar/uyuni-tupiza-8/aso/ukie/c
Дакар 2018
Похоже сегодня сольёт Вязович Мацику третье место в абсолюте.
А за что у Вязовича 20-ти минутный пеналь ???
А за что у Вязовича 20-ти минутный пеналь ???
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Да там вообще черте шо творится... и 9-й этап отменяют вроде бы...
The SS of stage 9 of the #Dakar2018 is cancelled due to the weather conditions. "The situation is complicated on the bivouac and along the route of the special, there is a risk of flooding and thunderstorm", Marc Coma says. "We're going to lose a day, but the race has a good dynamics. We don't want to take any risks."
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Результаты 8 этап
14 место 512 Вязович; 4 место по 8-ми этапам
13 место 518 Вишневский; 17 место по 8-ми этапам
23 место 503 Василевский; 15 место по 8-ми этапам
Вязовчи слетел с 3-го места абсолюта. 20 минут пенализации и неудачно пройденный этап сделали свое дело. Плюс, наседает Мардеев, всего 24-ре минуты за нами. Нехорошая ситуация
А Вишневский получил еще раз 24 часа пенализации
14 место 512 Вязович; 4 место по 8-ми этапам
13 место 518 Вишневский; 17 место по 8-ми этапам
23 место 503 Василевский; 15 место по 8-ми этапам
Вязовчи слетел с 3-го места абсолюта. 20 минут пенализации и неудачно пройденный этап сделали свое дело. Плюс, наседает Мардеев, всего 24-ре минуты за нами. Нехорошая ситуация
А Вишневский получил еще раз 24 часа пенализации
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Этап 9 TUPIZA - SALTA
Лиазон 513 км СУ 242 км
9-й этап отменен!
Переезд в Сальту в дорожном режиме...
Лиазон 513 км СУ 242 км
9-й этап отменен!
Переезд в Сальту в дорожном режиме...
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Дакар 2018
Белорусские гонщики с трудом завершили восьмой спецучасток ралли-рейда «Дакар-2018», проиграв основным конкурентам по времени. В общем зачете лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович потерял третье место, но удержался в четверке сильнейших экипажей. Кстати, во время гонки белорусскому грузовику на помощь пришел КамАЗ Антона Шибалова, рассказали в ОАО «МАЗ».
Восьмой этап, как и предыдущий, прошел в горной местности. Грузовые экипажи преодолели 381 км по мокрому из-за дождя серпантину и бездорожью с камнями и песками. Сложность заключалась и в том, что ралли-заезд был частью марафонского этапа, а следовательно, бригада механиков не имела возможности проверить и отремонтировать грузовики перед стартом.
«Марафонский этап прошел для команды ужасно. В первый день столкнулись с проблемами экипажи Алексея Вишневского и Александра Василевского. У одного вышел из строя компрессор, второй за 90 км до финиша попал в промоину, серьезно повредив автомобиль. На восьмом этапе в русле реки засосало в грязь МАЗ Сергея Вязовича. Самостоятельно выбраться не удалось, грузовик попытался вытащить экипаж Артура Ардавичуса, но у него тоже не получилось. В результате на помощь пришел Антон Шибалов на КамАЗе, который провозился 15−20 минут, за что команда ему очень благодарна, — рассказали в компании velcom, обеспечившей команде бесплатную мобильную связь. — Сергей Вязович поехал догонять упущенное время, но через 100 км лопнул радиатор гидроусилителя, после чего начало вытекать масло. Более того, за 9 км до финиша у грузовика взорвалось на скорости переднее левое колесо. Пилот принял неверное решение ехать без замены „резины“, что привело к повреждению пневмошлангов и, в конечном счете, остановке на ремонт».
В результате Сергей Вязович проехал восьмой этап на 14-м месте, преодолев скоростной участок за 5 часов 42 минуты. Победителем этапа стал Дмитрий Сотников на КамАЗе, которому белорусы уступили 1 час 19 минут. В генеральной классификации мазовский экипаж опустился с третьего на четвертое место и теперь отстает от лидера гонки — россиянина Эдуарда Николаева — почти на 4 часа.
Алексей Вишневский финишировал на 13-й строчке, потратив 5 часов 25 минут и проиграв победителю более часа. В общем зачете экипаж находится на 17-м месте и «везет» более 36 часов.
Непростым оказался заезд и для МАЗа Александра Василевского, который показал 22-е время. На преодоление маршрута у него ушло около 7 часов, а отставание составило 2 часа 35 минут. В турнирной таблице экипаж пребывает на 15-й строчке и проигрывает лидеру марафона порядка 19 часов.
Девятый этап должен был пройти между боливийской Туписой и аргентинской Сальтой. Однако из-за обильных ливней организаторы отменили ралли-заезд. Тем самым гонка продолжится с десятого спецучастка, продолжительность которого составит 373 км. Он приведет гонщиков в аргентинский город Белен.
Источник: https://auto.tut.by/news/offtop/576838.html
Все фото МАЗа на Дакаре 2018 - в альбоме: https://photos.app.goo.gl/bYVPPCYFfMHNJnvD3
Восьмой этап, как и предыдущий, прошел в горной местности. Грузовые экипажи преодолели 381 км по мокрому из-за дождя серпантину и бездорожью с камнями и песками. Сложность заключалась и в том, что ралли-заезд был частью марафонского этапа, а следовательно, бригада механиков не имела возможности проверить и отремонтировать грузовики перед стартом.
«Марафонский этап прошел для команды ужасно. В первый день столкнулись с проблемами экипажи Алексея Вишневского и Александра Василевского. У одного вышел из строя компрессор, второй за 90 км до финиша попал в промоину, серьезно повредив автомобиль. На восьмом этапе в русле реки засосало в грязь МАЗ Сергея Вязовича. Самостоятельно выбраться не удалось, грузовик попытался вытащить экипаж Артура Ардавичуса, но у него тоже не получилось. В результате на помощь пришел Антон Шибалов на КамАЗе, который провозился 15−20 минут, за что команда ему очень благодарна, — рассказали в компании velcom, обеспечившей команде бесплатную мобильную связь. — Сергей Вязович поехал догонять упущенное время, но через 100 км лопнул радиатор гидроусилителя, после чего начало вытекать масло. Более того, за 9 км до финиша у грузовика взорвалось на скорости переднее левое колесо. Пилот принял неверное решение ехать без замены „резины“, что привело к повреждению пневмошлангов и, в конечном счете, остановке на ремонт».
В результате Сергей Вязович проехал восьмой этап на 14-м месте, преодолев скоростной участок за 5 часов 42 минуты. Победителем этапа стал Дмитрий Сотников на КамАЗе, которому белорусы уступили 1 час 19 минут. В генеральной классификации мазовский экипаж опустился с третьего на четвертое место и теперь отстает от лидера гонки — россиянина Эдуарда Николаева — почти на 4 часа.
Алексей Вишневский финишировал на 13-й строчке, потратив 5 часов 25 минут и проиграв победителю более часа. В общем зачете экипаж находится на 17-м месте и «везет» более 36 часов.
Непростым оказался заезд и для МАЗа Александра Василевского, который показал 22-е время. На преодоление маршрута у него ушло около 7 часов, а отставание составило 2 часа 35 минут. В турнирной таблице экипаж пребывает на 15-й строчке и проигрывает лидеру марафона порядка 19 часов.
Девятый этап должен был пройти между боливийской Туписой и аргентинской Сальтой. Однако из-за обильных ливней организаторы отменили ралли-заезд. Тем самым гонка продолжится с десятого спецучастка, продолжительность которого составит 373 км. Он приведет гонщиков в аргентинский город Белен.
Источник: https://auto.tut.by/news/offtop/576838.html
Все фото МАЗа на Дакаре 2018 - в альбоме: https://photos.app.goo.gl/bYVPPCYFfMHNJnvD3
Вернуться в «Гонки за рубежом»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей