Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
Всем доброго дня!
Подходит время к утверждению годового регламента Чемпионата 2017 года.
Напомню, у нас планируется 2 этапа ЧРБ по РР: весенний и осенний. В промежутке возможно летний спринт.
Предлагаю обсудить наболевшие и не очень вопросы, что звучало (либо умалчивалось) в последнее время и какие были предложения устно и на форуме.
Вопросы к уважаемым спортсменам:
1)Делать ли разбивку на подгруппы по объему мотора? (касается и Спорта и Рейда)? Если "да", то вводить ли коэффициент пересчета объема для моторов с наддувом ( по FIA).
2)Не лучше ли вместо выполнения пункта №1 сместить акцент на группы по оригинальности авто? Т1 (R1) - прототипы, T2 (R2) - оригинальные авто?
3)Нужен ли нам командный зачет и какой принцип разделения на команды? Важно: команда покупает лицензию свою, дополнительную, лицензия "К".
4)Нужно ли предусматривать возможность ознакомления с трассой для экипажа подавшего и оплатившего заявку на участие в этапе, чтобы исключить вопросы ко мне лично и к местным диаспорам, помогающим в работе над трассой? (допустим, трек (но не ДК!) предоставляется заявленному экипажу за 2 недели до даты этапа. Ознакомление разрешено в любое время, любое количество раз, с применением любых средств (GPS, видеорегистраторов и т.д.) за исключением тренировок с использованием автомобиля(не обязательно этого экипажа) в последствии заявляемого на гонку - под угрозой отказа в старте этапа)
какие еще возможно актуальные вопросы (предложения)?
Просьба активно высказываться!!!
Подходит время к утверждению годового регламента Чемпионата 2017 года.
Напомню, у нас планируется 2 этапа ЧРБ по РР: весенний и осенний. В промежутке возможно летний спринт.
Предлагаю обсудить наболевшие и не очень вопросы, что звучало (либо умалчивалось) в последнее время и какие были предложения устно и на форуме.
Вопросы к уважаемым спортсменам:
1)Делать ли разбивку на подгруппы по объему мотора? (касается и Спорта и Рейда)? Если "да", то вводить ли коэффициент пересчета объема для моторов с наддувом ( по FIA).
2)Не лучше ли вместо выполнения пункта №1 сместить акцент на группы по оригинальности авто? Т1 (R1) - прототипы, T2 (R2) - оригинальные авто?
3)Нужен ли нам командный зачет и какой принцип разделения на команды? Важно: команда покупает лицензию свою, дополнительную, лицензия "К".
4)Нужно ли предусматривать возможность ознакомления с трассой для экипажа подавшего и оплатившего заявку на участие в этапе, чтобы исключить вопросы ко мне лично и к местным диаспорам, помогающим в работе над трассой? (допустим, трек (но не ДК!) предоставляется заявленному экипажу за 2 недели до даты этапа. Ознакомление разрешено в любое время, любое количество раз, с применением любых средств (GPS, видеорегистраторов и т.д.) за исключением тренировок с использованием автомобиля(не обязательно этого экипажа) в последствии заявляемого на гонку - под угрозой отказа в старте этапа)
какие еще возможно актуальные вопросы (предложения)?
Просьба активно высказываться!!!
- Danila
- Admin
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
Категория РЕЙД.
Как показывают результаты, объем двигателя не главное. Давайте вспомним бешенную сузуки)))
Куда важнее аммортизаторы, подвеска, подготовка авто. Логично разделять на оригинал и с каркасами. Исходить нужно от наличия потенциальных участников. Полюбому зачёт состоится только в абсолюте)))))
Убрать требование крепления огнетушителей на 10G. Также вопрос с их креплением, не думаю, что новички захотят сверлить свою машину!!!
Исходя из какой нормативной документации пишутся тех.требования? Для Рейда всё упростить!!! Или удалить категорию. В Рейде едут гражданские авто. К примеру, как сильно влияет на безопасность наличие брызговиков?
Далее..
К примеру, на старте 3 участника, то зачёт должен состояться и не нужно ничего придумывать.
Далее...
Что касается ознакомления с трассой, то стоит это делать организованно, без гонок. Но ведь теряется суть ралли-рейда!!!! К примеру, я пропишу трассу и поеду по своей дорожной книге, благодаря раллийным навыкам, и у меня будет преимущество!!!
Тогда это будет ралли и пропадут хитрости Рейда.
Командный зачёт?
Дополнительные затраты! У нас нет команд, за исключением русц ДОСААФ. Прописать можно и нужно, за основу взять с нашего ралли, там проработан вопрос.
Как показывают результаты, объем двигателя не главное. Давайте вспомним бешенную сузуки)))
Куда важнее аммортизаторы, подвеска, подготовка авто. Логично разделять на оригинал и с каркасами. Исходить нужно от наличия потенциальных участников. Полюбому зачёт состоится только в абсолюте)))))
Убрать требование крепления огнетушителей на 10G. Также вопрос с их креплением, не думаю, что новички захотят сверлить свою машину!!!
Исходя из какой нормативной документации пишутся тех.требования? Для Рейда всё упростить!!! Или удалить категорию. В Рейде едут гражданские авто. К примеру, как сильно влияет на безопасность наличие брызговиков?
Далее..
К примеру, на старте 3 участника, то зачёт должен состояться и не нужно ничего придумывать.
Далее...
Что касается ознакомления с трассой, то стоит это делать организованно, без гонок. Но ведь теряется суть ралли-рейда!!!! К примеру, я пропишу трассу и поеду по своей дорожной книге, благодаря раллийным навыкам, и у меня будет преимущество!!!
Тогда это будет ралли и пропадут хитрости Рейда.
Командный зачёт?
Дополнительные затраты! У нас нет команд, за исключением русц ДОСААФ. Прописать можно и нужно, за основу взять с нашего ралли, там проработан вопрос.
- КомБат
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:08
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
Разбивка должна быть и по моторам и по полготовке Т1 Т2. Считаю, что пора и группу Т3 запускать, люде на багги хотят ездить.
Ознакомления трассы запретить!!! И так круги ездим. А то и вправду придем к тому, что стенограмму писать будем.
Командный зачет нужен.
И про "кворум". Собрались или нет 5 машин-пофиг-Едем и в зачет.
Ознакомления трассы запретить!!! И так круги ездим. А то и вправду придем к тому, что стенограмму писать будем.
Командный зачет нужен.
И про "кворум". Собрались или нет 5 машин-пофиг-Едем и в зачет.
- Danila
- Admin
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
КомБат, у нас еле еле собираются участники. А ты про разделения пишешь. Вот, к примеру, почему не катаешься? Или думаешь, что Т-3 никто не запустит в зачет? Так вот, по итогу прошлого года Т-3 могли ехать в Рейде и для них дорога на подиум! Не вижу проблем участия, только вот не приехали они, не приехали... но предусмотреть отдельный зачёт для Т3 нужно
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 20:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- founder
- Admin
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
А так всегда ) В начале сезона, когда можно что-то поправить - никому не надо.
После первой же БАХИ мозг гонщика просыпается и рождается пучок умных мыслей про то как оно криво сделано и что мешало недалеким ОРГам сразу всё делать "правильно"
Так что недовольным "середины сезона" буду рекомендовать зайти в эту тему в феврале 2017 года и все написать
Еще, комментарий: я не могу править КиТТ. Чтобы влезть в КиТТ нужно отсылать проект правок в техкомитет за полгода до сезона и не факт что эти правки прокатят просто потому что нам так хочется.
Сейчас говорим про Регламент Чемпионата, систему зачета, классы, структуру гонки и т.п. - т.е. что я могу изменить как соорганизатор и как председатель КВС.
После первой же БАХИ мозг гонщика просыпается и рождается пучок умных мыслей про то как оно криво сделано и что мешало недалеким ОРГам сразу всё делать "правильно"
Так что недовольным "середины сезона" буду рекомендовать зайти в эту тему в феврале 2017 года и все написать
Еще, комментарий: я не могу править КиТТ. Чтобы влезть в КиТТ нужно отсылать проект правок в техкомитет за полгода до сезона и не факт что эти правки прокатят просто потому что нам так хочется.
Сейчас говорим про Регламент Чемпионата, систему зачета, классы, структуру гонки и т.п. - т.е. что я могу изменить как соорганизатор и как председатель КВС.
- Tara
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:39
- Откуда: Grodno
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
давайте перекличку хоть сделаем )) кто в этом году планирует катать Бахи? ))
мы планируем..
мы планируем..
- Романыч
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:02
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
Мое мнение такое.
- Разбивку по моторам делать надо. Турбины и рестрикторы пока не трогаем.
- Командный зачет ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен. Вот увидите, будет и Лепельская, и Витебская и Гродненские и др. команды.
- Ознакомление с трассой не нужно. Теряется смысл рейда.
- КиТТ править нельзя. Каркасы на точное прибытие на КВ не влияют. Аммы можно почти любые ставить на любую категорию. Были бы деньги.
По регламенту выскажусь позже.
Данила, а ты что, сверлил свою машину для установки огнетушителя?
- Разбивку по моторам делать надо. Турбины и рестрикторы пока не трогаем.
- Командный зачет ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен. Вот увидите, будет и Лепельская, и Витебская и Гродненские и др. команды.
- Ознакомление с трассой не нужно. Теряется смысл рейда.
- КиТТ править нельзя. Каркасы на точное прибытие на КВ не влияют. Аммы можно почти любые ставить на любую категорию. Были бы деньги.
По регламенту выскажусь позже.
Данила, а ты что, сверлил свою машину для установки огнетушителя?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 20:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Tara
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:39
- Откуда: Grodno
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
а хто там будет ездить? )) джили? ))
Даешь каждому гонщику по классу! тогда все чемпиены ))
Даешь каждому гонщику по классу! тогда все чемпиены ))
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 20:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:22
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
Да нечего по сути менять не надо. Как не поменяй классы всем неугодишь, чего мы все сломать хотим. Будет как с триалом. Все пытаемся усложнить, для примера почитайте регламент кубка россии досааф по ралли рейдам, все просто,супер продакшен,рейд спорт с каркасами без разделения по движкам, все остальное рейд и т3. Вопрос по командам как их формировать вот вопрос. Ну и самый больной момент подготовка трассы. После всего того говна, что пришлось вышлушать и прочитать желание еще что то делать, нет совсем. Конечно знание маршрута до гонки хотя бы одним из участников это не совсем правильно, но при наших условиях если экипаж совсем не лохи после 1 круга маршрут запоминается на раз,а после мазов так дорожную книгу можно просто не смотреть. Большую роль играет знание местного ландшафта и грунтов. А раз так, все местные не выходят на старт. Побыв 2 месяца в шкуре помощника в подготовки бахи гродно скажу однозначно, это адский труд и работа не одного человека, а целой каманды больных на всю голову.
Мое мнение едем как было и да ждем 3 скоростных гонки от ПашиЧернова
Мое мнение едем как было и да ждем 3 скоростных гонки от ПашиЧернова
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 02:35
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
+1prochor 88 писал(а):Источник темы Тады всех обрезанцав в Т1 Super Production.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
В этом плане все просто! По умолчанию пишем Т2 (Спорт-2) отдельно. Далее. На 2017 год у нас два этапа. Если "необрезанцы" не соберутся на первом этапе - то для них Чемпионат уже не состоялся. Так что выбор или идти в группу к "обрезанцам", или курить бамбук. Собирайте банду
Кто у нас оригинальный в спортах?
Антон, Прохор, Кощей (если приедет), кто еще? этого мало
Кто у нас оригинальный в спортах?
Антон, Прохор, Кощей (если приедет), кто еще? этого мало
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 20:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
Две поджеры, фрося с радиатором в жопе, можно переставить?......... Нас больше
- Витамин
- Член КВС
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:51
- Откуда: Минск-Ратомка-Смолевичи
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
prochor 88, есть еще МПС, которую только в рейд пускали, но вроде Максимка занялся каркасом, еще панжера Титова, думаю купить со и поедет, так что да??? Наверное Ты(Вы) прав ??? Получается !?!
- Tara
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:39
- Откуда: Grodno
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
Макса машина обрезанная.. из 2 паджер у Бурца Сергея это полный прототип, просто стилистика под паджеру 3...
- Tara
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:39
- Откуда: Grodno
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
Фрося тоже далеко уже не оригинал ))) и не в радиаторе дело..
Романыч ну ка расскажи людям про оригиналы ))
ну и Титова, чтобы в оригинал вернуть тоже надо попотеть..
Романыч ну ка расскажи людям про оригиналы ))
ну и Титова, чтобы в оригинал вернуть тоже надо попотеть..
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 20:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 20:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:22
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ралли-рейды. Корректировки в 2017 году.
От обрезанцов и слышно как то среди нас не евреев ни масульман нету
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 20:36
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Вернуться в «Ралли-рейды, джип-спринт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей