Подходит время к утверждению годового регламента Чемпионата 2017 года.
Напомню, у нас планируется 2 этапа ЧРБ по РР: весенний и осенний. В промежутке возможно летний спринт.
Предлагаю обсудить наболевшие и не очень вопросы, что звучало (либо умалчивалось) в последнее время и какие были предложения устно и на форуме.
Вопросы к уважаемым спортсменам:
1)Делать ли разбивку на подгруппы по объему мотора? (касается и Спорта и Рейда)? Если "да", то вводить ли коэффициент пересчета объема для моторов с наддувом ( по FIA).
2)Не лучше ли вместо выполнения пункта №1 сместить акцент на группы по оригинальности авто? Т1 (R1) - прототипы, T2 (R2) - оригинальные авто?
3)Нужен ли нам командный зачет и какой принцип разделения на команды? Важно: команда покупает лицензию свою, дополнительную, лицензия "К".
4)Нужно ли предусматривать возможность ознакомления с трассой для экипажа подавшего и оплатившего заявку на участие в этапе, чтобы исключить вопросы ко мне лично и к местным диаспорам, помогающим в работе над трассой? (допустим, трек (но не ДК!) предоставляется заявленному экипажу за 2 недели до даты этапа. Ознакомление разрешено в любое время, любое количество раз, с применением любых средств (GPS, видеорегистраторов и т.д.) за исключением тренировок с использованием автомобиля(не обязательно этого экипажа) в последствии заявляемого на гонку - под угрозой отказа в старте этапа)
какие еще возможно актуальные вопросы (предложения)?
Просьба активно высказываться!!!
