- Liqua-2015-Su3 (9).JPG (337.71 КБ) 11081 просмотр
Описание гонки:
► Показать
Трофи Ликва – это гонка на различной внедорожной технике. Принять участие сможет каждый, если в нем еще не пропал дух авантюризма и приключения. Главное условие – желание и какой-нибудь внедорожник. Это может быть старенький УАЗ либо полированный Х6. На худой конец сгодится и квадроцикл. Идеальный вариант «Джип для охоты или рыбалки». Каждому найдется место в одной из семи зачетных категорий. Которые распределят участников по степени подготовки техники.
Экипажи, как правило, распределяются по категориям в следующей зависимости: Чем круче внедорожник, тем профессиональнее водитель и штурман. Но бывает и наоборот.
Цель экипажа как можно быстрее проехать на своем стальном коне через серию внедорожных препятствий под названием Специальный участок (Су). Это заброшенные лесные дороги, реки с мостами и бродами, вырубки, болота, лесные завалы, в общем, все то, что сможет разукрасить скучную жизнь экипажа. Самые быстрые, добравшиеся до Финиша, награждаются специальными призами Организатора, в каждой зачетной категории. Сложность Су для разных категорий разная. Чем больше колеса на внедорожнике, тем глубже броды и длиннее болотистые участки. Чем опытнее экипаж, тем запутаннее легенда.
Легенда – это собственно то, что позволяет экипажу не заблудиться и не сгинуть в лесной глуши, а выехать или выйти к финишу Су и людям. И еще, в легенде важно , что б она не закончилась раньше чем трасса Су.
Совет для начинающих – Ваши категории «Туризм» и «Спорт1» . А для убеленных сединой экипажей советы давать не принято.
Все экипажи находятся на полном самообеспечении. Сами ставят палатки, сами в них ночуют (если возвращаются со Спецучастка). Сами добывают и готовят топливо для себя и своих автомобилей. Но, вместе с тем, неукоснительно следуют правилам и нормативным документам соревнования. Основные из них представлены на нашем сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ. А не основные, но не менее важные появляются в Лагере организатора соревнования на информационном щите, во время проведения Трофи «Liqua 2016».
Лагерь организатора – место на местности где стоят палатки организатора, как правило, поблизости от них устраивается палаточный городок участников соревнования.
Рады будем видеть вас на Трофи «Liqua» 2016.
Все автомобили участников будут оборудованы GPS-трекерами, предоставленными компанией Ресурсконтроль.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 дня
1 сентября - Тех комиссия
2 сентября – Специальный участок «Два берега»
2-3 сентября - Ночное ориентирование «Полигон»
3 сентября - Специальный участок «Корма»
4 сентября – Лагерь. Закрытие соревнования
ПРОТЯЖЕННОСТЬ ТРАССЫ
Более 100 километров
Су1 - более 30 киллометров
Су2 - более 40 киллометров
Cy3 - более 20 киллометров
Су4 - Лагерь, 100 метров
КОЛИЧЕСТВО СУ
4 специальных участка для каждой категории
СУ «Корма» Коэффициент = 1
СУ «Полигон» Коэфициент = 0,5
СУ «Ослик» Коэфициент = 1
СУ "Чувство локтя" Коэфициент= 0.2
УЧАСТНИКИ
Семь зачетных категорий
Спорт 1
Спорт 2
Спорт 3
Прото
Туризм
АTV
Open
Экипажи, как правило, распределяются по категориям в следующей зависимости: Чем круче внедорожник, тем профессиональнее водитель и штурман. Но бывает и наоборот.
Цель экипажа как можно быстрее проехать на своем стальном коне через серию внедорожных препятствий под названием Специальный участок (Су). Это заброшенные лесные дороги, реки с мостами и бродами, вырубки, болота, лесные завалы, в общем, все то, что сможет разукрасить скучную жизнь экипажа. Самые быстрые, добравшиеся до Финиша, награждаются специальными призами Организатора, в каждой зачетной категории. Сложность Су для разных категорий разная. Чем больше колеса на внедорожнике, тем глубже броды и длиннее болотистые участки. Чем опытнее экипаж, тем запутаннее легенда.
Легенда – это собственно то, что позволяет экипажу не заблудиться и не сгинуть в лесной глуши, а выехать или выйти к финишу Су и людям. И еще, в легенде важно , что б она не закончилась раньше чем трасса Су.
Совет для начинающих – Ваши категории «Туризм» и «Спорт1» . А для убеленных сединой экипажей советы давать не принято.
Все экипажи находятся на полном самообеспечении. Сами ставят палатки, сами в них ночуют (если возвращаются со Спецучастка). Сами добывают и готовят топливо для себя и своих автомобилей. Но, вместе с тем, неукоснительно следуют правилам и нормативным документам соревнования. Основные из них представлены на нашем сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ. А не основные, но не менее важные появляются в Лагере организатора соревнования на информационном щите, во время проведения Трофи «Liqua 2016».
Лагерь организатора – место на местности где стоят палатки организатора, как правило, поблизости от них устраивается палаточный городок участников соревнования.
Рады будем видеть вас на Трофи «Liqua» 2016.
Все автомобили участников будут оборудованы GPS-трекерами, предоставленными компанией Ресурсконтроль.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
4 дня
1 сентября - Тех комиссия
2 сентября – Специальный участок «Два берега»
2-3 сентября - Ночное ориентирование «Полигон»
3 сентября - Специальный участок «Корма»
4 сентября – Лагерь. Закрытие соревнования
ПРОТЯЖЕННОСТЬ ТРАССЫ
Более 100 километров
Су1 - более 30 киллометров
Су2 - более 40 киллометров
Cy3 - более 20 киллометров
Су4 - Лагерь, 100 метров
КОЛИЧЕСТВО СУ
4 специальных участка для каждой категории
СУ «Корма» Коэффициент = 1
СУ «Полигон» Коэфициент = 0,5
СУ «Ослик» Коэфициент = 1
СУ "Чувство локтя" Коэфициент= 0.2
УЧАСТНИКИ
Семь зачетных категорий
Спорт 1
Спорт 2
Спорт 3
Прото
Туризм
АTV
Open
Регламент:
http://liqua4.com/documents/reglament_2016/
Официальный сайт соревнования:
http://liqua4.com/
Результаты:
- 2016_LIQUA_результаты.xls
- (31.5 КБ) 501 скачивание