КиТТ по трофи-рейдам 2020 обсуждение (архив)
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
КиТТ по трофи-рейдам 2020 обсуждение (архив)
ПРОЕКТ Изменения в КиТТ по трофи с 2020 года
(выделено красным)
[файл удален]
ОБновлено:
КиТТ скорректирован, утвержден и опубликован в разделе "ДОКУМЕНТЫ"
(выделено красным)
[файл удален]
ОБновлено:
КиТТ скорректирован, утвержден и опубликован в разделе "ДОКУМЕНТЫ"
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 янв 2020, 11:37
- Благодарил (а): 1 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
- Тр0 подвеска свободно, тр1 оригинал. Из тр0 в тр1 дорогу закрываете.
- По тр2.если в обших требованиях по двигателю указано что можно менять на любой,почему,по УАЗ допустим, внизу оговаривается, что только из тех что когда либо стояли по заводу?
- В ТР0 шум про АТ, МТ и EXTREME протектор поутих?
- И если п.6.1в ТР0 запрещает использование лебёдок в принципе (без исключений), то какой смысл несет п.6.2 запрещающий жесткое крепление лебедок на автомобиль?
- Тр1. Кузов - оригинал. Можно менять коробку и двс. А тоннель кузова и моторный щит резать можно?
- По тр2.если в обших требованиях по двигателю указано что можно менять на любой,почему,по УАЗ допустим, внизу оговаривается, что только из тех что когда либо стояли по заводу?
- В ТР0 шум про АТ, МТ и EXTREME протектор поутих?
- И если п.6.1в ТР0 запрещает использование лебёдок в принципе (без исключений), то какой смысл несет п.6.2 запрещающий жесткое крепление лебедок на автомобиль?
- Тр1. Кузов - оригинал. Можно менять коробку и двс. А тоннель кузова и моторный щит резать можно?
Документы по трофи-рейдам 2020
- Где и когда можно предварительно взвесить авто до начала соревнований?
- Кузов - оригинал. Заменять панели кузова (крылья, двери, капот, задний борт/крышка багажника) стеклопластиковыми/алюминиевыми можно?
- Кузов - оригинал. Заменять панели кузова (крылья, двери, капот, задний борт/крышка багажника) стеклопластиковыми/алюминиевыми можно?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 11:23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
по тр0: разрешен ли ниве стальной передний редуктор? (если нет то она обречена)
Разрешено ли усиление заднего чулка?
Прошу ответить на эти вопросы, так как в ближайшее время планировалось это делать.
Как по мне так разница между тр0 и тр1 это наличие лебедки и всё.
Разрешено ли усиление заднего чулка?
Прошу ответить на эти вопросы, так как в ближайшее время планировалось это делать.
Как по мне так разница между тр0 и тр1 это наличие лебедки и всё.
Документы по трофи-рейдам 2020
Featfea писал(а):Источник темы по тр0: разрешен ли ниве стальной передний редуктор? (если нет то она обречена)
Разрешено ли усиление заднего чулка?
Прошу ответить на эти вопросы, так как в ближайшее время планировалось это делать.
Как по мне так разница между тр0 и тр1 это наличие лебедки и всё.
Чего это обречена? И что делать ниве в ТР0?
Документы по трофи-рейдам 2020
Для ТР0 Туризм:
4.3. Мосты.
4.3.1. Свободно. Оригинал. - Какие блокировки(заварка) дифференциалов допустимы?
4.3. Мосты.
4.3.1. Свободно. Оригинал. - Какие блокировки(заварка) дифференциалов допустимы?
Документы по трофи-рейдам 2020
"масса автомобиля" - масса автомобиля без экипажа на борту, багажа, инструментов, домкрата,
запасных частей, средств выживания, навигационного оборудования или оборудования связи,
провизии. Все емкости, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, обогрев, если они
есть) должны быть заполнены до предусмотренного для нормального функционирования
соответствующих систем уровня, за исключением резервуаров омывателя ветрового стекла или
фар, охлаждения тормозов, впрыска топлива и воды, которые должны быть пусты
Запасное колесо - это з/часть?? Или оставляем в машине при взвешивании?
Огнетушитель- средств выживания?? Или оставляем в машине при взвешивании?
Документы по трофи-рейдам 2020
А почему минимальную массу авто и размер колес в ТР1 не написать по аналогии с КиТТ РАФ 2020 ???
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
зачем в тр0 и 1 запрещать резку протектора и бэдлоки, и как вы будете наваренные хампы проверять?
Документы по трофи-рейдам 2020
Всем привет. Немного анализа новых тт. В основном категории тр1 с позиции легких(сузуки, нивы) и тяжелых(тлк, дефендер, уаз и др). Здесь не будет теорий о том что все решает клиренс, что самурай на 31 колесах объедет тойоту на 33 и тд – только факты.
Итак. Задача ТТ –уравнять шансы разных автомобилей в рамках одной категории, например что бы на тумбочке в равной степени могли оказаться и тлк70 и самурай, нива и УАЗ.
Рассмотрим единые ТТ РБ 2016-2019 категории тр1.
Ключевой параметр – лебедка, вес, шины.
Вес – минимум 1000 кг, шины – диаметр 838 мм (33”) ширина 343 мм (13,5'')
Казалось бы, если одеть такие шины (33*13,5) на самурай и тлк70, то шансов у тойоты не будет. Однако трасса состоит не только из болот, а в других условиях у тойоты преимуществ больше. Смотрим результаты Кубка БАФ по трофи рейдам за 2019 год. Из 17 участников большая часть это сузуки.
Результаты
1. Самурай
2. Дефендер
3. Тойота
Т.е. из трех призовых мест два экипажа это тяжелые автомобили, затем уже идет очередь из легких сузук.
Можно ли утверждать , что единые тт РБ до 2019 года категории тр1 были справедливыми , и давали шансы на победу как легким, так и тяжелым автомобилям? Однозначно да, мы это видим по результатам.
Далее, рассмотрим тт раф. Их можно назвать образцово-показательными, недаром Прибалтика к ним максимально приблизилась. В России в каждом регионе проходят десятки соревнований, участвуют сотни (может и тысячи) внедорожников, в основном всё по тт РАФ. Надо сказать, каждый год они минимально видоизменяются. но ключевые вопросы не меняются (вес, колеса, лебедка). Например, в 2020 году добавили пункты о спортивных сиденьях, видеорегистратарах. Рассмотрим их применительно к категории тр1.
Источник - http://raf.su/ezherafnik/tom-2?download ... 9&start=20
лебедка - одна(только электрическая, одномоторная)
масса
ВАЗ-2121,21213 и т.д. 1200 кг
Suzuki Samurai , Jimny, Vitara 1200 кг
Daihatsu Rocky, Feroza, Rugger 1400 кг
УАЗ всех модификаций и ГАЗ69,69А, JEEP
Wrangler, Jeep Cherokee
1600 кг
Land Rover 1750 кг
Toyota 1750 кг
Не вошедшие в список выше 1750 кг
колеса - у всех максимальный диаметр 838 мм (33")
ширина согласна таблице
Масса автомобиля (кг) Ширина резины не более
От 1200 до 1500 240мм
От 1501 до 1800 267мм
От 1801 до 2100 305мм
От 2101 до 3500 343мм
Итого,мы имеем что в России в тр1 едет и самурай, и тойота и уаз, и дэф - все на 33 . Отличается только ширина. Насколько это справедливо, что все едут на 33?
Смотрим результаты , источник http://www.raf.su/trophy-reydi
Чемпионат России 2018 ТР1
1. газ 69 тяжелый)
2. тлк70 (тяжелый)
3. Нива (легкая)
Чемпионат России 2019 ТР1
1. газ 69 (тяжелый)
2. тлк70 (тяжелый)
3. УАЗ 469 (тяжелый)
Задаемся вопросом, насколько адекватны тт раф тр1, когда все ездят на 33 колесах, ширина варьируется в зависимости от ширины? За два года чемпионата России на подиуме экипажи пяти тяжелых автомобилей и одного легкого. Вероятно ,тяжелым автомобилям даже легче, но и у легких есть шансы.
Смотрим проект тт РБ 2020 ТР1
1. вес - минимум 1100
2. лебедка - одна (допускается заводская механика)
колеса
Диаметр резины.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр
которых при измерении не превышает: 33” (839 мм)
(740 мм) при массе автомобиля от 1100 до 1300 кг
(815 мм) при массе автомобиля от 1300 до 1500 кг
(840 мм) при массе автомобиля от 1500 до 3500 кг
5.2. Ширина резины: не более 343 мм.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
(245 мм) - 1100 до 1500 кг
(270 мм) - 1501 до 1800 кг
(320 мм) - 1801 до 3500 кг
Что мы видим - самурай/витара/нива массой 1100-1200 должен иметь колеса 29 дюймов шириной 9,6 дюймов
тойота/дэф могут иметь колеса размером 33*12,5.
Насколько это адекватно, с учетом выше приведенной статистики? Вопрос риторический.
Вариант довеситься до 1300 кг и иметь 31 симекс - сути это не меняет, см. выше.
ну раз легким машинам в тр1 не место, значит организаторы хотят их видеть в тр2 по тт РБ 2020
Смотрим ТТ РБ 2020 тр2.
Мин вес - 1200 кг
лебедка - 2 , разрешена механика заводская.
колеса - диаметр 36, ширина 15 дюймов, можно тракторная.
Внимание вопрос. какие шансы имеет самурай/нива/витара массой 1200 кг с электро лебедкой на 32-33 колесах против тойоты на шинах 36*12,5. с заводской механической лебедкой, на колесах 36*15 дюймов?? При том что тойоту можно сделать массой хоть 1450, такие машины в РФ есть. Опять же, вопрос риторический.
В сухом остатке. Вместо того что бы приблизить свои тт к РАФ, мы все дальше идем в сторону, что никак не способствует тому, что бы и зарубежные гости могли ездить к нам, и наши экипажи могли на одной и той же машине участвовать и в РФ и в РБ в рамках одной категории. Более того, ставится крест на равнозначной конкуренции легких машин в категориях тр1 и тр2.
Пример. Тойота РАФ тр1 – по нашим новым тт это ТР1
Самурай или нива РАФ тр1 – по нашим новым тт это ТР2
С Уважением ко всем организаторам, Самуйлов Александр.
Итак. Задача ТТ –уравнять шансы разных автомобилей в рамках одной категории, например что бы на тумбочке в равной степени могли оказаться и тлк70 и самурай, нива и УАЗ.
Рассмотрим единые ТТ РБ 2016-2019 категории тр1.
Ключевой параметр – лебедка, вес, шины.
Вес – минимум 1000 кг, шины – диаметр 838 мм (33”) ширина 343 мм (13,5'')
Казалось бы, если одеть такие шины (33*13,5) на самурай и тлк70, то шансов у тойоты не будет. Однако трасса состоит не только из болот, а в других условиях у тойоты преимуществ больше. Смотрим результаты Кубка БАФ по трофи рейдам за 2019 год. Из 17 участников большая часть это сузуки.
Результаты
1. Самурай
2. Дефендер
3. Тойота
Т.е. из трех призовых мест два экипажа это тяжелые автомобили, затем уже идет очередь из легких сузук.
Можно ли утверждать , что единые тт РБ до 2019 года категории тр1 были справедливыми , и давали шансы на победу как легким, так и тяжелым автомобилям? Однозначно да, мы это видим по результатам.
Далее, рассмотрим тт раф. Их можно назвать образцово-показательными, недаром Прибалтика к ним максимально приблизилась. В России в каждом регионе проходят десятки соревнований, участвуют сотни (может и тысячи) внедорожников, в основном всё по тт РАФ. Надо сказать, каждый год они минимально видоизменяются. но ключевые вопросы не меняются (вес, колеса, лебедка). Например, в 2020 году добавили пункты о спортивных сиденьях, видеорегистратарах. Рассмотрим их применительно к категории тр1.
Источник - http://raf.su/ezherafnik/tom-2?download ... 9&start=20
лебедка - одна(только электрическая, одномоторная)
масса
ВАЗ-2121,21213 и т.д. 1200 кг
Suzuki Samurai , Jimny, Vitara 1200 кг
Daihatsu Rocky, Feroza, Rugger 1400 кг
УАЗ всех модификаций и ГАЗ69,69А, JEEP
Wrangler, Jeep Cherokee
1600 кг
Land Rover 1750 кг
Toyota 1750 кг
Не вошедшие в список выше 1750 кг
колеса - у всех максимальный диаметр 838 мм (33")
ширина согласна таблице
Масса автомобиля (кг) Ширина резины не более
От 1200 до 1500 240мм
От 1501 до 1800 267мм
От 1801 до 2100 305мм
От 2101 до 3500 343мм
Итого,мы имеем что в России в тр1 едет и самурай, и тойота и уаз, и дэф - все на 33 . Отличается только ширина. Насколько это справедливо, что все едут на 33?
Смотрим результаты , источник http://www.raf.su/trophy-reydi
Чемпионат России 2018 ТР1
1. газ 69 тяжелый)
2. тлк70 (тяжелый)
3. Нива (легкая)
Чемпионат России 2019 ТР1
1. газ 69 (тяжелый)
2. тлк70 (тяжелый)
3. УАЗ 469 (тяжелый)
Задаемся вопросом, насколько адекватны тт раф тр1, когда все ездят на 33 колесах, ширина варьируется в зависимости от ширины? За два года чемпионата России на подиуме экипажи пяти тяжелых автомобилей и одного легкого. Вероятно ,тяжелым автомобилям даже легче, но и у легких есть шансы.
Смотрим проект тт РБ 2020 ТР1
1. вес - минимум 1100
2. лебедка - одна (допускается заводская механика)
колеса
Диаметр резины.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр
которых при измерении не превышает: 33” (839 мм)
(740 мм) при массе автомобиля от 1100 до 1300 кг
(815 мм) при массе автомобиля от 1300 до 1500 кг
(840 мм) при массе автомобиля от 1500 до 3500 кг
5.2. Ширина резины: не более 343 мм.
Ширина шины зависит от массы автомобиля и должна составлять:
(245 мм) - 1100 до 1500 кг
(270 мм) - 1501 до 1800 кг
(320 мм) - 1801 до 3500 кг
Что мы видим - самурай/витара/нива массой 1100-1200 должен иметь колеса 29 дюймов шириной 9,6 дюймов
тойота/дэф могут иметь колеса размером 33*12,5.
Насколько это адекватно, с учетом выше приведенной статистики? Вопрос риторический.
Вариант довеситься до 1300 кг и иметь 31 симекс - сути это не меняет, см. выше.
ну раз легким машинам в тр1 не место, значит организаторы хотят их видеть в тр2 по тт РБ 2020
Смотрим ТТ РБ 2020 тр2.
Мин вес - 1200 кг
лебедка - 2 , разрешена механика заводская.
колеса - диаметр 36, ширина 15 дюймов, можно тракторная.
Внимание вопрос. какие шансы имеет самурай/нива/витара массой 1200 кг с электро лебедкой на 32-33 колесах против тойоты на шинах 36*12,5. с заводской механической лебедкой, на колесах 36*15 дюймов?? При том что тойоту можно сделать массой хоть 1450, такие машины в РФ есть. Опять же, вопрос риторический.
В сухом остатке. Вместо того что бы приблизить свои тт к РАФ, мы все дальше идем в сторону, что никак не способствует тому, что бы и зарубежные гости могли ездить к нам, и наши экипажи могли на одной и той же машине участвовать и в РФ и в РБ в рамках одной категории. Более того, ставится крест на равнозначной конкуренции легких машин в категориях тр1 и тр2.
Пример. Тойота РАФ тр1 – по нашим новым тт это ТР1
Самурай или нива РАФ тр1 – по нашим новым тт это ТР2
С Уважением ко всем организаторам, Самуйлов Александр.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2017, 19:59
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Документы по трофи-рейдам 2020
Всем привет. К сообщению выше добавлю нескольких уточнений по поводу КИТТ РАФ и напишу немного информации про КИТТы соседних нам стран, от куда к нам приезжают участники и куда ездят наши спортсмены.
Требования к ширине шин и весу автомобилей по КИТТ РАФ применяется только к Чемпионату и Кубку России, к другим гонкам которые проводятся при участия РАФ эти требования не применяются. То есть только в 4 Российских гонках машина взвешивается. На остальных соревнованиях этого не делают, так как организаторы прекрасно понимают что такие требования сократят количество участников. В каждой категории есть только требования по диаметру колеса, как это было в ТТ РБ 2016-2019.
Так же в России проводятся соревнования при участие ДОСААФ. Здесь можно найти их ТТ: http://dosaaf-autosport.ru/?page_id=300. Оно поражает своей лаконичностью. Там тоже есть требования только к диаметру колеса.
В итоге если вы хотите участвовать в Российских соревнованиях вы можете ставить колеса диаметром до 839 мм, 895 мм, 965 мм, для ТР1, ТР2, ТР3 соответственно, не зависимо от массы, модели машины, мостов и ширины самих колес.
В Литве есть свой Чемпионат Литвы, а так же свои локальные соревнования. В Чемпионате диаметр колес должен быть до 820 мм, 930 мм, 1043 мм , для ТР1, ТР2, ТР3 соответственно. Но в Чемпионате участвует мало участников, около 30 на три категории. Большая часть трофистов ездит на локальные соревнования. У каждого соревнования свой ТТ, и их категории тяжело соотнести с нашими категориями, но как правило ограничение на диаметр колеса начинается с 839 мм и выше.
В Украине тоже проводился Чемпионат Украины. Но в 2020 его скорей всего не будет. Кроме чемпионата проводятся локальные соревнования. Они имею каждый свой ТТ, и там разные категории но как и в Литве ограничение на диаметр колеса начинается с 839 мм и выше.
У Поляков на сколько я знаю нет своего Чемпионата, но у них есть много крутых гонок известные во всей Европе. ТТ также для каждого соревнования разные, но ограничение на диаметр колеса начинается с 839 мм и выше.
Так же стоит упоминать про RFC которое проводится по всему миру и имеет везде примерно единый ТТ. В RFC диаметр колес должен быть до 820 мм, 939 мм для ТР1(Light), ТР2(Medium) соответственно. Для ТР3 нет ограничений.
Из всего этого полотна текста можно сделать вывод что, практически для всех трофистов из соседних стран наши соревнования станут не интересны. Если с ограничением на вес, можно как то решить вопрос, то покупать колеса специально для наших соревнований никто не станет. Так же для наших спортсменов выезд на заграничные соревнования тоже осложнится. И проблема не в том что бы купить себе два набора колес, а в том что под разные колеса машина строиться по разному.
Белорусское трофи за последнее годы очень быстро развилось. Теперь ТР1 это не стоковая машины с лебедкой, а хорошо модернизированные машины на сколько это позволяло ТТ. В ТР2 и ТР3 ездят не только гаражные самоделки, а серьезно подготовленные аппараты с большим бюджетом. Пришло время поменять текущий ТТ, но надо находить баланс. Иначе из-за большого количества требований, в Чемпионате будут ездить пару десятков экипажей как в Литве, или его вообще отменят как в(на) Украине. До недавнего времени участие в Чемпионате РАФ был удел только нескольких десятков участников. Другим спортсменам он был не интересен, но благодаря правильной политике руководства РАФ, стремится к участию в Чемпионате и Кубке России стало большое количество спортсменов.
Проект нового ТТ это не наш особый путь, это повторение ошибок других.
С Уважением ко всем организаторам, Наташкин Александр.
Требования к ширине шин и весу автомобилей по КИТТ РАФ применяется только к Чемпионату и Кубку России, к другим гонкам которые проводятся при участия РАФ эти требования не применяются. То есть только в 4 Российских гонках машина взвешивается. На остальных соревнованиях этого не делают, так как организаторы прекрасно понимают что такие требования сократят количество участников. В каждой категории есть только требования по диаметру колеса, как это было в ТТ РБ 2016-2019.
Так же в России проводятся соревнования при участие ДОСААФ. Здесь можно найти их ТТ: http://dosaaf-autosport.ru/?page_id=300. Оно поражает своей лаконичностью. Там тоже есть требования только к диаметру колеса.
В итоге если вы хотите участвовать в Российских соревнованиях вы можете ставить колеса диаметром до 839 мм, 895 мм, 965 мм, для ТР1, ТР2, ТР3 соответственно, не зависимо от массы, модели машины, мостов и ширины самих колес.
В Литве есть свой Чемпионат Литвы, а так же свои локальные соревнования. В Чемпионате диаметр колес должен быть до 820 мм, 930 мм, 1043 мм , для ТР1, ТР2, ТР3 соответственно. Но в Чемпионате участвует мало участников, около 30 на три категории. Большая часть трофистов ездит на локальные соревнования. У каждого соревнования свой ТТ, и их категории тяжело соотнести с нашими категориями, но как правило ограничение на диаметр колеса начинается с 839 мм и выше.
В Украине тоже проводился Чемпионат Украины. Но в 2020 его скорей всего не будет. Кроме чемпионата проводятся локальные соревнования. Они имею каждый свой ТТ, и там разные категории но как и в Литве ограничение на диаметр колеса начинается с 839 мм и выше.
У Поляков на сколько я знаю нет своего Чемпионата, но у них есть много крутых гонок известные во всей Европе. ТТ также для каждого соревнования разные, но ограничение на диаметр колеса начинается с 839 мм и выше.
Так же стоит упоминать про RFC которое проводится по всему миру и имеет везде примерно единый ТТ. В RFC диаметр колес должен быть до 820 мм, 939 мм для ТР1(Light), ТР2(Medium) соответственно. Для ТР3 нет ограничений.
Из всего этого полотна текста можно сделать вывод что, практически для всех трофистов из соседних стран наши соревнования станут не интересны. Если с ограничением на вес, можно как то решить вопрос, то покупать колеса специально для наших соревнований никто не станет. Так же для наших спортсменов выезд на заграничные соревнования тоже осложнится. И проблема не в том что бы купить себе два набора колес, а в том что под разные колеса машина строиться по разному.
Белорусское трофи за последнее годы очень быстро развилось. Теперь ТР1 это не стоковая машины с лебедкой, а хорошо модернизированные машины на сколько это позволяло ТТ. В ТР2 и ТР3 ездят не только гаражные самоделки, а серьезно подготовленные аппараты с большим бюджетом. Пришло время поменять текущий ТТ, но надо находить баланс. Иначе из-за большого количества требований, в Чемпионате будут ездить пару десятков экипажей как в Литве, или его вообще отменят как в(на) Украине. До недавнего времени участие в Чемпионате РАФ был удел только нескольких десятков участников. Другим спортсменам он был не интересен, но благодаря правильной политике руководства РАФ, стремится к участию в Чемпионате и Кубке России стало большое количество спортсменов.
Проект нового ТТ это не наш особый путь, это повторение ошибок других.
С Уважением ко всем организаторам, Наташкин Александр.
Документы по трофи-рейдам 2020
Доброе утро всем, причастным к Белорусскому автоспорту и в частности к трофи-рейдам.
Как постоянный и увлеченный всей душой участник, хочу высказать свое мнение и предложение уважаемым организаторам.
Мы подготовили машину Сузуки Самурай для участия в трофи-рейдах в Беларуси в категории тр1 по КиТТ 2016 и в России в категории тр1 по ТТ РАФ. Мы участвуем в соревнованиях регулярно в двух странах. Из ПРАКТИКИ хочу сказать следующее:
1. На соревнованиях в России кроме Кубка и Чемпионата России не взвешивают и не измеряют колеса.
2. Соревноваться с тяжелыми машинами в России и в Беларуси, как Тойота, УАЗ, Лэнд Ровер всегда тяжело и преимущество в весе легко тает на перегонах, горках, колеях. Колеса почти у всех 33 дюйма в диаметре, бывают меньше, ширина абсолютно разная, но в основном у легких ширина меньше. И что я Вам скажу - трассы в России построены так, что преимущества нету у легких машин на протяжении всей гонки, то есть спецучастки сбалансированы для равенства, как было на Паплавах 2019.
3. Если строго по спорту, то в категории ТР1 фаворитами в России являются - Тойота с разрешенным весом минимум 1750 кг и колесами 838 мм (33 дюйма) на 267 мм (10,5 дюйма)/ УАЗ или ГАЗ с разрешенным весом минимум 1600 кг и колесами 838 мм (33 дюйма) на 267 мм (10,5 дюйма) / Сузуки и Нива с разрешенным весом минимум 1200 кг и колесами 838 мм (33 дюйма) на 240 мм (9,5 дюйма). То есть по правилам РАФа разница в весе компенсируется ШИРИНОЙ колес и это работает. Все в основным равны и при этом постоянно на тумбе Тойоты, УАЗы и ГАЗы. Нивы и Сузуки намного реже.
4. В Беларуси трассы строятся без задачи сделать их сбалансированными. Если они построены грамотно, мы не можем угнаться за тяжелыми машинами и болото не решает в победе. Нужно менять подход в этом вопросе.
5. На сегодняшний день только первое место в Чемпионате Беларуси в тр1 у Сузуки, второе и третье у Тойоты и Дефендера. В принципе успехи у Сузуки по причине того, что их сейчас много и их экипажи настроены серьезно. Это просто математическая вероятность. Из 10 УАЗов, к примеру, один тоже будет на тумбе по-любому.
ВЫВОДЫ: из опыта участия в России и Беларуси и постоянного участия в двух соседних странах и с целью расширения этого сотрудничества и унификации, ПОЖАЛУЙСТА в ТР1:
Ограничьте ширину колес для Сузуки и Нивы в 240 мм. Всем остальным разрешите любую ширину колес. Диаметр оставьте единым, 838 мм. В этом случае можно обойтись без взвешивания и просто по марке машины определять, какой ширины колеса должны быть. В остальном новые ТТ в части ТР1 грамотные и разумные.
Спасибо за внимание, рассчитываю на понимание
Как постоянный и увлеченный всей душой участник, хочу высказать свое мнение и предложение уважаемым организаторам.
Мы подготовили машину Сузуки Самурай для участия в трофи-рейдах в Беларуси в категории тр1 по КиТТ 2016 и в России в категории тр1 по ТТ РАФ. Мы участвуем в соревнованиях регулярно в двух странах. Из ПРАКТИКИ хочу сказать следующее:
1. На соревнованиях в России кроме Кубка и Чемпионата России не взвешивают и не измеряют колеса.
2. Соревноваться с тяжелыми машинами в России и в Беларуси, как Тойота, УАЗ, Лэнд Ровер всегда тяжело и преимущество в весе легко тает на перегонах, горках, колеях. Колеса почти у всех 33 дюйма в диаметре, бывают меньше, ширина абсолютно разная, но в основном у легких ширина меньше. И что я Вам скажу - трассы в России построены так, что преимущества нету у легких машин на протяжении всей гонки, то есть спецучастки сбалансированы для равенства, как было на Паплавах 2019.
3. Если строго по спорту, то в категории ТР1 фаворитами в России являются - Тойота с разрешенным весом минимум 1750 кг и колесами 838 мм (33 дюйма) на 267 мм (10,5 дюйма)/ УАЗ или ГАЗ с разрешенным весом минимум 1600 кг и колесами 838 мм (33 дюйма) на 267 мм (10,5 дюйма) / Сузуки и Нива с разрешенным весом минимум 1200 кг и колесами 838 мм (33 дюйма) на 240 мм (9,5 дюйма). То есть по правилам РАФа разница в весе компенсируется ШИРИНОЙ колес и это работает. Все в основным равны и при этом постоянно на тумбе Тойоты, УАЗы и ГАЗы. Нивы и Сузуки намного реже.
4. В Беларуси трассы строятся без задачи сделать их сбалансированными. Если они построены грамотно, мы не можем угнаться за тяжелыми машинами и болото не решает в победе. Нужно менять подход в этом вопросе.
5. На сегодняшний день только первое место в Чемпионате Беларуси в тр1 у Сузуки, второе и третье у Тойоты и Дефендера. В принципе успехи у Сузуки по причине того, что их сейчас много и их экипажи настроены серьезно. Это просто математическая вероятность. Из 10 УАЗов, к примеру, один тоже будет на тумбе по-любому.
ВЫВОДЫ: из опыта участия в России и Беларуси и постоянного участия в двух соседних странах и с целью расширения этого сотрудничества и унификации, ПОЖАЛУЙСТА в ТР1:
Ограничьте ширину колес для Сузуки и Нивы в 240 мм. Всем остальным разрешите любую ширину колес. Диаметр оставьте единым, 838 мм. В этом случае можно обойтись без взвешивания и просто по марке машины определять, какой ширины колеса должны быть. В остальном новые ТТ в части ТР1 грамотные и разумные.
Спасибо за внимание, рассчитываю на понимание
Документы по трофи-рейдам 2020
У меня создается впечатление что ТР-1 оргам надоел или мы чем то провинились или эту категорию решили разогнать??? Пойдем в Хард, если А6 и Борюся пустят
Документы по трофи-рейдам 2020
Уважаемые ОРГИ, мой вопрос не персональный, он адресован к ВАМ как к ОРГам
В предлагаемых ТТ куча не стыковок. В первую очередь из-за гравы:
"ДОПУСТИМЫЕ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ."
К примеру для ТР2 я вообще считаю эту главу ЛИШНЕЙ - Дискриминация как НЕГРОВ,
Получается так "если ты неудачно купил автос не той марки = ТР3 тебе в зубы при любой доработке, пофиг, что всем она даже в ТР1 разрешена"
все неудачники в ТР3
вот почему на в автос дайхатсу-роки можно воткнуть двигло с гольфа или на тойоту можно любой движок а самураю ограничено ? и.т.д.
ps вопрос о не родном двигле в тойоте риторический, но так ведь можно?
а еще можно ГОЛЬФ полноприводный поставить на Тойотные мосты, впилить туда ХАМЕРОВСКИЙ движок, тапки по максималке - и это не каклета ?
Цитирую из ТР2
Специфические требования к автомобилям
зачетной группы «ТР-2»
4.1. Двигатель.
4.1.1. Разрешается устанавливать любой двигатель. В том числе не предусмотренный заводом изготовителем.
4.2.1. Радиатор охлаждения двигателя и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные,
....Запрещено расположение радиатора вне моторного отсека,
4.3. Мосты.
4.3.1. Свободно.
4.3.2. Запрещено использование мостов с бортовыми редукторами,
4.4. Подвеска.
4.4.4. Упругие элементы.
4.4.5. Винтовые пружины:
Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
4.7. Аккумулятор.
4.7.1. Разрешается установка не более двух аккумуляторов,
- переносить акум также разрешено в другом разделе ...
4.10.1 Топливный бак.
4.10.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а также изменение их места расположения.
И вот наконец то:
4.11. Внешний вид
4.11.1. Кузов «Оригинал»
4.11.2. Крылья и колесные арки.
4.11.2.1. Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра
4.11.7. Рама.
Оригинал. Допускаются изменения точек крепления узлов и агрегатов, модификация которых разрешена данными требованиями.
4.11.8. Пороги
4.11.8.1. Разрешается обрезать пороги кузова.
Резюмирую, к примеру приведу свою машину Смурфа ... :
Рама - с оригиналом понятно, но не до конца. Все же от той же модели авто, или как в ГАИ без изменений ?
КУЗОВ - ну вот насколько можно его "порезать" ... Давай конкретнее, к примеру:
Арки подрезал "минимально"
"отгнил" задний борт, который ранее повредил о препятствие, заварил как смог
- морда, крылья, капот, двери, стойки = оригинал
- мосты не родные - разрешено! или таки читай параграф про НЕГРОВ. Разрешено, тойотам, ДЕФам, безымянным машинам ... если нива, самурай или уаз - читай НИЗЯ ?
- мотор - заменю, будет не родной = РАЗРЕШЕНО, или опять читать про негров?
- подвеска пружины - РАЗРЕШЕНО! - тоже самое?
Итого, я чисто в ТР-2 так? или по причине того что это самурай я еду в ТР3 ?
В предлагаемых ТТ куча не стыковок. В первую очередь из-за гравы:
"ДОПУСТИМЫЕ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ."
К примеру для ТР2 я вообще считаю эту главу ЛИШНЕЙ - Дискриминация как НЕГРОВ,
Получается так "если ты неудачно купил автос не той марки = ТР3 тебе в зубы при любой доработке, пофиг, что всем она даже в ТР1 разрешена"
все неудачники в ТР3
вот почему на в автос дайхатсу-роки можно воткнуть двигло с гольфа или на тойоту можно любой движок а самураю ограничено ? и.т.д.
ps вопрос о не родном двигле в тойоте риторический, но так ведь можно?
а еще можно ГОЛЬФ полноприводный поставить на Тойотные мосты, впилить туда ХАМЕРОВСКИЙ движок, тапки по максималке - и это не каклета ?
Цитирую из ТР2
Специфические требования к автомобилям
зачетной группы «ТР-2»
4.1. Двигатель.
4.1.1. Разрешается устанавливать любой двигатель. В том числе не предусмотренный заводом изготовителем.
4.2.1. Радиатор охлаждения двигателя и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные,
....Запрещено расположение радиатора вне моторного отсека,
4.3. Мосты.
4.3.1. Свободно.
4.3.2. Запрещено использование мостов с бортовыми редукторами,
4.4. Подвеска.
4.4.4. Упругие элементы.
4.4.5. Винтовые пружины:
Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин.
4.7. Аккумулятор.
4.7.1. Разрешается установка не более двух аккумуляторов,
- переносить акум также разрешено в другом разделе ...
4.10.1 Топливный бак.
4.10.1.1. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков, а также изменение их места расположения.
И вот наконец то:
4.11. Внешний вид
4.11.1. Кузов «Оригинал»
4.11.2. Крылья и колесные арки.
4.11.2.1. Разрешаются минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра
4.11.7. Рама.
Оригинал. Допускаются изменения точек крепления узлов и агрегатов, модификация которых разрешена данными требованиями.
4.11.8. Пороги
4.11.8.1. Разрешается обрезать пороги кузова.
Резюмирую, к примеру приведу свою машину Смурфа ... :
Рама - с оригиналом понятно, но не до конца. Все же от той же модели авто, или как в ГАИ без изменений ?
КУЗОВ - ну вот насколько можно его "порезать" ... Давай конкретнее, к примеру:
Арки подрезал "минимально"
"отгнил" задний борт, который ранее повредил о препятствие, заварил как смог
- морда, крылья, капот, двери, стойки = оригинал
- мосты не родные - разрешено! или таки читай параграф про НЕГРОВ. Разрешено, тойотам, ДЕФам, безымянным машинам ... если нива, самурай или уаз - читай НИЗЯ ?
- мотор - заменю, будет не родной = РАЗРЕШЕНО, или опять читать про негров?
- подвеска пружины - РАЗРЕШЕНО! - тоже самое?
Итого, я чисто в ТР-2 так? или по причине того что это самурай я еду в ТР3 ?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:02
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Документы по трофи-рейдам 2020
Ну как обычно, начали за здравие, кончили за упокой. Я например купил тапки уже резанные ещё 3 года назад, а теперь в тр1 нельзя резанные, а я только колеса к машине прикрутил))) ладно хер с ним можно было б поехать в хард, так там ограничения по кол-ву членов экипажа 2... Есть разумные изменения, но многие за гранью понимания.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:02
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Документы по трофи-рейдам 2020
Хотя если параллельно кубку рб будет проводится кубок водокачки по той же трассе но с не такими "официальными" требованиями то это ж хорошо, кому не надо спорт регалии, как мне, а удовольствие тот поедет в кубок водокачки.
-
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2017, 00:38
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
Серый, мы то не против, только вот того харда больше нет и идем мы ровным строем в ТР 2....heavy писал(а):Источник темы У меня создается впечатление что ТР-1 оргам надоел или мы чем то провинились или эту категорию решили разогнать??? Пойдем в Хард, если А6 и Борюся пустят
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:02
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Документы по трофи-рейдам 2020
А можно спросить, почему нельзя резанные колеса? Чем руководствовались принимая такое решение? Это все равно касается только хт резины, типа сильно зубастая? Так она и в стоке не шоссейка)
Те же сафари у 80% пользователей в рб порезаны.
Те же сафари у 80% пользователей в рб порезаны.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 июн 2018, 11:23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
Уважаемые товарищи организаторы, определитесь пожалуйста с тех.требованиями. Многие строят машины сейчас, а многим еще придётся перестраивать.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 385 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
Featfea, КиТТ проходит обработку и согласование в техническом комитете, сейчас вносятся и согласуются с ОРГами сделанные корректировки ( в т.ч. где то и с учетом прозвучавшего на форуме), на неделе будет опубликована окончательная редакция.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2020, 09:18
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
Добрый день! Мы новички в трофи-рейдах, в этом году планируем поучаствовать в тр0 для начала, прочитав требования к этой категории, возникли вопросы: какие блокировки допускаются в мосту, и допускаются ли вообще? И заварка ( вопрос звучал уже выше). Не хочется приехать на 400 км на соревнования и чтобы не допустили
Документы по трофи-рейдам 2020
А я смотрю за много лет ничего не поменялось в нашем болоте, как пытались родить бредовые ТТ так и пытаются
Как говорится "Мышки плакали, кололись, но продолжали упорно жрать кактус!"
Как говорится "Мышки плакали, кололись, но продолжали упорно жрать кактус!"
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:19
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
А скажите еще про замену машины на этапах? Целиком! Начали на одной, сломалась, и на кубке нашей Гомельской водокачки экипаж заменил машинку соответствующую той же категории. Они с их слов как бы звонили в Баф и им дали добро
Ждем адекватных ТТ чтобы не быть белыми воронами.
Ждем адекватных ТТ чтобы не быть белыми воронами.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 11:06
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Документы по трофи-рейдам 2020
Принимать новые ТТ в новой редакции простым копированием из ТТ РАФ есть наигрубейшая ошибка.
В очередной раз вы метитесь в одни и те же грабли,господа принимающие.
Причем некоторые по старой привычке,некоторые из-за молодого задора и безумия новичков.
Немного истории:
В 2013 годы были приняты первые единые ТТ.
Где в ТР1 разрешены 33 колесы. Несмотря на многочисленные протесты участников,которые говорили,что самурай на 33 превращается в ТС на шинах низкого давления. Никто не послушал. И появился еремин самурай,которые ехал везде и соперников ему не было. (Потом его купил Володя Лукьянович.И,к его чести,поехал на нем в ТР2.Уважуха ему!)
Потом это пролонгировали в 2016.
На данный момент то,что происходит в трофи,спровоцировано оргами,теми ТТ,которые они приняли ранее. Они создали предпосылки для формирования такого состава участников. Многие,кто в оргкомитете сейчас и виноваты в том,что так сложилось.
Не надо надеятся на честь и совесть участников. Они будут делать все,чтобы максимально улучшить проходимость авто и не нарушить техтребования. Любой участник,который хочет побеждать будет делать машину на грани разрешенного. Посмотрите Формулу-1,Дакар и другие техниеские виды спорта. Даже биатлон(стопудово,там стреляли бы дробовыми патронами(один выстрел-две мишени поразил),если б не регламент ).
И то,что произошло не вина участников. Они всего лишь следовали тем техтребованиям,которые для них приняли ВЫ!
И "зарезать" своими новыми ТТ машины,которые были созданы по ВАШИМ же старым ТТ есть ВЕРХ ЦИНИЗМА!
Или не вы принимали их?
То,что нужно сейчас-это:
сформировать адекватный туризм (тр0). Потому что там чуть не половина участников соревнований. Это же вход в дисциплину.
"подрезать" колесики самураям до 31.4-31.7х10.5.
Механические лебедки нестандартные убрать из тр1.
В ТР2 хай может ездят,при сохранении оригинальности авто.
Котлеты из ТР2 выгнать.
Забейте на Ф-Бел. Они не дают преимущества. Наоборот,на них невозможно ездить.
То,что есть нужно немного доработать. Чтоб примерно совпадали с ТТ стран-соседей.
Принимать ТТ РАФ в надежде,что сюда поедут участники из РФ-бред больного мозга. Основную массу участников составляют беларусы. На 99,9%. Именно они формируют КАССУ организатору в немалой доле.
Уже однажды пытались заманить сюда участников из РФ. На Ралли-рейды и бахи... Заработал один только-производитель емабилей. И то потому,что кинул русаков. И Сильвер себе шатер отжал. Или забыл отдать.
А Николаев два лета потратил на прокатку трасс. И поимел только головняки. И бесценный жизненный опыт.
Далее.
Нельзя все загонять под спорт. Многим звания не нужны. Если кто-то знает,что он что-то стоит,то ему не нужно подтверждать званием.
Кто хочет рубиться в спорте,кто не уверен в размере своей "пипки",и хочет всем показать,что она больше чем все думают-пусть рубиться. Пус ть доказывает.
Необходимо оставить "кубок водокачки". Без жестких требований,кучи справок лицензий и т.д.
Минимально необходимый набор: справка (водительская лучше всего,1/10 здру(или как она там?) и страховка. И вперед. Чтобы со спортсменами на одной трассе рубились,или рядом. Чтоб видели,сравнивали,учились,росли.
Кто в трофи у нас ездит? на 70% "я его слепила из того,что было". Какой им спорт? Им хоть бы до финиша доехать! Из них 70% не имеют крепкого бюджета. Такого,который нужен для настоящего автоспорта.
И принимать такие жесткие регламенты и ТТ? И чтобы они их соблюдали? Да они посчитают бюджет,прикинут,что это стоит полхаты,которая у них есть,вспомнят как они на нее заработали,плюнут на все ваши соревнования и поедут с друзьями прокатятся.
Сколько участников ездит по ТТ РАФ в РФ? 4-5 десятков. На 160 миллионов населения!
И Беларусь,которая по площади равна примерно вместе площади Алтайского края и Московской области и по населению примерно тоже. Менее 10 миллионов населения. Если составить пропорцию,то у нас должно остаться примерно 3 с половиной желающих. У нас их примерно столько и есть.
Хотите завалить свой бизнес-валите. Или вам приятно проводить по месяцу в подготовке соревнований,вваливать деньги свои,тратить нервы, а потом принимать 20-30 участников?
Чем жестче условия и правила,тем больше людей уходит в тень.
Создавая непростые ТТ и загоняя всех в спорт,ужесточая требования вы сами будете способствовать появлению "серых" покатух, джип-спринтов "по-нашаму" и других альтернативных фристайлов.
Тем самым вы потеряете свою самую важную функцию-пропаганду и развитие внедорожного движения.
И станете очередным чучелом. (это актуально дла КВС,оргов и всех,кто участвует в решении вопросов).
Задумайтесь....
Честь имею,
Михалыч.
В очередной раз вы метитесь в одни и те же грабли,господа принимающие.
Причем некоторые по старой привычке,некоторые из-за молодого задора и безумия новичков.
Немного истории:
В 2013 годы были приняты первые единые ТТ.
Где в ТР1 разрешены 33 колесы. Несмотря на многочисленные протесты участников,которые говорили,что самурай на 33 превращается в ТС на шинах низкого давления. Никто не послушал. И появился еремин самурай,которые ехал везде и соперников ему не было. (Потом его купил Володя Лукьянович.И,к его чести,поехал на нем в ТР2.Уважуха ему!)
Потом это пролонгировали в 2016.
На данный момент то,что происходит в трофи,спровоцировано оргами,теми ТТ,которые они приняли ранее. Они создали предпосылки для формирования такого состава участников. Многие,кто в оргкомитете сейчас и виноваты в том,что так сложилось.
Не надо надеятся на честь и совесть участников. Они будут делать все,чтобы максимально улучшить проходимость авто и не нарушить техтребования. Любой участник,который хочет побеждать будет делать машину на грани разрешенного. Посмотрите Формулу-1,Дакар и другие техниеские виды спорта. Даже биатлон(стопудово,там стреляли бы дробовыми патронами(один выстрел-две мишени поразил),если б не регламент ).
И то,что произошло не вина участников. Они всего лишь следовали тем техтребованиям,которые для них приняли ВЫ!
И "зарезать" своими новыми ТТ машины,которые были созданы по ВАШИМ же старым ТТ есть ВЕРХ ЦИНИЗМА!
Или не вы принимали их?
То,что нужно сейчас-это:
сформировать адекватный туризм (тр0). Потому что там чуть не половина участников соревнований. Это же вход в дисциплину.
"подрезать" колесики самураям до 31.4-31.7х10.5.
Механические лебедки нестандартные убрать из тр1.
В ТР2 хай может ездят,при сохранении оригинальности авто.
Котлеты из ТР2 выгнать.
Забейте на Ф-Бел. Они не дают преимущества. Наоборот,на них невозможно ездить.
То,что есть нужно немного доработать. Чтоб примерно совпадали с ТТ стран-соседей.
Принимать ТТ РАФ в надежде,что сюда поедут участники из РФ-бред больного мозга. Основную массу участников составляют беларусы. На 99,9%. Именно они формируют КАССУ организатору в немалой доле.
Уже однажды пытались заманить сюда участников из РФ. На Ралли-рейды и бахи... Заработал один только-производитель емабилей. И то потому,что кинул русаков. И Сильвер себе шатер отжал. Или забыл отдать.
А Николаев два лета потратил на прокатку трасс. И поимел только головняки. И бесценный жизненный опыт.
Далее.
Нельзя все загонять под спорт. Многим звания не нужны. Если кто-то знает,что он что-то стоит,то ему не нужно подтверждать званием.
Кто хочет рубиться в спорте,кто не уверен в размере своей "пипки",и хочет всем показать,что она больше чем все думают-пусть рубиться. Пус ть доказывает.
Необходимо оставить "кубок водокачки". Без жестких требований,кучи справок лицензий и т.д.
Минимально необходимый набор: справка (водительская лучше всего,1/10 здру(или как она там?) и страховка. И вперед. Чтобы со спортсменами на одной трассе рубились,или рядом. Чтоб видели,сравнивали,учились,росли.
Кто в трофи у нас ездит? на 70% "я его слепила из того,что было". Какой им спорт? Им хоть бы до финиша доехать! Из них 70% не имеют крепкого бюджета. Такого,который нужен для настоящего автоспорта.
И принимать такие жесткие регламенты и ТТ? И чтобы они их соблюдали? Да они посчитают бюджет,прикинут,что это стоит полхаты,которая у них есть,вспомнят как они на нее заработали,плюнут на все ваши соревнования и поедут с друзьями прокатятся.
Сколько участников ездит по ТТ РАФ в РФ? 4-5 десятков. На 160 миллионов населения!
И Беларусь,которая по площади равна примерно вместе площади Алтайского края и Московской области и по населению примерно тоже. Менее 10 миллионов населения. Если составить пропорцию,то у нас должно остаться примерно 3 с половиной желающих. У нас их примерно столько и есть.
Хотите завалить свой бизнес-валите. Или вам приятно проводить по месяцу в подготовке соревнований,вваливать деньги свои,тратить нервы, а потом принимать 20-30 участников?
Чем жестче условия и правила,тем больше людей уходит в тень.
Создавая непростые ТТ и загоняя всех в спорт,ужесточая требования вы сами будете способствовать появлению "серых" покатух, джип-спринтов "по-нашаму" и других альтернативных фристайлов.
Тем самым вы потеряете свою самую важную функцию-пропаганду и развитие внедорожного движения.
И станете очередным чучелом. (это актуально дла КВС,оргов и всех,кто участвует в решении вопросов).
Задумайтесь....
Честь имею,
Михалыч.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Перейти к первому непрочитанному сообщению Документы по трофи-рейдам 2023 Вложения
Кияшка » 27 июн 2023, 10:20 » в форуме Трофи-рейды - 0
- 2125
-
Кияшка
Перейти к последнему сообщению
27 июн 2023, 10:20
-
-
-
Перейти к первому непрочитанному сообщению Документы по трофи-рейдам 2022 Вложения
founder » 23 фев 2022, 17:43 » в форуме Трофи-рейды - 0
- 10775
-
founder
Перейти к последнему сообщению
23 фев 2022, 17:43
-
-
-
Перейти к первому непрочитанному сообщению Документы по трофи-рейдам 2024 Вложения
Кияшка » 02 май 2024, 11:42 » в форуме Трофи-рейды - 0
- 781
-
Кияшка
Перейти к последнему сообщению
02 май 2024, 11:42
-
-
-
Перейти к первому непрочитанному сообщению ПАПЛАВЫ 17-20.08.23 2-й этап Чемпионата РБ по трофи-рейдам Вложения
Кияшка » 03 авг 2023, 16:33 » в форуме Трофи-рейды - 1
- 2998
-
Олег Збинский
Перейти к последнему сообщению
09 фев 2024, 14:42
-
-
-
Перейти к первому непрочитанному сообщению ДРЫГВА 6-8.05.2023 1 этап Чемпионата РБ по трофи-рейдам Вложения
sanchik » 06 фев 2023, 10:02 » в форуме Трофи-рейды - 7
- 9384
-
sanchik
Перейти к последнему сообщению
24 май 2023, 20:01
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей