Открытое письмо организаторам (бывшим, теперешним, будущим).
До тех пор, пока в нашем спорте ездит каждый за свои кровные, призовой фонд, это банка масла и мечты о самоокупаемости остаются мечтами, гонщик (джипер) хочет получать от участия хотя бы положительные эмоции. Хоть кто нибудь мечтая об автоспорте, знал что будет собирать бумажки неделями (медицина страхование лицензии предварительные заявки)? Нет! Я хочу приехать и поехать. Хотя-бы потому, что я узнаю, что у меня свободная суббота только в пятницу (и у многих так). И в гонке мне хочется открытого простого честного противостояния, соревнования с равными. Я может слишком старый и не понимаю современных тенденций, но я вырос на простых понятных вещах CAMEL TROPHY и PARIS-DAKAR. С тех пор у меня какое-то странное понимание автоспорта. быстрее тот кто проехал за кротчайший отрезок времени всю дистанцию, при этом не отклонился от маршрута предложенного организатором. В моем мире контрольные точки складывают с контрольными точками, а секунды с секундами (60 секунд кстати это одна минута). Я не понимаю как отставание в 1 секунду, и отставание в три часа превращается в одинаковую разницу в 10 очков. С чего вы решили, что таблица ста объективна. Ее придумали чтоб скрещивать разные дисциплины или на крайняк сводить этапы с разным количеством участников. Но никак не для того, чтоб чел просравший первый су полностью и не завершивший его мог, после второго подняться выше экипажа честно прошедшего и первый и второй су. А ваши пенали за пропущенные кт это как? Как чел взявший старт и финиш в результате выше того, кто взял все КТ, но его время больше суммы штрафов. Я допускаю, когда это называется «трофиквест» и решение ребусов там главнее спортивной составляющей. Но когда это рейд, спринт, трофи выигрывает тот, кто потратил меньше времени, и ничего не срезал нигде не сфилонил. И если хоть одну КТ не взял, то в результатах он только после тех, кто взял все КТ, независимо от времени. Не хотите считать КТ так давайте штраф за пропуск КТ не 30 минут, а 24 часа. Чтоб разу вопрос решался с объездунами. Все ваши мероприятия чистой воды коммерция (я не верю в альтруизм) так с чего вы так ненавидите своего кормильца, с какого перепугу он покупает фотик флешку и пытается доказать путем высокохудожественного фото, что его машина на КТ. Коснулся он ЛКП или стекла какая разница. Боитесь, что вас обманут, ставьте честного судью. А мне мозги веточкой на руке выносить не надо. Я то еду с природой общаться, бездорожье любить, а не в судейской палатке горло рвать и деньги на протесты тратить, что б судье очевидные вещи показывать. Я хочу приехать сменить рутину работы, и обыденной мозголюбви, на общение с единомышленниками, погрузиться с головой в преодоление бездорожья и вечером у костра рассказывать как переехал вООООт тАААкУУУУю лужу. И я готов проиграть, но в честной и справедливой борьбе, где время это время, точки это точки, а не свод непонятных правил по которым раздаются призовые места. Для джипера в массе своей ваши соревы ничем не отличаются от рыбалки или охоты. Побрался поехал получил удовольствие. Так, что основывайтесь на простых вещах, понятное судейство, простые правила, регулярность мероприятий, и простота входа. УДАЧИ!!!
Открытое письмо организаторам (бывшим, теперешним, будущим).
- founder
- Admin
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 384 раза
Открытое письмо организаторам (бывшим, теперешним, будущим).
Бортик, ты во многом прав!
За недели на сбор справок ничего не кажу, это законодательсво и неизбежно, к сожалению. Права вот тоже надо получать, чтобы на машине ездить
А вот система пенализаций вместе с форматом (ориентирование, линейка, сколко су, какие это су, как суммируются результаты су и т.д.) - это очень важный аспект гонки и эту систему нужно хорошо продумывать и проигрывать на бумажке как кто поедет и что будет если применяются пенали.
За посление два сезона можно привести как минимум пару случаев когда ОРГи выдумываают пенали и систему прохождения СУ просто из головы, потому что "я художник и творец, я так вижу", а в итоге это проводит к абсурдным результатм гонки, когда экипаж сливший соревы может оказаться первым (немного утритую, но факты бредовых результатов из-за кривой системы пенализации были)
Оленька Кияшка не даст соврать
Обязательно обсудим этот вопрос на саммите Организаторов в декабре!
За недели на сбор справок ничего не кажу, это законодательсво и неизбежно, к сожалению. Права вот тоже надо получать, чтобы на машине ездить
А вот система пенализаций вместе с форматом (ориентирование, линейка, сколко су, какие это су, как суммируются результаты су и т.д.) - это очень важный аспект гонки и эту систему нужно хорошо продумывать и проигрывать на бумажке как кто поедет и что будет если применяются пенали.
За посление два сезона можно привести как минимум пару случаев когда ОРГи выдумываают пенали и систему прохождения СУ просто из головы, потому что "я художник и творец, я так вижу", а в итоге это проводит к абсурдным результатм гонки, когда экипаж сливший соревы может оказаться первым (немного утритую, но факты бредовых результатов из-за кривой системы пенализации были)
Оленька Кияшка не даст соврать
Обязательно обсудим этот вопрос на саммите Организаторов в декабре!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:19
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Открытое письмо организаторам (бывшим, теперешним, будущим).
Настолько точно человек выразил наболевшее, что и сказать то не чего. Только поддержать! Иначе будет по Маяковскому - "Прозаседавшиеся"
Открытое письмо организаторам (бывшим, теперешним, будущим).
Я один из тех кто не ездит на результат, но посыл Bort28 мне очень понятен, надеюсь что организаторы прислушаются!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость