На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Впечатления, праздники, отдых, общение обо всем. Вопросы и ответы.
Аватара пользователя
sasha.gs
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:37
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение sasha.gs » 24 дек 2017, 12:11

Вопрос опытным раллистам какую лучше собирать переднию подвеску мостовую или не зависимую ну и хотелось бы услышать почему так а не эток. Заранее большое спасибо.

Аватара пользователя
КомБат
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:08
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение КомБат » 24 дек 2017, 19:51

А кто здесь на столько опытный? Нужно поездить на одной и той же машине с мостом и независимой подвеской, чтобы ответить. Но везде тенденция, что впереди независимая.

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 346 раз

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение founder » 24 дек 2017, 21:01

Независимая подвеска это звучит красиво, мост - звучит надежно, но на практике 95% эффекта зависит от "правильности" конструкции, выбора комплектующих и настройки узла. Поэтому выбирай концепт, который ты уверен что можешь воплотить по бюджету и техбазе близко к идеалу.

Аватара пользователя
Pasha98
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 14:06
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 4 раза

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение Pasha98 » 24 дек 2017, 23:34

Рассуждая над ответом на такой вопрос интересно бы знать параметры автомобиля так как например вес и длинна могут существенно повлиять на ответ

Hawk80
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение Hawk80 » 26 дек 2017, 17:29

Для ТС.
Если хочешь делать машину в соответствии с современными тенденциями, то изучай автомобили чемпионы гонок России, Дакар и т.д.
Вот первый найденный конфиг:
4x4 бензиновый внедорожник для ралли-рейдов

Категория FIA Group T1
Габариты 4162 x 1992 x 1760 mm
Колесная база 2900 mm
Вес 2050 kg (FIA)
Шасси OSC трубчатая стальная рама
Кузов OSC карбон и армированный волокнистый композит
Двигатель GENERAL MOTORS LS3 6.2 литра V8 с Ø 36 mm рестриктором (FIA)
Топливный бак M.E.RIN 550 литров FT-3 с двумя топливными насосами
Система охлаждения OSC / Paceproducts воздушно-водяной теплообменник
Электроника двигателя OSC
Электроника шасси OSC
КПП SADEV 6-скоростная секвентальная с центральным дифференциалом и масляным охлаждением
Сцепление AP RACING двойной диск
Дифференциал SADEV дифференциалы повышенного трения с масляным охлаждением
Трансмиссия OSC / SADEV / GKN пропеллер и карданные валы
Управление TOYOTA рулевая рейка с гидравлическим усилителем
Тормозная система AP RACING цилиндры и суппорты, OSC диски Ø 315 mm
Амортизаторы DONERRE по два на колесо, пружины EIBACH
Подвеска OSC с двойными поперечными рычагами, OSC стойки, клиренс 250 mm (FIA)
Колеса SPEEDLINE 7” x16”
Навигация два одометра TERRATRIP и два GPS
Оборудование безопасности Спортивные сиденья с 5-ти точечными ремнями безопасности SPARCO и OMP
Другое 3 запаски, интегрированный гидравлические домкраты, воздушный компрессор, сенд-траки, комплект основных з/ч

Павел Козловский
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 22:45
Поблагодарили: 12 раз

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение Павел Козловский » 26 дек 2017, 17:46

Вопрос с техтребованиями очень важен, поскольку для каждого типа подвесок есть свои ограничения - у независимых, если не ошибаюсь, максимальный ход допустим до 250 мм, задняя зависимая может "плясать" на 350 мм, а если машина на мостах или моноприводная, то вроде бы как и без ограничений. Другой вопрос, что у нас это все писами по воде вилано... )))

Новичек
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 20:35
Поблагодарили: 1 раз

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение Новичек » 27 дек 2017, 01:22

Для полного привода независимая 250мм,мосты 300мм,монопривод без ограничений. Вроде недавно изменили для независимой до 280мм.
Плюс ограничения по ширине авто, размеру колес и минимальному весу. Но наверное это все не особо применимо к нашим реалиям
А вообще,как сказал выше Олег,надо смотреть на бюджет изначально

Аватара пользователя
sasha.gs
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:37
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение sasha.gs » 28 дек 2017, 16:57

Бюджет как всегда хочется по меньше, но итого так не получается. Вот и думаю как это сделать из того, что есть. И уже по тихоньку переделывать машину.
А имею я джип чероки и думаю туда поставить зад. мост от Поджера 2 а переднию подвеску взять от 3 поджера. В джипе удленить передние ланжероны и поставить туда подрамник за одно и базу увеличить до 2900. Вот такой у меня план. По этому жду ваших мнений.

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 346 раз

На какой передней подвеске лучше строить машину для ралли рейдов

Непрочитанное сообщение founder » 28 дек 2017, 17:05

база 2900 норм, а по передней подвеске это к Леоненко Сергею или Ивану Кузьминых на поклон, только там практический опыт :)


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Все обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость