Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Соревнования по трофи-рейдам в Беларуси.
ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 03 июл 2017, 21:53

Изображение

Рады сообщить вам, что в этом году трофи-квест Тайны Дриад 2017 состоится 18-20 августа на берегу вдх. Маковза
Формат гонки представляет собой линейное ориентирование по легенде, где по ходу трассы Вам придётся проявить смекалку: найти недостающие фрагменты легенды, сориентироваться по GPS координатам, решить дополнительные задания.

Есть радостная новость: данное мероприятие согласовано с БАФ и подписан регламент. Теперь мы являемся классифицируемым соревнованием. Это означает что пилоты, занявшие места, согласно таблице БАФ получат спортивные разряды (только пилоты).

Все пилоты получают в подарок лицензию!
Страховка пилоту и штурману бесплатно

При себе необходимо иметь медицинскую (как на права) справку о состоянии здоровья). Кто забыл её дома, сможет пройти осмотр врача в лагере.
Для получения лицензии и страховки необходимо заполнить Форму

Также на мероприятии будет всеми давно любимый Володя. Многие его знают как Хрусталика... Многие за вкуснутейшие драники и другую еду.
Как и в прошлом году все собранные средства от продажи еды будут переданы на благотворительность.
http://driadi.by/blagotvoritelnogo-uzhi ... yabuxinyx/

-------------------
Обновлено:

Результаты соревнования: Скачать протокол

:yaga: :yaga: :yaga:
-----------------


Пятница (18 августа) - регистрация участников
Суббота - соревнование
Воскресенье - награждение

Стартовые 80 руб.
(АТВ 80 руб за 2 квадрика)

Категории:
1) Туризм - авто без лебёдки
2) Хард - с лебёдками
3) АТВ (в экипаже 2 квадрика)

РЕГИСТРАЦИЯ
Список участников
Первым 50 зарегистрировавшимся и оплатившим 1 майка бесплатно.
1) Самый удобный способ оплаты переводом на карточку на сайте МТБанка
№ карты 5351 0411 8280 0704
2) лично "рука-рука"

Заказ сувениров до 10 августа. Такие же как в прошлом году (писать в заявке внизу)
http://driadi.by/suveniry/

Альбом для фотографий: https://goo.gl/photos/THhHe9vSZ9zyW5Ua9

FAQ (решил суда собирать популярные вопрос-ответы, чтобы не искать по всему форуму):
► Показать


По всем вопросам можно звонить мне +375 29 699-64-46

Лагерь соревнования:

открыть карту
Последний раз редактировалось ViK.by 03 авг 2017, 13:59, всего редактировалось 18 раз.

изгой1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 22:57

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение изгой1 » 04 июл 2017, 14:17

Добрый день а можно больше информации

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 04 июл 2017, 17:25

изгой1 писал(а):Источник темы Добрый день а можно больше информации
Распишу всё в течение недели. Идут согласования.

Недалеко от Минска в пределах 50 км.

Пока тема прошлого года http://4x4forum.by/topic113.html
Фото прошлого года https://goo.gl/photos/H2GbiUGc62FVLChGA

Всё будет почти также... только круче :rul:

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 14 июл 2017, 23:25

Добрый. Я в отпуске пока. Интернет тут ужасный. 16-го возвращаюсь и в ближайшие дни все распишу.

Даты намечены. Формат тот же, но 2 категории плюс атв. Ну и немного приятных новинок )) Не хочу забегать вперёд.

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 18 июл 2017, 17:57

Обновил первый пост. Стартанула регистрация

FuntikGSI
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 15:09

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение FuntikGSI » 18 июл 2017, 18:05

Оставил заявку на страничке дриад...

Стартовый 13 в бронь

СерегаА6
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 00:38
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение СерегаА6 » 19 июл 2017, 01:00

Список участников у меня не доступен. Это так?.... Пожелание по номеру 22, 222...

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 19 июл 2017, 01:03

СерегаА6 писал(а):Источник темы Список участников у меня не доступен. Это так?.... Пожелание по номеру 22, 222...
Принято

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 19 июл 2017, 01:04

Кстати, по старой традиции призёрам (1, 2 и3 места) предыдущего года по 1 маечке бесплатно! :)

sasha.gs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:37
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение sasha.gs » 21 июл 2017, 08:44

Вик, а осенью планируешь ещё один этап ,, Дриад,, провести? Или зимой одно дневной.

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 21 июл 2017, 09:29

sasha.gs писал(а):Источник темы Вик, а осенью планируешь ещё один этап ,, Дриад,, провести? Или зимой одно дневной.
В планах не было.... Но ты печку всё равно делай ))

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 23 июл 2017, 19:51

В первом посте добавил раздел FAQ для наиболее популярных вопросов. По мере их поступления буду раздел пополнять.

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 03 авг 2017, 14:01

Регламент подписан. В шапке слово сделал кликабельным.
Также качать можно тут: РЕГЛАМЕНТ

Аватара пользователя
iP-KNIGA
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 14:48
Поблагодарили: 25 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение iP-KNIGA » 17 авг 2017, 15:54

Так как мои планы не изменились и я с единомышленниками и соратниками буду готовить для Вас на Дриадах всякие вкусности, то освежу план и цели этих телодвижений. ;)
Вся «выручка», полученная от реализации съестного (горючего), и Ваши добровольные пожертвования будут переданы официальным опекунам деток Рябухиных — Кирилла (10 лет), Ксюши (7 лет) и Аленки (5 лет).
Ужин начнется вечером 19.08.17 (суббота) и продлится до пустых котлов и Ваших кошельков. Не прячьте ваши денежки по банкам и углам…., а берите с собой, не пожалеете!

В меню ужина планируется:
1. Плов с рисом и грудинкой – 4 р/порция
2. Плов с перловкой и грудинкой – 4 р/порция
3. Яичница с грудинкой и картошечкой. - 4 р/порция
4. Драники со сметанкой или мочанкой с грибами и мяском – 5 р/порция
5. Рыбка (скумбрия 300+) горячего копчения - 5 р/порция
Комплекс (плов(яичница)+драники) – примерно 10 р
Комплекс+ (плов(яичница)+драники+гузовка) – примерно 15 р
«Я просто посмотреть» – 20 р/за заинтересованный взгляд.
Думаю накормим человек 100-150, да и напоить сможем. :beer:
Средства (оплата) самостоятельно опускаются в подарочную коробку.
Внимание: подарочная коробка «СДАЧИ НЕ ВЫДАЕТ», вскрываться и подсчитываться НЕ БУДЕТ.

Материальная составляющая подарка малышам, конечно, хорошо, но детишки, лишенные коварной судьбой родителей, с радостью примут праздничные открытки с пожеланиями, детские игрушки, школьные принадлежности, развивающие игры и т.д. («согласовано» с опекуном Светланой).

Ее сообщение.. «Добрый вечер. Владимир, мы с сестрой поговорили, что понадобится очень, Ксюша в 1 класс идет, это тетради разные: в линейку, косую линейку, клетку, цветная бумага, картон. Если одежда- для Кирилла рост 140, для Ксюши рост 128, а Аленка за Ксюшей носит, пока у нее все есть. Спасибо всем вам огромное.»

Экипажам, написавшим теплые слова и подарившим игрушки мелким, получат, как минимум, плюсик в карму, который позволит улучшить результат соревнования!
Принимаются любые подарки, игрушки, открытки с тёплыми словами… всё-всё, что будет приятно получить детям… Вы самостоятельно кладёте подарок детям в специальную ёмкость и сообщаете при регистрации.
Спасибо что дочитали. До встречи. :by:

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение founder » 18 авг 2017, 06:45

Создан общий альбом для фотографий:
https://goo.gl/photos/THhHe9vSZ9zyW5Ua9
Добавляйте свои фотки!!
:poru:

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение founder » 18 авг 2017, 20:40

Штаб ждет участников :)
Изображение

Изображение
https://goo.gl/photos/THhHe9vSZ9zyW5Ua9

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение founder » 20 авг 2017, 10:14

Результаты соревнования:
Скачать протокол

:yaga: :yaga: :yaga:

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение founder » 20 авг 2017, 15:14

Фотки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Больше фото в альбоме:
https://goo.gl/photos/THhHe9vSZ9zyW5Ua9
:thumb: :thumb: :thumb:

Внезапно
Изображение
:haha:

Андрей157
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 00:36
Откуда: Минск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение Андрей157 » 20 авг 2017, 23:23

Небольшой отчет по соревнованиям Тайны Дриад.
Мысли и эмоции смешаные с большим количеством адреналина которые получили от Джип Квеста "Тайны Дриад" в голове образовали полную кашу, которую сейчас попробую сложить в текст.
На соревнования решили ехать в составе 4 человек. Я пилотом, моя жена Ольга штурманом, сын Матвей помошником штурмана (13 лет) и конооператором племянница жены Марта ( в первые учавствовала). С выбором категории были заминки но в итоге решили ехать в самой тяжелой категории. Зарегестрировались на соревнования и началась подготовка.
Подготовка к Дриадам шла в штатном режиме, у каждого была своя задача и роль. На мне была тех состояние машины и рабочей навигации не менее 3 разных программ а это ОЗИ, Навител и спутниковые снимки квадрата соревнований. Так же своевременный ремонт машины во время соревнований и выполнять все указания штурмана. На штурмане чтение легенды, поиск обходных путей, проверка твердости почвы, глубина бродов, ориентация на месности, поиск контрольных точек, провизия, вещи, регулеровка эмоционального состояния экипажа во время гонки. В чем она справилась на все 100!!! Дошли до финиша дружным и эмационально уравновешенным экипажем. Конфликты гасились в зародыше в мягкой но жесткой форме. На помошнике штурмана задача была знать название всех приспособ для выживания и эвакуации в тяжелых условиях и умение ими пользоваться. ( Коразащитная стропа, хайджек, шакл, блок, сантреки и многое другое) Так же справился на все 100!!! На кинооператоре задача была бежать быстрее паровоза и снимать интересные моменты. Так же искать обходные пути следить за происходящей обстановкой и во время проваливании в очередную лужу или грязь заодно мерять глубину засады. В случаи внештатной ситуации предупреждать об этом экипаж. Так же справилась на все 100.
Ну вот и настал день выезда. По традиции неспалось никому, поспав пару часов в 5 утра все были на ногах. Вставив спички в глаза начали быструю загрузку машины всеми необходимыми вещами. Наспех перекусив в 6 утра выдвинулись на место проведения соревнования. До лагеря добрались быстро. Первые кто нас там встретил это была банда голодных камаров. И тут выяснилось что мы не взяли с собой средство от этих извергов. Похлопывая себя по всем частям тела пошли на регистрацию. Регистрацию прошли быстро. Порадовало, что в пакете с майками и стартовыми номерами на экипаж был выдан по балончику стедств от комаров. Облившись средством масаж тела стали делать реже, нападали комары в основном явно какие то пьяные которым все равно чем закусывать. Врач, техком поставили свои подписи и мы приступили к обклейке машины стартовыми номерами и обязательной рекламы. Закончив сие мероприятия и уничтожив несколько сот пьяных вампиров, начали ждать брифинг. На брифинге все прошло стандартно, обьяснили про некоторые нюансы в легенде и правила взятия контрольных точек и про штраф за не взятия их.
Взятие контрольных точек заключается в том, чтоб подъехать как можно близко к ней и одной рукой дотронутся до точки а второй рукой однавременно до любой части машины и это все действие сфотографировать. А задача организаторов заключается поставить эту точку так чтоб ты фиг до туда доехал или максимально усложнить путь к ней. Контрольная точка это любой предмет или дерево, пень, камень на который наносится краской определенная цифра. Легенда это дорожная книга которая выдается каждому экипажу для прохождения трассы. В которой схематично указывается движение по лесным дорогам и растояние между схемами. Так же в этих гонках усложнена задача тем, чтоб найти направление движения на перекрестке или растояние между нужными перекрестками нужно правильно решить загадку.
Ну все, все формальности были решены и мы выдвинулись на место старта. По жеребьевке мы стартовали вторые. До старта было еще 40 минут времени которые решили потратить на еду. В принципе оказалось, что бутерброд с колбасой в прикуску с комарами не такая уж плохая вещь))))) в итоге закусив еду комарами и запив кофем настало время стартовать. Флаг, отсечка времени, в мыслях зачем мне это все и машина срывается с места поднимая кубы пыли. Это называется добро пожаловать в ад!!! Первая высокая горка пройдена дальше неизвесность в прямом и переносном смысле. Загадки не решены и дорога не извесна. Решили стать на холме и покуда есть сотовая связь решить эти задачи, а то в болоте связи нет. На задачи потратили минут 10-15 и продолжили путь. И вот первый сюрприз от оргов!!! Лесная река и заболоченый участок дороги. Картина маслом, одна машина полу боком, вторая с пробитым радиатором, третья решается на погружение. Помошник штурмана отправлен на разведку, сам пошел в другую сторону проверять фарватер. Покуда осматривал кочки и проезд по ним нас обошел один экипаж и проехал чисто, почти не засев. Принято решение поехать по его траектории. Выруливаю, тихий газ, плавно сцепление чтоб не буксануть, а то черевато сразу закопаться и машина срывается с колеи и благопалучно клюет носом в жижу. Супер, мечта всей жизни))) Разматываем лебедку, Матвей тянет трос, цепляет коразащитку за дерево, и цепляет трос. Включаем пульт, 10 см и машина колом, стоит как вкопаная. Пять попыток не увенчались успехом. В кабине предательски запахло паленой проводкой. Понятно заблокировало корнями и мордой уперлось в пень. Достаем хайджек ( реечный донкрат, поднимает машину до полтора метра) вставляем под машину и хайджек уходин под землю на метр не нащупов твердого дна. Супер!!! И тут один экипаж выбирается с засады и по традиции начинает помогать другому выбраться. Он цепляет меня своим тросом, а я одновременно своим за дерево. Включаю зажигание и .......... не загарается приборная панель. Ясно отгорел провод. Поиски отгоревшего провода закончились через 3 минуты. Выгарел центральный гибкий шунт отвечающий за все энергоснабжение. Единственно из мощного была тонкая вязальная проволка. Смастерив новый гибкий шунт завел машину и начали эвакуацию. Лебедки взвыли и машина шелахнулась, вторая попытка и класс, моехала родная. По кочкам медленно но уверено выбрались с засады, и вот что то твердое под колесами. Впереди еще препятствие резкий подъем и полужижа под колесами. Короткий разбег который возможен на суглинке и мы опять стоим. Опять 2 лебедки и нос на поверхности, но плотно сидим на раме. Одну лебедку убираем, требуется хайджек, Матвей летит с хайджеком как лось по кукурузе перепрыгивая с кочки на кочку. А вес хайджека около 20кг. Ставим под машину и опять он входит под землю и только чуть чуть преподнял нос машины. Твоюж колотить, ну чтож ты будешь делать, умирает задняя блокировка моста. Печальное известие. Но ехать надо. Лебедка беспалезна, нет высокого дерева и мощи лебедки уже не хватает по прямой через блок. Сидим плотно на брюхе заякорившись каким то пнем. И тут приходит верный выход вырывать машину динамической стропой. Трос к моей машине, второй конец троса к другой. Вторая машина начинает разбег и резкий рывок, что аж голова отлетает, но машина как вкопаная. Но от динамы еще никто не уходил и со второй попытки машина поддалась на пару см. Для закрепления результата третий рывок и мы на поверхности!!! Спасибо всему экипажу под 17 номером!!! Закидываем спасательное оборудование в машину и в путь.
Но это только первая засада, и все еще в переди. Метров через 20 вторая засада, сама речка с ее торфяными разливами. Семнадцатый впрыгивает и пошел уверенно но увы на выходе плотно садится. Мы прыгаем за ним, обходим на пол корпуса и тоже машина лапки свесила. Решила опять передохнуть. Семнадцатых достает другой УАЗ, потом он цепляет меня, пару телодвижений и и мы на свободе!!! Ура!!! 1%гонки пройден. Вытряхнув мусор со спины состоящий из глины, торфа, ила и болотной травы на 10% и 90% комаров и оводней, продолжаем путь по маршруту. 400 метров и первая контрольная точка (КТ). Точка 1 взята!!! Едем дальше.
Пару км плутаний по лесу и бонусная точка. Бонусная не обязательная но нужная. Дает больше шансов на победу. Уход с трассы, стоп машина. Бегом искать подъезд к точке. Все, путь найден, вперед. Едем аккуратно по глубокому торфу заросшей травой. Одно не верное движение и машина провалится под наст из травы. Поэтому не малейшей пробуксовки а то хана. Ура, бонус взят. Семнадцатый страхует, но прошли чисто. Возвращаемся на трассу и в путь.
Наглотавшись пыли берем КТ2 немного раслабились, посчитали что засады основные пройдены. Но как мы глубако ошибались.
580 метров и мы подъехали к КТ22. Там же бонусная вторая точка. Дорога разбита, брать лучше задним ходом, чтоб случаи чего можно было отлебедиться. С разгону влетаю к точке и плотно садимся. Точка взята!!! Осталось вырвать машину и выехать. Разматываем лебедку, сын лезет на дерево с корозащиткой чтоб привязать трос повыше. Супер, план сработал, машина приподнялась освободив раму с плена и мы выехали. Дальше нас ждал супер сюрприз. Покрутив головой мы обнаружили подарок от оргов. В пластмассовых контейнерах нас ждали грудинка саленая, огурцы вроде и хлеб. И так же маленькие стоканчики из под кофе заполненые жидкостью и закратые крышками. Посчитав количество экипажей в нашей категории мы поделили все поровну и взяли свою часть. Больше всего пить хотели Матвей и Марта им и достались стаканчики. То что произашло дальше было супер))) когда они отпили то их лица изменились так как будно выпили 5 литров уксуса, такие кислые кислые, оказалось что в стаканчиках была водка для штурманов))))))) и закуска!!!!! В итоге закуску забрали а стаканчики оставили для штурманов других экипажей в виде допбонуса)))
Опять все в машину и в путь к бонусной 3 точке. По маршруту шли четко пока не доехали до 41 пункта легенды там же и нагнали 17 экипаж. И там все зависли. Была указана дорога, дуб одиночный и поворот на лево. Дорога была, дуб был а вот поворота нет. И подъезд к дубу перепахан. Все зависли. Вернулись на исходную. Опять поехали, дорога есть, дуб есть поворота нет. Стоянка. По жестким правилам джиперов на вспаханое поле выезжать категарически запрещено. Ну не могли же орги по вспаханому полю трассу проложить. Где заковырка не понять. Смотрим легенду, второй ориентир это кормушка. Решили искать кормушку возле поля и там подстраиваться под трассу где будет бить легенда. Объехав поле по периметру мы все таки нашли кормушку а там и продолжение легенды. Дальше все отлично пока не 3 бонусная точка. Подъезд к точке проходил через милириотивный канал, а в частносни поперек канала глубина где то около 1.5 метра ширина в районе 4 мертов. . Взятие точки класическая, задом съезжаешь, дотяриваешся до точки, фотишся и на лебедке выбераешся. Так и сделали. Но не все так гладко получилось. По закону подлости заднее колесо заехало под корень и застопарило машину. Через блок и чью то пробабушку выехали ничего не оторвав.
Третье и четвертое КТ были на одном пятачке, подъезд к которым омрачала в ноль убитая дорога. Но выезд с 4 кт был образно легким. Брать третье решили через 4 КТ но только задним ходом. Опять же чтоб была возможность для эвакуации. Взяли без особых проблем. Всего 2 раза лебедились. На котором очередной раз сдохла проводка и мы опять остались без подзарядки генератора. Замена примитивного провода требовало провода намного толще, сделав что то подобие нового провода завели машину чтоб зарядить аккумуляторы. Подождав минут 15 семнадцатый экипаж поняли что, что то у них случилось и пошли их искать. Картина маслом у них машина в кювете и разбортированное колесо. Да и стал так удачно что зацепиться лебедкой незачто. Стало грустно, но к счастью приехал еще один экипаж, на более подготовленной машине, который смог его выдернуть. Убедившись что им будет помощь продолжили путь дальше.
До КТ 5 нарога была вся перерыта, пытались варьировать между колеями но не всегда удачно. Садились уже надежно и от души. При лебежении окончательно спалили провод и остались окончательно без зарядки аккумуляторов. Пришлось переделывать весь провод но уже основательно. Вход пошли все подручные материалы и провод был востановлен. Аккумуляторы разряжены в ноль, сидим плотно на брюхе и помощи ждать не откуда. За какое дерево не цепляемся, оно не выдерживает и гнется. Лебедка горячая хоть воду кипяти. Все, остановка, заряд аккумов и остужаем лебедку. И тут выясняется что у нас воды осталось литр на 4 людей. На улице за 30, в болоте душно, не продохнуть. Пить хочется крепко. Но воду надо экономить. От одной этой мысли настроение ниже плинтуса. Подзарядив аккумуляторы двинулись дальше, лебедка уже работала шустрее и мы сумели выбраться. Какое было наслождение что точка была в речушке, немного охладив тело настроение поднялось, точку взяли почти без преключений не считая мягкого дна и утопленой машины))) но зато лебедка охладилась и заработала еще лучше. Сын настолько наловчился орудовать корозащиткой, шаклом и блоком, что делал все на высшем уровне. Знал когда надо повыше подцепить, когда без блока не выедем и когда достаточно за кустик подцепится. Единственно что очень омрачало неработающая блокировка. Реанимация успеха не привела.
Постепенно к комарам добавились и оводни и нам стало веселее. Путь к КТ6 впринципе был как и к пятой. Но терпимо, лебедка уже справлялась, аккумуляторы более менее зарядились, надежда на окончание приключения увеличилась. Шестую точку взяли без проблем. И поехали на предпоследнюю седьмую.
Когда начали въезжать в глубь болота, нас встретили похоже все близкие родственники убитых нами камаров и оводней. То что было до этого, это был детский лепет. Каждый из этих вампиров пытался нам отомстить если не за все, то за полавину покаления это точно. Они нас облепили со всех сторон, стало еще намного душней, кисларода не хватало, руки голые и все облепленые этими тварями. Таких больших оводней я в жизни не видел. 3,5-4см в длинну. Размах крыльев такой же. Дорога закончилась и в переди нас ждала очень жуткая картина. То что орги называли дорогой было сплошное месиво. Мы поняли, что до нас здесь прошло несколько машин. И я знал, что без задней блокировки нам не пройти. Начали искать обходные пути в перед. Назад ехать было уже не возможно. Не смог бы развернуться, да и лебедка только в перед тянет зараза. Попрыгав по трухлявым деревьям засели в ноль и капитально, по легенде то точки оставалось 500 метров. Оводни и комары решили нас съесть полностью сразу а не делить на обед и ужин. Сгонять этих тварей было уже не возможно и внутренно забыв про них, да и укусы уже были не слышны, потому что руки, шея и голова был сплошной укус, переключились на прохождения этих 500 метров каши. Вспомнилась песня Высоцкого кругом пятсот. Поискав возможность проезда, настроение испортилось в ноль, так как я вспомнил эту черную милю по соревнованиям 2015г. Она ничего хорошего не несла. Все супер, сидим плотно, проезда нет, аккумы на издыхании, зацепиться толком не зачто, почти уперлись в дерево. Класс!!! Да и связи тоже нет и воды пару глатков на всех. А в переди еще пятьсот а потом еще 520 а дальше не извесность. Время лимита ноль идем со штрафным временем. Не уложимся в штрафные 2часа, то дисквалификация. Перспектива радужная. Нервы на пределе от безысходности. В голову ничего не лезет кроме как попить. Со словами прости машинка, но мне нужнее откапал в багажнике старую бутылку с водой для радиатора. Воде месяца 3-4 но пилась как из ключа. Мозги прояснились и нашли способ выехать из тупика. Зацепили трос как можно повыше на дерево, подняли машину и отодвинули в сторону. Всё 10 см у нас есть. Перецепились в сторону и подтянулся до свободного от деревьев участка болота. Осталось пролезти между деревьями, особенно когда растояние между ними немного уже, чем моя машина. И тут стеклопластик показал свое преимущество. На лебедке начал втискиваться между жеревьями, пошел хруст и скрежет от машины, все застыли в ожидании либо-либо. Ура, я прощемился!!!!! Пластик вмялся и потом опять выровнялся. 20 метров пройдено, осталось ерунда еще 480. Дальше пошло веселее, штурман нашел дорогу получше, и осталось перепелить сушняк пилкой для ногтей и проехать. Но опять незадача. Опять проезд малый но нам не привыкать, сработали по прошлой схеме и мы на свободе!!! Еще 40 метров пройдено, и так метр за метром мы добрались до седьмого КТ. Очередное спасибо оргам за заботу, за речку где мы охладили мотор лебедки да и сами искупались в одежде. Точка взята!!! Осталось совсем ерунда, запрыгнуть на дорогу с речки, особенно когда мы в калею провалились по пояс. Взяв разгон я плюхнулся в грязь эфектно. Все как обычно, блок, лебедка, чья то пробабушка, матери всех камаров и оводней и мы на берегу. Из следущих 520 метров пройдено 20, песня высоцкого кругом пятсот все больше слышится в голове. До конца лимита времени 40 минут, и последняя точка не взята еще. Шансов ноль. С таким исходом нам бы только выбраться. Но машина как будто нас услышала и сработала блокировка в мосту. Машина пошла как танк, 400 метров мы прошли на одном дыхании, но черт, последняя засада и блокировка опять вырубается и мы сидим. Бегом закидываем лебедку на дерево высовываемся, трос уже не сматываем а просто закидыааем за кенгурятник, и давим газ в пол. До финиша км 4 или 5 времени минут 30-35, а вдруг успеем. Штурман читает легенду, я несусь на всех оборотах, кинооператор и помошник штурмана держатся руками и ногами. Дорога уже пошла триальная, это радует, камни, пни, песок и бревна. На скорости мы их не чувствуем, хотя иногда чувствуем когда кинооператор подлетает до потолка. И вот она последняя 8 точка на горе. Взлетаем на гору на одном дыхании, берем точку и газ в пол. И черт, мы теряем дорогу. Стоп машина, на исходную. Нервы на пределе, интонация меняется, без права на ошибку. Соорентировались быстро, дорога найдена, взлет.Пару км и финиш, время минут 15-20 есть. До финиша долетели быстро у нас еще 12 минут осталось и дисквал. Ураааа!!!! Мы финишировали!!! Судья сообщает что только трое финишировавших вместе с нами. Печать судьи и мы едем в лагерь сдавать карнет. Не верилось что мы доедем, но мы это сделали.
Сдав карнет, в лагере нас ждал вкусный обед организованный Владимиром Книга и его соратниками. Выручка от которой пойдет на помощь опекунам детей, наших погибших джиперов Рябухиных.
Спасибо организаторам за увлекательную трассу, честно я вас часто вспоминал, порой очень часто))) но победа легкой быть не может. Все было супер, походу это не трасса сложная а плохо подготовленная машина. Обязуюсь к следущему году доподгатовить машину. А с вашей стороны не менее увлекательные маршруты!!! Так держать!!! Так же большую благодарность Владимиру и его соратникам за помощь детям и обед который всегда на высоте!!!
Так же поздравляю весь наш экипаж с 3 местом!!!

СерегаА6
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 00:38
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение СерегаА6 » 21 авг 2017, 00:14

Так можно и книги начать писать... Респект, Андрей!!!....

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение founder » 21 авг 2017, 13:10

Вниманию участников соревнований!
Трофи рейд имел официальный республиканский спортивный статус, по результам соревнования Комитетом будут поданы представления на присвоение разрядов:

I разряд
норматив никто не выполнил
(в классах нет нужного количества спортсменов уже с разрядами, по нормативу требуется 10)

II разряд
норматив выполнили:
Железовский Сергей
Климович Андрей
Кулеш Владимир
Макаревич Никита
Пинчук Сергей
Тарасевич Егор
Урбан Валерий

III разряд
норматив выполнили:
Полякова Наталья
Шокель Дмитрий

Примечание: из списка исключены спортсмены, имеющие разряды/звания по автоспорту, но не повысившие по результатам гонки свою классификацию (Абметка М., Волков А., Иванов А., Туманов А.)
:rozh:

Аватара пользователя
diadenka
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 17:29
Откуда: Г.Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение diadenka » 21 авг 2017, 16:50

Были не с начала но на мой взгляд праздник удался и было здорово ! Организаторам респект !Конечно замечательная компания ,рады были всех увидеть !! Ну и конечно никак нельзя не упомянуть Вовкину кухню и её неизменно высокий уровень и вкусность !! От Ёлки ОГРОМНОЕ спасибо за рыбу и овощи, она в восторге !!! :ura: :ura: :ura:
Последний раз редактировалось diadenka 21 авг 2017, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

sasha.gs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:37
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение sasha.gs » 21 авг 2017, 17:48

Думаю, если гонка имеет официальный статус должен быть и второй этап. Вик как насчет второго этапа. Может зимний а то зимой как-то тихо, или осенний.

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 21 авг 2017, 18:00

sasha.gs писал(а):Источник темы Думаю, если гонка имеет официальный статус должен быть и второй этап. Вик как насчет второго этапа. Может зимний а то зимой как-то тихо, или осенний.
Возможно.... если денег заработаю, чтобы его провести :_(
Ну а зимой тяжело трассу прокладывать.. она может кардинально поменяться за одну ночь.... Правда предыдущие 2 года нам везло: в 2015-м в декабре растаяло ровно на наше сорево, а на следующий день уже вместо грязи был замёрзший асфальт.

ViK.by
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:22
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение ViK.by » 21 авг 2017, 18:02

Андрей157,, Супер отчёт.. :thumb: . Как сам всё пережил ))) Обязательно перенесу на сайт соревнования. С нетерпением ждём фото-видео отчёт.
Вы молодцы ! :rul:

sasha.gs
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:37
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение sasha.gs » 21 авг 2017, 18:04

Ну , предлагаю свою помощь, если потребуется готов помочь :poru:

Сергей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 21:35
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение Сергей » 24 авг 2017, 01:24

Виктору Глякову посвящается…
Предисловие.
В одной социальной сети для мобильных телефонов прочитал я сообщение, что директору соревнований «Трофи-квест Тайны Дриад» интересно мнение участников о данном мероприятии. Читать сообщение пришлось боковым зрением, так, как в это время, я ужинал ужин и мой мозг концентрировал внимание в приоритетном, для него, значении.
В сообщении не было ссылки «Куда бежать? Кого смотреть?», но понажимав несколько клавиш, Гугл привел меня на сайт с голубым фоном, где мне довелось прочитать про веселую жизнь в категории Хард. Описано очень реалистично и даже буквально. Казалось, что сам там присутствовал овощем и наблюдал все вживую! Не зря потратил время!
Переписывать чужой текст не стану (хотя думал об этом , скопировать текст, описание препятствий из Лайта вставить и готово!), но и много букв писать не буду! Напишу отзыв, чтоб организаторы отрастили усы и наматывали на них разного рода замечания и предложения.
Отзыв:
Трасса.
По трассе нареканий нет! Действительно Лайт! Можно было ехать, даже на паркетнике.
Контрольные точки.
КТ очень порадовали своим месторасположением. На много продуманней, чем в 2016г. Вроде не сложно, но побегать приходилось! Хотя, наверное, после нас, отыскать КТ вообще было не проблема, потому, что в нашем экипаже ехал овощ, щедро одаривший свой организм ромом и пивом перед стартом, из-за чего, на каждой КТ производился аварийный выброс аммиака (естественно в стороне, мы же не мазахисты). Так что, если наши соперники чувствовали приступы удушья и «резало» глаза, они были на правильном пути.
КТ 7 очень интересная точка. Благодарим за помощь экипаж №18 Ниссан Патрол! Если бы не вы, эту точку больше бы никто не взял, сидели мы там четко!
Еще на КТ 7 произошел инцидент. В неравном бою с грязью, погибли мои тапки! Они не крутые (Материал: Подошва – каучук, Накладка на верхнюю часть стопы – заменитель кожзаменителя) , но дороги, как память. Виновным считаю правительство, так, как давно пора попиццот! :secret:
На этой же точке, мы забыли трос (Непонятно зачем, мы его вообще доставали, потому что внешне он похож на верхнюю струну от бас-гитары). Спасибо экипажу №69 Киа Спортэйдж за возврат троса!
Кухня.
В этот раз, не удалось побаловать себя изысками от организаторов, так, как по рыхлому укатили в Минск (очень нужно было вернуться домой в этот день).
Судя по благодарности в адрес Владимира Книги, было все очень вкусно. Но почему благодарили только Володю, непонятно, потому как, лично видел Диму Витамина с нержавеющим инструментом в руке, помешивающего, то ли плов, то ли картофан! Дмитрий, вам тоже спасибо! (чтоб обидно небыло!)
Эмоции.
Я начал свой джиперский путь в 2016 г. на соревнованиях «Трофи-квест Тайны Дриад». Тогда, я получил огромное удовольствие от гонок по бездорожью! С тех пор, посетил несколько других, похожих мероприятий и могу с уверенностью сказать, что «Тайны Дриад» - это эксклюзив, которого больше нигде не встретишь! Спасибо огромное организаторам за массу впечатлений! Вы делаете нашу жизнь, похожую на сериал! (В конце каждой серии заветная фраза – Продолжение следует!)
С уважением, экипаж №10 Мицубиси Паджеро Спорт.

HEORHI 88
Член КВС
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2016, 20:44
Поблагодарили: 3 раза

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение HEORHI 88 » 24 авг 2017, 20:47

Андрей , отчёт супер. Респектище. Легко читается и интересно. Сергей тоже молоток "струна от от бас гитары" :haha: Вик ваще КРАСАВЧЕГ : и рипеленты и соточка с закусочкой. :thumb:

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение founder » 25 авг 2017, 07:02

HEORHI 88, Жора а ты где был? Ни возле репеллентов, ни возле соточек - замечен не был! 8-|

Tintoretto
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 17:18

Трофи-квест Тайны Дриад 2017

Непрочитанное сообщение Tintoretto » 27 авг 2017, 19:23

Обещанный отчет от новичка, на среднеразмерном внедорожнике из категории "полироль" - Jeep Liberty 2,8 СRD 2005г.
Сначала был долгий путь приведения авто в хорошее состояние после предхоза, который за ним не ухаживал и уже накануне Дриад сделал первый тюнинг - лифтанул на 5 см, установив новенькие пружинки H&R. Как раз то что нужно перед соревноанием! :ok:
WP_20170810_10_28_39_Pro.jpg
WP_20170810_10_28_39_Pro.jpg (477.57 КБ) 750 просмотров
WP_20170810_11_07_28_Pro.jpg
WP_20170810_11_07_28_Pro.jpg (303.1 КБ) 750 просмотров

Я всегда хотел поучаствовать в таком соревновании именно в режиме лайт, т.к. именно лайт заявлен как отличный вариант для новичков на стоковых 4х4.
Для себя поставил цель - получить максимум удовольствия от участия, если смогу приехать на финиш в отведенное время - значит уже победил. И желательно без повреждений, т.к. на этом авто езжу каждый день.

Огранизаторы пообещали, что на Лайте если подсекать мешающие ветви, то можно вообще приехать даже с без царапин на ЛКМ :) И я поверил! Я даже взял с собой мечете для этого :onhorse:
Как я представлял себе соревнование: скоростная гонка по лесам и полям, где решает умение ориентироваться на месте и быстрое решение загадок для пущего интереса. Ну и конечно дорога будет местами отсутствовать. Бывалые ребята перед соревнованием на вопрос - "а понадобится ли включать понижайку?" сказали - "Нет, задний привод и попер. Ну можно постоянный полный если есть". Ну у меня 242 раздатка с постоянным полным и я уже предвкушал как мы будем нестись!

10:45 старт! Перед нами легенда и вся команда принялась решать головоломки наперед, штурман делает засечки расстояния по навигатору. 1-й чекпоинт 50 метров правее. Там мы догоняем 2 экипажа. Аккуратно объезжая пни и скрежеща днищем по земле и бревнам мы подъезжаем к точке и вдруг нас догоняет красная нива. На полном ходу ребята как на танке прорубают себе дорогу сквозь кусты и молодые деревья, подпирают нас у дерева и пробежав по капоту, чтоб не тратить время на обход наших машин быстро делают фото, после чего также быстро сваливают, снося на развороте мелкие сосны и кусты... Первый шок, который опускает нас на бренную землю, поскольку я понимаю, что я на это не готов ради победы :)

Мы еще держали быстрый темп до инцидента с камнем. Он как айсберг торчал макушкой из земли, замаскировавшись в траве и я заметил его слишком поздно. Почуял что скорее всего его не перееду и ударил в тормоз. Скорость была около 40 км\ч и мощный удар... Думал все, приехал. Заглядываю под машину (защиты нет), вижу вмятину на подрамнике, других повреждений не видно, машина едет. Возвращаюсь к айсбергу - верхушки нет, омтальные могут ехать тут теперь спокойно :) У камня стесало макушку, он стал немного ниже. В общем после этого максимальная скорость наша уменьшилась до 20. Когда мы ехали в зарослях и ветви скрежетали по машине и даже били по морде через открытые стекла, я вспоминал про мачету... с саркастической улыбкой, было бы неплохо выкосить мачетой половину леса) но тогда мы рисковали бы не успеть на драники)
WP_20170826_16_22_22_Pro.jpg
WP_20170826_16_22_22_Pro.jpg (414.12 КБ) 750 просмотров
WP_20170826_16_13_45_Pro.jpg
WP_20170826_16_13_45_Pro.jpg (259.6 КБ) 750 просмотров


Каждый раз, когда нам приходилось уступать дорогу подготовленным джипам на больших колесах в ржавчине или рапторе мы понимали, что этот праздник все же не для стоковых авто. Нам было страшно, им же было навернякак как раз - высокая скорость, прыжки на ямах, щепки ветки и грязь в разные стороны! Вот для них это праздник. Я быстро понял почему в Туризме Лайт так много подготовленных авто, и почему они не полезли в хард. Тут весело!
N0P39fcjN9w.jpg
N0P39fcjN9w.jpg (666.94 КБ) 750 просмотров

В целом мы везде проехали и нигде не застряли, за исключением КП №7, куда не пытались даже. Все грязевые участки проехали без проблем на part-time Мы никуда не спешили, останавливались поговорить со всеми кто там "погиб" в процессе - экипаж знакомого по jeep-клубу Руслана, который эпично сбил сосну, российский экипаж, повредивший систему охлаждения на чирке около самой высокой точки (кажется №10). Мы им отдали банку концентрированного антифриза и воды и уехали на финиш. Поглазели конечно на попытки проехать КП 7.
UAMlqta0QDI.jpg
UAMlqta0QDI.jpg (555.79 КБ) 750 просмотров
WP_20170819_12_44_11_Pro.jpg
WP_20170819_12_44_11_Pro.jpg (638.18 КБ) 750 просмотров

Один раз мы заблудились и покружив по лесу вернулись на несколько точек назад, в которой были точно уверены. Потеряли на этом не менее 1,5 часа! А еще прокатились по харду пару километров вслед за 2 внедорожниками, когда неправильно ответили на вопрос про домен сайта 4х4. Даже ориентиры совпадали некоторое время. Когда их следы растворились в зарослях мы поняли, что ответ был не верный :)
WP_20170819_13_33_09_Pro.jpg
WP_20170819_13_33_09_Pro.jpg (699.32 КБ) 750 просмотров

Приехали на финиш в 16:45 - ровно 6 часов в дороге. :rul:

:id: Что я вынес для себя их этих соревнований?
В значительной степени отодвинулся дальше предел возможностей машины и уверен, что предел этот еще дальше. Я проехал в таких местах, куда в доброй памяти я бы ни за что не поехал! Хотя вру. Я бы и сейчас бы туда не поехал, если один и это не трасса соревнований, которая проверена оргами заранее.

Для полноценного веселья нужна тачка, которую не жалко! Сергей выше написал, что трасса действительно лайт и на паркетнике можно проехать! Да, можно, но вот нужно ли?? :))
Экипаж с российскими номерами на 10 точке тоже подтвердил мысль, что для таких соревнований нужна другая тачка, показывая на своего подготовленного чирка.
С другой стороны мы приехали - а их привезли :P

:id: Что хочется сказать организаторам?
Спасибо за доставленные эмоции и кучу мыслей. Отдельное спасибо за вопрос про города-герои - такой вопрос на внимательность доставил удовольствие. Проделана большая работа по организации - это видно. Но всю глубину даже не представляю! Надеюсь, что дальше будет все получаться проще и будет все интереснее и интереснее! Вкусный ужин!
Что не понравилось - вопросы на знание белорусских фамилий и адресов сайта 4х4 - полная фигня и "местечковость". Новичкам вообще эти вопросы ничего не говорят, разве что нужно было подмазать начальников, тогда может и стоило. А усложнить можно было по-другому - один из последних ориентиров содержал вопрос, но не содержал правильного указания направления. Можно рискнуть, можно подумать логически, сверив с картой ориентиры и поверьте, этот вопрос гораздо лучше чем фамилии и сайты.
В целом ориентирование на местности - понравилось больше всего. Обдираловка машины ветками - меньше всего :) Приехав на финиш, мы чувствовали себя героями, воевавшими почти наравне с матерыми монстрами, а девушки на финише нас встретили словами: "ну где вы так долго возились?!"
Приму ли я участие еще раз в таком соревновании? Для этого должно случиться одно из двух - либо я получше подготовлю машину (как минимум установив защиту на днище+покраска полимером кузова), либо появится категория супер-лайт, в которой подготовленным внедорожникам будет не интересно.
С уважением, экипаж №79 Jeep Liberty.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трофи-рейды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей