Все обо ВСЕМ
- Романыч
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:02
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Все обо ВСЕМ
Tesla допустила ошибку "автопилота" в смертельном ДТП с участием Model S
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/offtop/506309.html
Это человек был почти наш коллега.
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/offtop/506309.html
Это человек был почти наш коллега.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Все об ВСЕМ
Только одного из нас должна по-настоящему заинтересовать эта новость Артур, ты ездишь на автопилоте?
- founder
- Admin
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Все об ВСЕМ
Грибник подорвался на борисовском полигоне
Происшествия 02.08.2016 | 11:05
Грибник подорвался на борисовском полигоне, сообщает районная газета "Адзінства" со ссылкой на местный городской отдел МЧС. По предварительным данным, борисовчанин возвращался домой через территорию полигона после "тихой охоты", где у него сломался велосипед. Чтобы починить средство передвижения, грибник нашел на поле металлический предмет и стал стучать им по велосипеду. В результате таких действий произошел взрыв. Мужчине оторвало кисть руки. Также он получил осколочные ранения, от чего скончался на месте.
Читать полностью: http://www.belta.by/incident/view/gribn ... 4053-2016/
Шикарно! Теперь при согласовании ралли-рейдов с военными, помимо всего прочего убеждай их, что джиперы не полные дибилы и не будут починять свои корчи колотя их неразорвавшимися боеприпасами.
Происшествия 02.08.2016 | 11:05
Грибник подорвался на борисовском полигоне, сообщает районная газета "Адзінства" со ссылкой на местный городской отдел МЧС. По предварительным данным, борисовчанин возвращался домой через территорию полигона после "тихой охоты", где у него сломался велосипед. Чтобы починить средство передвижения, грибник нашел на поле металлический предмет и стал стучать им по велосипеду. В результате таких действий произошел взрыв. Мужчине оторвало кисть руки. Также он получил осколочные ранения, от чего скончался на месте.
Читать полностью: http://www.belta.by/incident/view/gribn ... 4053-2016/
Шикарно! Теперь при согласовании ралли-рейдов с военными, помимо всего прочего убеждай их, что джиперы не полные дибилы и не будут починять свои корчи колотя их неразорвавшимися боеприпасами.
- Романыч
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:02
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Все об ВСЕМ
Самый везучий котёнок на Земле
https://video.rambler.ru/video/samyy-ve ... -na-zemle/
Все же есть добрые люди на этой земле!!!
https://video.rambler.ru/video/samyy-ve ... -na-zemle/
Все же есть добрые люди на этой земле!!!
- Романыч
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:02
- Откуда: Минск, РБ
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Все об ВСЕМ
В Минске ГАИ оштрафовала велосипедиста за то, что тот ехал, не держась за руль
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/513744.html
Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/513744.html
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:19
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Все об ВСЕМ
Немного охренел. "Беларусь - легкие европы!" ?????????? http://news.tut.by/society/513766.html
- filimon
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 08:18
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Все обо ВСЕМ
В Австралии джиперы тоже любят развлекаться
Ежегодно в маленьком австралийском городке Дениликине, Новый Южный Уэльс, проходит фестиваль "Deni Ute Muster", на котором своей продукцией хвастаются производители внедорожников. Мероприятие 2016 года стало 18 по счету и его посетило около 20 000 человек. Отрывалась деревенщина в своем репертуаре - с титьками, бухлом и грязью.
Ежегодно в маленьком австралийском городке Дениликине, Новый Южный Уэльс, проходит фестиваль "Deni Ute Muster", на котором своей продукцией хвастаются производители внедорожников. Мероприятие 2016 года стало 18 по счету и его посетило около 20 000 человек. Отрывалась деревенщина в своем репертуаре - с титьками, бухлом и грязью.
- filimon
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 08:18
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Все обо ВСЕМ
снято здорово
"Фильм «Кормилец» продолжительностью более 17 минут, снятый для Минского тракторного завода, стал серебряным призером в двух номинациях: «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации» на международном фестивале «The Cannes Corporate Media & TV Awards-2016» во Франции.
Фильм снят новосибирской студией «LBL Production», которая и сообщила на своей странице в «Фейсбуке» о престижных наградах.
«Cannes Corporate Media & TV Awards» – международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа. Призы – золотой, серебряный, синий и черный дельфины. Белый дельфин – в качестве Гран-При.
В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок со всего мира – более 1 тыс. Из них награды получили 177 лент.
Минский тракторный завод – белорусское предприятие входит в десятку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире (около 10% мирового рынка колесных тракторов).
https://youtu.be/VBWNKuAwO8w
"Фильм «Кормилец» продолжительностью более 17 минут, снятый для Минского тракторного завода, стал серебряным призером в двух номинациях: «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации» на международном фестивале «The Cannes Corporate Media & TV Awards-2016» во Франции.
Фильм снят новосибирской студией «LBL Production», которая и сообщила на своей странице в «Фейсбуке» о престижных наградах.
«Cannes Corporate Media & TV Awards» – международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа. Призы – золотой, серебряный, синий и черный дельфины. Белый дельфин – в качестве Гран-При.
В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок со всего мира – более 1 тыс. Из них награды получили 177 лент.
Минский тракторный завод – белорусское предприятие входит в десятку крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире (около 10% мирового рынка колесных тракторов).
https://youtu.be/VBWNKuAwO8w
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Все обо ВСЕМ
Я когда смотрел еще подумал, еслии это еще и наши снимали, лопну от гордости, ан нет позор, нет у нас операторов и режисеров. Фильм кстати потрясный, мне лично захотелось трактор купить.
- founder
- Admin
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Все обо ВСЕМ
Исполнилось 30 лет "Планеру Гимли"
23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.
Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Право, я не знаю, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.
Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.
Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, скажу сразу, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.
Роберт (Боб) Пирсон
Квинтал сказал, что знает хорошее заведение с блэк-джеком и шлюхами старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли (не в честь того поца, что у Толкиена, а тот, что "Дом огня" в "Малой Эдде"). Квинтал когда-то дембельнулся с этой базы и уговорил командира свернуть к местам боевой славы. Но в тот день у фортуны было игривое настроение.
На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВВП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки (на фото ниже он есть). По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой супрайз может свалиться на их головы. В принципе, Пирсон мог в одиночку выпилить весь данный "клаб" из списка существующих организаций.
Не знаю насколько нескучно было в салоне в в процессе снижения, но вот дальше началась истинная веселуха. Во первых нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули. Шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, думаю, начали о чем-то догадываться. Появились первые кирпичи. Смайл.
Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса, как показано на картинке. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Уверен, что не меньше кирпичей появилось на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.
Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих.
Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу, чтобы проветрить салон. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями.
Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.
Квинтал в 1989 года сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета сделали на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где полный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.
23 июля 1983 года "Боинг-767" авиакомпании "Air Canada" (бортовой номер 604) был неправильно заправлен топливом. В то время Канада переходила на литры и все стороны, участвовавшие в пересчетах керосина на дозаправку банально облажались.
Итог - в один прекрасный момент самолет на высоте 8000 метров превратился в замечательный 132-тонный, движущийся исключительно по инерции, контейнер. Без двигателей и половины приборов (отключились, поскольку работали от двигателей). Единственное, что работало в самолете - это аварийный ветрогенератор, благодаря которому поддерживалось давление в гидравлической системе. Право, я не знаю, как себя чувствовали 69 обитателей железного ящика, оказавшиеся на такой высоте.
Второй пилот Морис Квинтал, полистав инструкцию, не обнаружил раздела "Что делать, если вырубились все движки, а жить хочется". Поскольку КВС Боб Пирсон в свое время занимался планеризмом а выбора все равно не было - решили планировать до ближайшего аэродрома.
Проблема была в подсчете скорости снижения - работал только спидометр, который показывал падение скорости от начальных 900 км/ч. На конец полета, скажу сразу, упал до 400 км/ч. Альтиметр (показывающий высоту) отключился. С помощью механического резервного прикинули, что снижаются со скоростью 1,5 км на 19 км полета.
Роберт (Боб) Пирсон
Квинтал сказал, что знает хорошее заведение с блэк-джеком и шлюхами старую авиабазу неподалеку (примерно 8000 метров вниз и чуть вбок). База называлась Гимли (не в честь того поца, что у Толкиена, а тот, что "Дом огня" в "Малой Эдде"). Квинтал когда-то дембельнулся с этой базы и уговорил командира свернуть к местам боевой славы. Но в тот день у фортуны было игривое настроение.
На поле бывшей авиабазы организация "Виннипег Спортс Кар Клаб" устроила в честь субботы тусовку, с гонками на той самой ВВП. Сама полоса для этих целей использовалась регулярно, в центре даже был разделительный барьер, позволяющий проводить параллельные гонки (на фото ниже он есть). По краям полосы народ пил пиво, жарил мясо и всячески наслаждался жизнью, даже не предполагая какой супрайз может свалиться на их головы. В принципе, Пирсон мог в одиночку выпилить весь данный "клаб" из списка существующих организаций.
Не знаю насколько нескучно было в салоне в в процессе снижения, но вот дальше началась истинная веселуха. Во первых нужно было выпустить шасси. С этой целью самолет встряхнули. Шасси выпали. Две задние стойки даже встали на замок. Пассажиры, думаю, начали о чем-то догадываться. Появились первые кирпичи. Смайл.
Для посадки Боб Пирсон использовал (как я понимаю, единственный раз в мировой истории) в процессе посадки большого авиалайнера прием из арсенала планеристов. Называется он "скольжение на крыло", он же "sideslip". Эта милая процедура выглядит так: самолет ставится "на крыло" и у пассажиров есть выбор: смотреть в нижний иллюминатор на землю, в верхний на небо, но при этом продолжать срать кирпичами. Нос самолет, кстати, уводится в сторону от курса, как показано на картинке. Скорость, соответственно, падает до нужной. Состояние пассажиров "от щастья, что они это испытали" не передается описанию.
Уверен, что не меньше кирпичей появилось на аэродроме имени товарища Гимли, когда они увидели аэробус, направляющийся к ним, положение крыльев которого не предвещало, что садиться вообще входит в его планы. Но, в последний момент самолет выровнялся и опустился на полосу. Передняя стойка подломилась и он весело начал приближаться к тусовке автолюбителей. Надо сказать, что в момент посадки скорость была 320 км/ч, так что субботние гонки однозначно выиграл экипаж Пирсон-Квинтал.
Под спецэффекты в виде дымящихся и лопающихся колес, и шлейфа искр из-под гондолы самолет направился к автолюбителям. Чтобы они лучше могли рассмотреть посадку во всех деталях, он подъехал поближе. Как пишут, остановился в 30 метрах от группы встречающих.
Далее все получилось просто и буднично: скинули надувные трапы, выгнали пассажиров наружу, чтобы проветрить салон. Начавшийся пожар потушили автолюбители обычными автомобильными огнетушителями.
Причиной нескольких легких травм, полученных пассажирами, была не посадка. А поспешная высадка из заднего аварийного выхода. Хвост был слишком высоко и при скатывании по трапу банально не хватило высоты.
Квинтал в 1989 года сдал экзамен на КВС и летал на многих самолетах, как уверяют, и на борту №604 тоже. Пирсон в 1993 вышел на пенсию.
Ремонт самолета сделали на аэродроме Гимли за 2 дня. И он своим ходом улетел на базу, где полный ремонт обошелся в 1 млн долларов. Вскоре он вернулся в строй и использовался до января 2008 года.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:55
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Все обо ВСЕМ
Единственный кто стоял ровно это рам, остальные точно так же можно было на бочок положить, если бы мнера вождения от машины к машине не менялась, заказные журнашлюшки)
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Все обо ВСЕМ
Хера с два. скорость прохождения теста выше у всех пикапов. И многие из них даже колеса не вывесили
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Все обо ВСЕМ
Джип - говно! У тойоты другой лозунг.Витамин писал(а):Источник темы Hawk80, Тойота как всегда говно !!!
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:42
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Все обо ВСЕМ
Димон, не говно, а говноМечта!Витамин писал(а):Источник темы Hawk80, Тойота как всегда говно !!!
пс. И солидарен с Юрой, заказуха невооруженным глазом видна (скорость-скоростью, но стиль вождения отличается), а с дуру, как известно, можно и х.. сломать...
- founder
- Admin
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 383 раза
Все обо ВСЕМ
у этих же тестировщиков:
Jeep - тоже гафно! Даже пишут в конце ролика не покупайте Jeep ради своей безопасности)))
Jeep - тоже гафно! Даже пишут в конце ролика не покупайте Jeep ради своей безопасности)))
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Все обо ВСЕМ
Патрол, если я правильно понял о чем вы, тоже годный!
Понравилась подборка. Есть моменты просто супер!
Понравилась подборка. Есть моменты просто супер!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость