Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Анонсы, обсуждение, отчеты о соревнованиях за пределами Беларуси
Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 09 июл 2019, 09:40

Всем привет. У кого есть информация по данной гонке, есть возможность поделится и обсудить

Ссылки:

Результаты онлайн: http://www.silkwayrally.com/ranking.html

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 09 июл 2019, 09:41


Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 09 июл 2019, 09:42


Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 09 июл 2019, 09:48


Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » 09 июл 2019, 12:01

Надо бы ссылок полезных напихать!
Треккер онлайн, результаты СУ где смотреть и т.п.!!!
:rul: :rul: :rul:

«Шелковый путь 2019»: Белоруссский МАЗ пока обходит российские КАМАЗы

Первые два этапа международного ралли-марафона «Шелковый путь» уже сократили состав участников: некоторые сошли из-за фатальных технических проблем, а монгольский мотогонщик получил серьёзную травму. В зачете грузовиков внезапно лидирует экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто».
Изображение
«Шелковый путь» стартовал вечером 6 июля в Иркутске. Первый спецучасток в воскресенье пролегал по таежным дорогам Иркутской области, участники обогнули Байкал, переночевали в Байкальске, а второй этап сегодня проходил уже по территории Республики Бурятии, завершившись в Улан-Удэ. В зачете грузовиков оба этапа оказались счастливыми для белорусов: экипаж Сергея Вязовича из команды «МАЗ-СПОРТавто» лидировал оба дня и в общем зачете на шесть минут опережает экипаж «камазовца» Андрея Каргинова, занявшего вторую позицию. Партнер Каргинова по команде Антон Шибалов занимает третье место, Айрат Мардеев - пятое, Сергей Куприянов - седьмое. Кстати, на первом этапе отрыв лидера составлял всего 56 секунд.
Изображение

Отметим, что у Антона Шибалова из «КАМАЗ-Мастера» есть претензии к Вязовичу. Он заявил, что во время второго этапа Сергей не пропустил его экипаж: «Сегодня был серьезный рабочий день с массой камней, что осложнило прохождение спецучастка. Пробили колесо, потеряли время на его замене. Это выбило нас из колеи. На протяжении 30 минут сигналили Вязовичу, не понимаю, почему он не стал нас пропускать. После появилась пыль, и он уехал вперед. Пусть это будет на его совести», – сказал Шибалов, удивившись, что, по словам Вязовича, тот не слышал сигналов. Но «КАМАЗ-мастер» не паникует, у команды все под контролем, заявил журналистам менеджер команды Сергей Савостин: «Пока идет всё нормально, вся гонка еще впереди. Первые два этапа далеко еще не показательны. На первом спецучастке была сильная грязь, сегодня был так называемый трамвайный этап, где невозможно совершить обгоны. Будет попросторнее трасса, и посмотрим тогда на результаты. Мы не паникуем, бывали в таких ситуациях не раз. Знаем, что нужно делать.»
Изображение

В свою очередь, лидер грузового зачета Сергей Вязович накануне поделился, как у него прошел первый спецучасток: «Лидер зачета грузовиков ралли «Шелковый путь» Сергей Вязович рассказал о том, как прошел первый спецучасток: «Конечно, классный участок, но здесь в лесу очень скользко – вся езда, в принципе, на технику управления автомобилем. Достаточно опасно, мы встретили много багги и внедорожников стоящих с оторванными колесами и подвесками. А глинистые участки, особенно на спусках, были нереально скользкими! Мы в принципе старались держать высокий темп, по пути обогнали «КАМАЗ» Айрата Мардеева. Возможно, у него какая-то проблема, я не думаю, что ему было настолько скользко. У нас в целом все сложилось хорошо, мы получили удовольствие, я люблю «мокрую» езду», – заявил Вязович. Отметим, что капотный МАЗ Вязовича специально разрабатывали для участия в «Дакаре», а на «Шелковом пути» он проходит обкатку. Кабина на этом грузовике расположена максимально близко к центру, что значительно повысило устойчивость. А двигатель мощностью в 960 лошадиных сил позволяет развить конкурентную скорость.

Источник: https://ex-roadmedia.ru/4x4/rally/news/ ... kie-kamazy
© Ex-RoadMedia

Аватара пользователя
Мессершмидт
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 50 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение Мессершмидт » 09 июл 2019, 14:46

Организаторы ралли «Шелковый путь» изучили приборы с грузовиков после того, как камазовец Антон Шибалов обвинил белоруса Сергея Вязовича в том, что тот не пропустил его вперед. Выяснилось, что пилот отправлял сигналы на слишком большом расстоянии и они просто не доходили до капотного МАЗа.

Фото: МАЗ
Фото: МАЗ
Инцидент произошел на втором этапе. КамАЗ, преследуя белорусский капотник, начал отправлять сигналы, чтобы его пропустили. Дорога была узкой и скользкой, впереди капотного МАЗа гуськом мчались внедорожники. Белорусы и сами оказались «зажаты» в колонне, съехать было некуда. Когда дорога стала шире, Вязович обогнал легковушки и рванул вперед, а Шибалов несколько отстал.

«Информацию о том, что мы якобы не пропускали Шибалова, узнал через несколько часов после финиша. То есть не от судей или участников, а от своей команды», — удивился глава команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.

Чтобы разобраться, белорусы сами проявили инициативу и позвали комиссаров, которые сперва проверили прибор на капотнике. Оказалось, что тот исправен. Судьи насчитали всего один поступивший сигнал от Антона Шибалова. Причем сделан он был на солидном расстоянии в 328 метров. А по регламенту ралли-рейда экипаж обязан пропустить другой автомобиль лишь после поступления 3 сигналов не позднее 15 секунд после последнего. Организаторы подтвердили, что белорусы ничего не нарушили.

«Что интересно, прибор в машине Шибалова показал, что тот много раз посылал нам сигналы, однако делал это на расстоянии вне зоны приема. То есть его сигналы попросту не доходили. Когда это выяснилось, никаких претензий у Антона к нам не было. Мы с уважением относимся к экипажам КамАЗа и рады, что конфликт исчерпан. А вообще это еще раз подтверждает, насколько серьезно все борются за победу и сражаются за секунды», — разъяснил Сергей Вязович
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/offtop/644772.html

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » 09 июл 2019, 15:15

СУ-3
Предварительно,
Вязович 3-й
Василевский 6-й
Вишневский 7-й

Генералка после трёх:
Вязович 1-й (отрыв от КАМАЗов 5 секунд всего!!)
Василевский 8-й
Вишневский 15-й
:rul:

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 09 июл 2019, 15:55

А кто на СУ-3, первый и второй?

Аватара пользователя
Мессершмидт
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 50 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение Мессершмидт » 09 июл 2019, 20:28

Вязовичь с 5.17

Аватара пользователя
Мессершмидт
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 50 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение Мессершмидт » 09 июл 2019, 20:45

Вязовичь с 10.50

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 10 июл 2019, 13:14


Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 10 июл 2019, 13:15

Какая расстановка на 3-ем этапе? У кого сеть инфа?

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 10 июл 2019, 13:26

Вот уже нашел http://www.silkwayrally.com/

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » 10 июл 2019, 19:27

Ну чтоже, друзья, поздравляем всех нас и белорусскую КОМАНДУ всеми заглавными буквами!!!
Свершилось, впервые в истории!!!
Наши МАЗы заняли весь подиум на СУ-4!!!!
1-2-3 места -МАЗы!!!
:ura: :thumb: :by: :rozh: :yaga: :bbb:

результаты:
СУ-4
1-е место Вязович
2-е место Василевский
3-е место Вишневский
и через 4-ре минуты после Вишни на финише все 4-ре КАМАЗа, кучно

генералка:
1-е место Вязович (отрыв от 2-го места 18 минут)
7-е место Василевский
11-е место Вишневский

Вязович получил 5 минут пеналя на СУ-4, интересно за что?

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » 11 июл 2019, 07:23

Сергей Вязович, пилот экипажа №304 о 4-ом этапе:
Изображение
“Сегодня мы стартовали четвертыми в абсолюте, к середине трассы проехали мимо двух стоящих на обочине наших соперников, шедших впереди. Поняли, что стали вторыми в канале и первыми среди грузовиков вообще на спецучастке. По результату сегодняшнему, наверное, только Айрат Мардеев мог бы с нами посоперничать – разогнаться на скоростном отрезке, но, учитывая его стартовую позицию, это бы ему далось непросто. Мы ничего сверхъестественного не делаем: у нас была удобная позиция по генеральной классификации, два ближайших соперника ехали впереди в нашем поле зрения. На 100-м километре мы догнали Антона Шибалова, но скорости у нас обоих были максимальные. Попытались в пыли поближе к нему подобраться, чтобы обойти - “словили” такую промоину, что пришлось остановиться и проинспектировать состояние автомобиля. Наш МАЗ с честью выдержал эту промоину – без каких-либо проблем мы продолжили борьбу. Догнали вновь соперников – Каргинов и Шибалов в паре шли, но кто-то из них остановился и поднял кабину. Я не разглядел по бортовым номерам, кто из них остановился первым. Мы спокойно поехали дальше за соперником, понимая, что по "стартовке" уже выигрываем. Еще километров через 100 остановился второй из наших основных соперников, возможно, прокол колеса. Тогда мы перешли на спокойный тренировочный режим, в котором добрались до финиша, понимая, что программа-минимум на сегодня выполнена, дальнейший риск неоправдан. По навигации везде точно попали – отличная практика для нового штурмана”.


Александр Василевский, пилот экипажа №311о 4-ом спецучастке:
Изображение
“Сегодня этап был длинный и сложный: проехали мы его, как после финиша оказалось, неплохо по времени. На каждом спецучастке каждого дня возникают свои сложности, и на этом спецучастке это были кочки и неровности, но мы справились с их преодолением. До финиша оставалось всего 2 км, как у нас лопнул шланг – подклинило тормоза: мы уже видели финишную зону, поэтому не останавливались на ремонт. Когда финишировали, механик вышел осмотреть автомобиль, но все было нормально, оказалось, что колесо пробили, но в камере еще хватало воздуха - без подкачки так и доехали до бивуака. Корреспонденты очень хотели у нас интервью взять – черный дым из под колес шел, машина чуть не загорелась – заклинило колодки. Но быстро добрались до бивуака без серьезных повреждений, день удался”.


Алексей Вишневский, пилот экипажа №307 о 4-ом этапе:
Изображение
“Достаточно скоростной спецучасток, в конце которого, как и обещали организаторы, было немного бездорожья. Много пришлось ехать в пыли – внедорожники не хотели нас пропускать: на скоростной части они от нас отрывались, а вот на бездорожье мы в них упирались. С техникой и навигацией проблем не возникало. Пронеслись на максимальной скорости по трассе.”

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 11 июл 2019, 10:18


Аватара пользователя
Мессершмидт
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 50 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение Мессершмидт » 11 июл 2019, 13:13

В путевых заметках ни слова про наших ребят. Упыри б....

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » 11 июл 2019, 13:37

Мессершмидт, Смотри за 10 июля с 6:48 интервью с Вишневским

Аватара пользователя
Мессершмидт
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 50 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение Мессершмидт » 11 июл 2019, 19:30

heavy писал(а):Мессершмидт, Смотри за 10 июля с 6:48 интервью с Вишневским
я немного о другом. О триумфе наших ребят на су4

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » 11 июл 2019, 20:47

СУ-5
3-е место Вязович
7-е место Вишневский
8-е место Василевский

генералка:
1-е место Вязович (отрыв от 2-го места 16 минут)
7-е место Василевский
8-е место Вишневский

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » 13 июл 2019, 09:35

СУ-6
1-е место Вязович
6-е место Вишневский
13-е место Василевский

генералка:
1-е место Вязович (отрыв от 2-го места 16 минут)
7-е место Вишневский
8-е место Василевский

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » 13 июл 2019, 09:41

Белорусские гонщики вновь победили на этапе «Шелкового пути». Самым быстрым на скоростном участке оказался капотный МАЗ, который за счет облегченных конструкций и высокой маневренности выглядел убедительнее соперников.

На шестом этапе экипажи добрались до монгольского города Даланзадгад. Спецучасток протяженностью 408 км проходил по широким дорогам в степи. Скоростные отрезки позволили пилотам проявить свое мастерство – почти все грузовики преодолели маршрут в высоком темпе.

Первое место на этапе занял Сергей Вязович, который проехал спецучасток за 4 часа 23 минуты. Следом разместились россияне Антон Шибалов и Айрат Мардеев. В генеральной классификации белорусы твердо сохраняют первую строчку с гандикапом в 16 минут. Капотный МАЗ пытаются догнать три камазовских экипажа и голландец Мартин ван ден Бринк на Renault.

«Спецучасток прошли без проблем и стали победителями этапа. Но тут все решали секунды: Каргинов менял колесо, а Шибалов ехал в таком же темпе, как и мы», – рассказывает руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович.
Однако у экипажа возникла проблема с приборами организаторов: они ошибочно фиксируют превышение скорости, за что может назначаться штрафное время.
«Вчера настояли, чтобы приборы заменили. После этого один из приборов сразу на старте не работал. Даже стартовую точку не смог отметить. Потом еще интереснее: один показал до 139 км/ч, другой пять раз записал превышение – 141 км/ч. Мы не можем никак доказать, что не превышали, приборы организаторов ведут себя некорректно», – поясняет пилот.

МАЗ Алексея Вишневского финишировал шестым, потратив на трассе 4 часа 31 минуту. От лучшего времени его отделяли почти 8 минут. В общем зачете белорусский экипаж идет седьмым, проигрывая 4 часа 6 минут. А вот у Александра Василевского, который шел в темпе лидеров, возникли сложности на четвертом отрезке, что привело к потере зачетного времени.

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » 14 июл 2019, 21:23

Тяжелым выдался 8 этап ралли "Шелковый путь" для команды «МАЗ-СПОРТавто».
На финиш этапа в Алашань доехали только два экипажа заводской команды под управлением Алексея Вишневского и Александра Василевского.
Алексей Вишневский в целом проехал этап в своем темпе, и, несмотря на бездорожье, не столкнулся с техническими трудностями и завершил этап на 4 строке с отставанием от лидера этапа Антона Шибалова, являющегося также первым в общей классификации, в 17 минут 52 секунды. Экипаж Алексея сейчас находится на 6 строчке общего зачета с отставанием от лидера в 4 часа и 7 минут.
Для Александра Василевского, несмотря на его известную любовь к дюнам, данный этап также стал очень тяжелым. «Такая неровная дорога, когда к земле даже не прикасаешься и проводишь весь этап в полете, очень выматывает. Сегодня была специфическая трасса, требующая внимания: кругом камни, кочки и пески», - поделился на финише Александр. Он пришел на этапе пятым, отстав от «камазовского» экипажа на 24 минуты. В общей классификации экипаж Василевского занимает седьмую строчку, отставая от первого места на 4 часа и 24 минуты.
Ужасная неудача постигла 304 экипаж под управлением Сергея Вязовича – на подъеме на мягкой стороне дюны на 33 километре спецучастка его болид сделал полный оборот через правый бок и встал на колеса. Визуально песок казался мягким, однако после дождя он стал мокрым и твердым, и здесь злую шутку сыграла автоматическая коробка передач – сложность была в том, что нельзя было переключить пониженную передачу, как это можно было бы сделать на механической коробке, и в итоге скорость оказалась чересчур высокой для того, чтобы плавно спуститься с дюны. «Нам подбило заднюю часть, и машина сразу же начала переворачиваться, находясь еще в воздухе. Мы сделали полный оборот через правую сторону и встали на колеса. Машина не заглохла и продолжала работать, мы тронулись, чуть-чуть проехали, и, когда я обернулся, спрашивая всё ли в порядке с ребятами, я увидел, что над механиком Андреем Жигулиным прогнулся каркас безопасности. Прогнулся очень сильно – почти достал до его шлема, и я сразу же остановился, так как понял, что даже если мы доедем до финиша, нас все равно снимут из-за такого повреждения», - поделился Сергей Вязович. Руководителем команды было принято однозначное решение – вернуться на старт и ждать автомобиль технической поддержки. К сожалению, для экипажа Сергея Вязовича гонка сегодня закончилась.
Изображение
Завтра на старт девятого этапа выйдут два экипажа «МАЗ-СПОРТавто» под управлением Александра Василевского и Алексея Вишневского, которым предстоит преодолеть дистанцию по маршруту "Алашань – Цзяюйгуань". Общая протяжённость этапа составит 501 километр, при этом длина спецучастка будет равняться 290 километрам.


Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » Вчера, 19:52

По результатам 9-го этапа:
Алексей Вишневский, пилот экипажа №307:
Изображение
“На 35-м км спецучастка, где начались дюны, у нас обрезало фланец заднего редуктора, дальше мы не могли ехать в дюны на переднем приводе – мы бы просто на нихне поднялись, Пришлось остановиться, разобрать задний редуктор и вынуть полуоси, снять задний кардан и доехать на переднем приводе до старта, чтобы сохранить автомобиль. Затем выехали на асфальт и уже по лиазону доехали до зоны сервиса – редуктор поменяют, и завтра уже с этим “джокером” – пенализацией в сто часов – поедем на финальный спецучасток”.

Александр Василевский, пилот экипажа №311:
Изображение
“Сегодня трасса была еще более убойная, чем вчера. Высоких скоростей практически не набирали на протяжение километров двухста – песчаные холмы, дюны, размытая дорога – там везде в дорожной книге по три-четыре восклицательных знака на каждой позиции указано. Все размыто – даже скоростная дорога за 30 км до финиша, на которой обещалось промчать, и та размыта, просто меньше, чем основная часть спецучастка. Яма на яме – приходилось тормозить каждые 100 метров, потом уже не тормозили, шли напрямую. Мы доехали до финиша и машина цела, да и результат вроде бы неплохой. Так что задачу дня выполнили”.

На девятом этапе финишировал экипаж на 5-ом месте, в генеральной классификации занимает 6-ю строчку.

Короче говоря, только Василек остался в строю и с возможностью хоть что-то привезти, хотя бы ТОП-5...а так начиналось... :hmno:

Аватара пользователя
diadenka
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 17:29
Откуда: Г.Минск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение diadenka » Вчера, 19:57

Ну блин как всегда ничего не меняется !! :beer:

Аватара пользователя
sasha.gs
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 14:37
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 11 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение sasha.gs » Вчера, 20:24

Не все коту масленица. Ещё успеют забрать все первые места. И КамАЗ оставить с носом :hah:

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » Сегодня, 07:49

Сегодня участникам предстоит преодолеть заключительные 255 км скоростной дистанции по маршруту «Цзяюйгуань – Дуньхуан».
Изображение
Общая протяжённость 10-го этапа составит 556 километров и завершится торжественной финишной церемонией в городе Дуньхуан.

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение heavy » Сегодня, 09:51

Ждем итоговых результатов

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 344 раза

Шелковый путь 2019. Болеем за наших!!!

Непрочитанное сообщение founder » Сегодня, 20:09

Итоги ШП:
1 303 T4/1 2/1 SHIBALOV Anton (RUS 26h01m40s
2 300 T4/2 2/2 KARGINOV Andrey (RUS) 26h27m02s + 25m22s
3 302 T4/3 2/3 MARDEEV Airat (RUS) 26h53m45s + 52m05s
4 301 T4/4 2/4 VAN DEN BRINK Maarten (NLD) 28h14m47s + 2h13m07s
5 305 T4/5 2/5 KUPRIANOV Sergey (RUS) 30h14m21s + 4h12m41s
6 311 T4/6 2/6 VASILEVSKI Aleksandr (BLR) 31h19m25s + 5h17m45s
7 310 T4/7 2/7 KADSHAI Aviv (ISR) 33h17m48s + 7h16m08s
8 307 T4/8 2/8 VISHNEUSKI Aliaksei (BLR) 104h00m00s 138h18m16s + 112h16m36s
9 312 T4/9 2/9 LEVITSKII Boleslav (RUS) 144h30m04s + 118h28m24s
10 306 T4/10 2/10 SHKLYAEV Mikhail (RUS) 147h31m32s + 121h29m52s
11 317 T4/11 2/11 GARROUSTE Patrice (FRA) 167h12m56s + 141h11m16s
12 315 T4/12 3/1 DE BAAR Pascal (NLD) 172h11m18s + 146h09m38s
:st:


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гонки за рубежом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей