«Дакар-2019»

Анонсы, обсуждение, отчеты о соревнованиях за пределами Беларуси
Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 13 ноя 2018, 07:53

Подготовка болидов «МАЗ-СПОРТавто» уже на завершающей стадии: автомобили проходят чистовую сборку и покраску, принимают тот внешний вид, к которому привыкли наши болельщики. Однако подготовка команды в целом еще в самом разгаре, и продлится плоть до последнего дня перед гонкой. Что это за подготовка, на что нацелено руководство команды в нынешнем году и как все-таки обстоят дела с новым автомобилем, мы узнали у начальника и капитана «МАЗ-СПОРТавто», серебряного призера ралли «Дакар-2018» и победителя «Turkmen Desert Race» Сергея Вязовича.
image.jpg
image.jpg (51.42 КБ) 2936 просмотров

Какие-то изменения предприняты на машинах после гонки в Туркменистане?

— Два автомобиля, мой и Алексея Вишневского, мы доводим до той комплектации, в которой я выступал на «Шелковом пути» и в Туркменистане. Нам очень понравилось, как ведет себя машина со смещенными двигателем и центром тяжести, поэтому надеемся, что успеем перестроить автомобиль Алексея. Чешский двигатель «агира» его автомобиля уже прошел ремонт на родине, сейчас там же на обслуживании находится мотор моей машины.

Было также решено, что Александр Василевский также будет выступать на своем старом автомобиле. Для того чтобы он был допущен к участию, нам пришлось уменьшить мощность тутаевского двигателя (его объем составляет 18 литров, поэтому не подходит под регламент соревнования). Мы поставили рестрикторы (устройства, которые ограничивает вход воздуха в турбонадув) меньшего диаметра, тем самым понизив мощность мотора. Для нас очень важно участвовать тремя автомобилями, поэтому его болид придется использовать в такой конфигурации, и теперь он может быть допущен к участию. Сейчас автомобиль Василевского полностью готов.

Но если на машине Василевского уменьшилась мощность двигателя, то и поедет он медленнее?

— В этот раз предстоит очень специфическая трасса — перуанские пески. Его автомобиль потеряет мощность на высоких оборотах. Движение в песках не должно повлиять на стиль вождения Александра. К тому же, там не нужны большие мощности, разгон до высокой скорости, а необходимо преодолевать встречающиеся на пути преграды — он с этим неплохо справляется. Единственное, где может быть не совсем комфортная для Александра езда — затяжные, длинные подъемы, на которые нужно заходить с большими скоростью и мощностью. Но мы надеемся на его опыт, потому что для нас в этом году выставить на «Дакар» 3 автомобиля — единственный вариант.

Думаю, многие заметили, что в последнее время экипаж Александра Василевского на гонках уже традиционно приезжает последним из белорусских автомобилей. Почему тогда для вас так важно выставить именно три экипажа?

— Так получалось только в последние несколько гонок — это не традиция. Даже если взять одинаковую подготовку пилотов (хотя она всегда отличается), не надо забывать, что мы выступаем на автомобилях разного поколения. К примеру, на тренировках мы с Алексеем садились в его автомобиль, на котором я ранее выступал. Несмотря на то, что визуально машины практически не отличаются (а для большинства болельщиков они вообще не отличаются), они кардинально разные.

На машине Василевского физически гораздо сложнее ехать, он тяжелее переносит бездорожье, сложнее управляется, имеет не такое легкое рулевое управление — то есть особенности управления объективно не позволяют ехать в таком же темпе, как на более современных машинах.

Говоря о том, как хотелось бы выступать — Алексею Вишневскому тоже пора выходить в лидеры, учитывая его молодость и особенности организма. Вы сами видите, как складываются гонки. Если мы, к примеру, возьмем «Дакар» 2018 года, то с отставанием в примерно 3 часа мы заняли второе место. А в 2017 году мое отставание от лидера было таким же (поломка компрессора в один из дней выкинула из ТОПа), но пришли мы даже не в десятке лидеров. Учитывая специфику нынешнего «Дакара», скорость вряд ли будет основополагающей в борьбе за победу, и шансы у экипажа Василевского примерно такие же, как у нас.

Вторая сторона медали — это взаимовыручка. Она очень важна на любой гонке, особенно такого уровня. В 2019 году мы снова собираемся бороться за подиум и понятно, что придется в некоторых моментах рисковать. Поэтому чем больше автомобилей мы выведем на старт, тем больше шансов, что кто-то из нас избежит сложных ситуаций или поможет другому.

Приводя в пример команды мирового зачета, такие как «Ивеко», «КАМАЗ-мастер», — они участвуют сразу четырьмя экипажами. Но, как правило, за победу борется кто-то один, а остальные в этот момент стремятся попасть в ТОП-10. Поэтому, не только качество, но и количество очень важно.

Из наименований контрольных точек в маршруте предстоящего «Дакара» складывается впечатление, что гонка будет похожа на предыдущую. Но вы говорите, что она сильно отличается. В чем же разница?

— Песков больше. В прошлую гонку мы прошли Перу за 5 дней, а потом вышли на другое покрытие. Но весь нынешний «Дакар» пройдет по пустынной территории — это сложно. Сначала мы поедем по пескам в одну сторону, а потом развернемся обратно.

Особенность такого покрытия в том, что у песков есть твердая сторона, и наветренная. Она мягкая и по ней нельзя подняться — только спуститься. И исходя из того, в какую сторону организаторы закрутят маршрут, либо в начале, либо в конце нам придется проехать через мягкую сторону песков. Это серьезно усложнит маршрут.

Пески двигаются, ветер каждую секунду переносит песчинки с места на место — целые горы песка со временем кочуют и никогда не стоят на месте. Поэтому тот факт, что мы там были, дает нам только приблизительное представление о реальной сложности прохождения маршрута.

То есть, вы ожидаете меньше скоростных участков на этой гонке?

— Организаторы, как я понял, собираются нас все время вести по песку. Там скоростных участков вообще не бывает.

А почему вы не выставляете автомобиль капотной компоновки, как хотели по возвращении с «Дакар-2018»?

— Мы рассчитывали выехать на нем летом, но, к сожалению, сроки сборки «капотника» сместились, поменялся наш график выступлений и, соответственно, мы часто отсутствовали на заводе и не могли постоянно продолжать процесс создания машины. Машина почти готова, осталось только решить вопросы по обустройству интерьера кабины, после чего автомобиль можно будет показать журналистам и болельщикам «МАЗ-СПОРТавто».

Испытания состоятся, скорее всего, после отправки машин на «Дакар», и, надеюсь, мы презентуем первый «капотник» до Нового года. Возможно, даже приурочим это событие к традиционной пресс-конференции перед отправкой на «Дакар». Но мы уже приняли однозначное решение, что, в свою первую гонку он попадет только в 2019 году. Может это будет этап Чемпионата России.

Когда вы отправляете болиды и отправляетесь сами?

— Машины уедут примерно 18-19 ноября из Минска, а 22-23 ноября состоится их погрузка на паром в Гавре. А мы, возможно, первый раз за много лет улетим после Нового года, 2 января. Но это еще не точно. Пока что надеемся праздник провести наконец с родными.

А спортсмены, механики сейчас как-либо готовят себя к гонке физически, или только морально настраиваются?

— Мы готовимся круглый год. Наш партнер ФОК «Мандарин» предоставляет нам возможность бесплатно тренироваться в течение года, и мы ее используем. Сейчас у нас получается заниматься только несколько раз в неделю. Но скоро, в конце ноября-декабре, грядет завершающая фаза физической подготовки — ежедневные занятия спортом.

Мы посещаем бассейны, сауны, спортивные залы разных типов — используем возможности «Мандарина» на 100 %. Каждый в зависимости от того, какие у него особенности организма и переносимость нагрузок во время гонки, за столько лет выбрал программу тренировок и индивидуально занимается.

Медицинский осмотр мы уже прошли — все ребята здоровы. Надеюсь, все будут целы и здоровы в процессе подготовки, сохранят и даже улучшат физическое состояние.

Что вы ожидаете от болельщиков на Родине? Какой бы вы хотели поддержки?

— За короткий срок своего существования мы сумели получить довольно большую аудиторию болельщиков и любителей этого вида спорта. Сегодня, думаю, много людей ждут старта «Дакар-2019» и традиционно весь январь будут за нами следить. Конечно, на нас это оказывает определенное давление и обязывает показать хороший результат. Да и сами мы в нынешнем году не только на «Дакаре» подтвердили, что настроены только на высокие результаты.

От болельщиков хотелось бы понимания, особенно в сложных ситуациях. Конечно, приятно иметь группу поддержки, разделяющую с тобой успех. Но еще ценнее иметь такую же поддержку, когда нам действительно тяжело. Например, когда мы летом сошли с «Шелкового пути», все группы болельщиков нашей команды в социальных сетях были на нашей стороне, поддерживали и принимали наше решение, несмотря на то, что многие не понимали, да и сейчас до конца не понимают его, так как мы не придавали огласке настоящие причины конфликта.

Но после того как в Туркменистане мы одержали победу, мы доказали, что на «Шелковом пути» мы не испугались ни погодных условий, ни конкурентов. Мы были просто не согласны с тем, что там происходило на момент гонки и не стали этого терпеть. Вспоминая соревнования, когда мы только начинали, название команды или имя пилота вызывали у нас восхищение и вводили в ступор. Тогда нам казалось, что мы им не конкуренты. Сейчас такого нет. Авторитет команд остается заслуженным, но наше поведение перед ними поменялось. Мы давно не боимся других команд, наших соперников — мы их уважаем. Их нельзя недооценивать — многие из них имеют опыт намного больше нашего. Но мы не собираемся уступать и проигрывать на трассе.

Да, у нас меньше автомобилей и они разного поколения, разные по возрасту пилоты, каждый по-разному переносит гонку… много факторов, которые вроде бы играют против нас. Но мы находим внутренние резервы и мотиваторы, которые все равно выводят нас на лидирующие позиции в этом виде спорта и мы настроены на серьезную борьбу.

Беседовала Евгения КОРБУТ

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

МАЗ: перед отправкой на «Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 05 дек 2018, 06:57

На пути в Перу сломался паром с техникой «Дакара»

Корабль, перевозящий технику ралли-рейда «Дакар», сломался на пути в Перу, сообщает журналист Герман Рамирез в своём «фейсбуке».

По его словам, паром с техникой отплыл из порта французского города Гавра 28 ноября. Во время навигации у корабля начались механические проблемы, которые не позволили ему преодолеть Бискайский залив. По всей видимости, случился сбой в работе турбины двигателя.

1 декабря паром прибыл в торговый порт Бреста (Франция), где ему теперь предстоит ремонт. Новую турбину доставят в Брест 5 декабря. Этот корабль, который перевозит технику «Дакара», построен в 2011 году и может транспортировать до 6500 автомобилей одновременно.

Напомним, ралли-рейд «Дакар» пройдёт на территории Перу с 6 по 17 января.
:confuse:

А пока паром чинят, предлагаю очень интересную картинку к изучению:

Изображение

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

МАЗ: перед отправкой на «Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение heavy » 26 дек 2018, 11:31

Может кто слышал, по презентации капотника МАЗом. Поделитесь инфой

Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

МАЗ: перед отправкой на «Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение heavy » 26 дек 2018, 11:35


Аватара пользователя
heavy
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 15:27
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

МАЗ: перед отправкой на «Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение heavy » 26 дек 2018, 11:42


Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

МАЗ: перед отправкой на «Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 27 дек 2018, 07:36

История ралли-марафона ДАКАР:
Изображение
Очень познавательная статья!
http://www.gruzovikpress.ru/article/16113-istoriya-ralli-reyda-dakar-sorok-let-pobed/

Аватара пользователя
diadenka
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 17:29
Откуда: Г.Минск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

МАЗ: перед отправкой на «Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение diadenka » 27 дек 2018, 08:35

Ну вот год без оргов и в следущем году на Дакар !! :ura: :ura: :ura:

Аватара пользователя
Мессершмидт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

МАЗ: перед отправкой на «Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Мессершмидт » 07 янв 2019, 09:26

Стартовый подиум

Вязович 5.45.40

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 07 янв 2019, 16:55

Что же, друзья, осталось 4.5 часа до старта грузовиков на первом этапе!
Вязович стартует 2-м, Вишневский 12-м, Василевский 20-м.

Треккинг на официальном сайте:
https://gaps.dakar.com/2019/dakar/aso/ukie
ждем!!!

Сегодня короткий СУ!
330 км лиазон и всего 84 "боевых" километра СУ
:rul:

Аватара пользователя
Мессершмидт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Мессершмидт » 07 янв 2019, 18:17

Отличнае серия видео от команды Сергея Корякина


Видео от КаМАЗМастер


Интервью с Вишневский капотный МАЗ

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 08 янв 2019, 07:38

Результаты 1 этап
9 место 511 Вишневский; 9 место по 1 этапу
14 место 501 Вязович; 14 место по 1 этапу
17 место 519 Василевский; 17 место по 1 этапу

Вязович походу чета поломал.. или гдета заплутал.. ждем новостей :(

Аватара пользователя
Мессершмидт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 19:33
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 50 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Мессершмидт » 08 янв 2019, 16:45

А вот и причина отставания
Вложения
S90108-164411.jpg
S90108-164411.jpg (48.2 КБ) 2189 просмотров

Аватара пользователя
Gribnick
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 17:59
Поблагодарили: 9 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Gribnick » 08 янв 2019, 21:38

«МАЗ-СПОРТавто»: первые дюны

СУ-1 | Лима - Писко | Дата: 07.01.2019 | (GMT-5) Спецучасток: 84 км | Общая дистанция: 331 км | Лиазон: 247 км

01.jpg
01.jpg (56.34 КБ) 2153 просмотра

Какой тактикой воспользоваться: осторожничать, адаптируясь или мчать, получая преимущество? «МАЗ-СПОРтавто» на первый этап выбрал тактику «вкатывания» и потому установка экипажам была «адаптироваться к новым условиям, оценить собственное самочувствие и прислушаться к технике».

Экипажи "МАЗ-СПОРТавто" планировали сегодня быть осторожными, самым быстрым на скоростной дистанции стал Алексей Вишневский, который финишировал девятым. Сергей Вязович на 14-й позиции, Александр Василевский завершил спецучасток 17-м.

Сергей ВЯЗОВИЧ, пилот экипажа № 501: «Не лучшим образом сложился день. Примерно на 75-м километре дистанции мы ожидали сложные навигационные проблемы и скрытые точки. Сделали несколько ошибок, пришлось поблуждать, потеряв минут пять-шесть, пропустив несколько машин. Впереди вся гонка, будем ехать дальше!»

Алексей ВИШНЕВСКИЙ, пилот экипажа № 511: «Остановок у нас сегодня не было, ошибок мы не делали, так что можно резюмировать, что день прошел неплохо».

Александр ВАСИЛЕВСКИЙ, пилот экипажа № 519: «Сегодня прошел первый спецучасток. Для нас без особых проблем. Мы догнали грузовик Hino примерно на 20-м километре, где он пытался выбраться из небольшой песчаной ловушки. Догнали Мартина Коломы, «сражавшегося» с песками в этой же воронке. Вместе с Мартином уже шли «гуськом», по пути догнав Ван ден Бринка, и в таком составе приехали на финиш. Сегодня мы вкатывались и прислушивались к машине, присматривались к рельефу – мы имеем мало опыта езды в песках, такой ландшафт для нас необычен».

Дмитрий ВИХРЕНКО, механик экипажа № 519: «Машина вела себя прекрасно, на дюнах не застревали. На прямых участках у нас нет возможности выходить на максимальную мощность за счет того, что уменьшена мощность двигателя, что было необходимо для допуска на эту гонку».

Моторы на двух машинах, Сергея Вязовича и Алексея Вишневского, подготовлены чешской командой BUGGYRA RACING. А на грузовике Александра Василевского все еще используется 18-литровый мотор Тутаевского завода. Чтобы соответствовать регламенту соревнований (с января 2019 года в «ДАКАРе» могут участвовать только грузовики с моторами объемом не выше 13 литров) на этот двигатель для ограничения мощности установлены рестрикторы (устройства, которые ограничивает забор воздуха в турбины).

Первый этап – проверка на прочность как команды «МАЗ-СПОРТавто», так и специалистов компании «Газпромнефть – смазочные материалы», которые сопровождают столь масштабное событие. Непосредственно рядом с гонщиками постоянно в сервисной зоне находится инженер, который проверяет состав работающих моторных масел G-Energy, дает рекомендации по замене узлов и агрегатов.

Завтра второй этап на 553 километра дистанции, из которых 342 придутся на спецучасток. Здесь будет необходимо поработать штурманам, ведь по словам организаторов: - «90% трека будет состоять из отсутствия трека – «off-track». Больше трети скоростной дистанции снова придется на пески, где порядка 15% - по дюнам. Впрочем, песков завтра действительно будет много и экипажам нужно быть не только внимательными, но и максимально проявить умение пилотирования на таком покрытии. Впрочем, те, кто выберется на гравийные дороги спецучастка, на которых обещают крупный гравий и камни, не должны будут расслабляться – оценка ситуации и контроль прежде всего. Примерно после 100 километров начнутся крутые спуски с высоких дюн к океану - сложный участок, который станет точкой невозврата. Тут самое время посчитать взятые контрольные точки, так как если уже спуститься вниз, то обратной дороги не будет – только вперед!

8 января будет два пункта контроля прохождения трассы, второй пункт мотоциклы и квадроциклы должны будут успеть проехать до 17:30, иначе организаторы вправе не допустить их к прохождению финишной части спецучастка из-за его сложности, и будут отправлять такие экипажи на бивуак по альтернативному маршруту. Это еще раз подтверждает сложность второй части спецучастка, который пройдет вдоль океана.

Лидером дня стал экипаж Эдуарда Николаева команды «КАМАЗ-мастер», голландцы на «Ивеко» проиграли экипажу из Татарстана всего 18 секунд, а вот Фредерико Вильягра лидеру проиграл уже 53 секунды. Жерар Де Рой решил не торопиться и обосновался на четвертой позиции, уступив минуту и 44 секунды.

Пожалуй, наибольшее число сходов с дистанции сегодня наблюдалось в грузовом зачете: из 41-го стартовавшего экипажа, до финиша этапа добралось лишь 35 машин. Потери в других классах были значительно меньше.

Аватара пользователя
Павел Рататуевич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 12:11
Откуда: Borisov
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Павел Рататуевич » 09 янв 2019, 01:16

Неудачным выдался финиш для экипажа 501.

За 200 метров до финиша спецучастка, на большой скорости экипаж угодил в песчаную ловушку и перевернулся
Изображение

https://vk.com/offroad_by?w=wall-10609010_3643%2Fall

Аватара пользователя
Павел Рататуевич
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 12:11
Откуда: Borisov
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Павел Рататуевич » 09 янв 2019, 01:23



Видос на FB

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 09 янв 2019, 08:00

Сергей Вязович:
Мы помнили, что в прошлом году после этой «ступеньки» была точка и прямой спуск вниз. Взяв точку, начали разгон к финишу, пытаясь выйти на максимальную скорость. Оказалось, за год ветер надул песок и появилась новая «ступенька». В итоге, мы полетели не прямо, а переворачиваясь на правую сторону. Потом машина подпрыгнула и ударилась в землю верхним правым углом – шансов отрулить здесь не было. Мы еще вверху ступеньки поняли, что дело пошло не так и поверить не могли, что повторили ошибку прошлого года. Ударились сильнее, хотя это было намного неприятнее и страшнее... в 2018 году мы встали «свечкой», затем мягко упали на бок. Сейчас был сильный удар с «прыжком». Ошибся я, как пилот и, в итоге, минут 30 мы потеряли сами по себе, что не очень-то хорошо при таком уровне конкуренции, противостоянии «КАМАЗов» и «Ивеко», когда все уже едут в полную силу».

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 09 янв 2019, 08:05

Результаты 2 этап
11 место 501 Вязович; 12 место по 2-м этапам
12 место 511 Вишневский; 11 место по 2-м этапам
13 место 519 Василевский; 13 место по 2-м этапам

кучно пришли, по понятной причине... вопрос: какое было бы время у каждого из наших экипажей, если бы да кабы?

Аватара пользователя
Gribnick
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 17:59
Поблагодарили: 9 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Gribnick » 09 янв 2019, 09:36

Dakar 2019. Этап 2. Обзор (Евроспорт):
https://vk.com/video-901607_456246020

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 09 янв 2019, 19:01

Перед выездом на старт у экипажа 501 обнаружился скрытый дефект ступицы, связанный с падением. Было принято решение устранять поломку до выезда на старт, в связи с чем опоздание вышло около 30 минут.
8-|

Аватара пользователя
diadenka
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 17:29
Откуда: Г.Минск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение diadenka » 09 янв 2019, 20:18

ремейк прошлого года ! на томже месте ! :ham:

Новичек
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 20:35
Поблагодарили: 1 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Новичек » 09 янв 2019, 20:54

Давайте может пока воздержимся от скоропалительных комментариев??!... Кто то мог бы показать лучший результат? Все может случиться в процессе гонки с каждым

Egor
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 авг 2016, 21:32
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Egor » 09 янв 2019, 21:59

diadenka писал(а):Источник темы ремейк прошлого года !
Да-да. Хорошо было-бы опять серебро взять...

Аватара пользователя
Романыч
Член КВС
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:02
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Романыч » 09 янв 2019, 22:10

Поддерживаю Лешу. Дядька, не нагнетай. И так волнительно очень!

Аватара пользователя
diadenka
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 17:29
Откуда: Г.Минск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 44 раза

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение diadenka » 09 янв 2019, 22:48

Ну хорошо !! Ждемс !! :rul:

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 10 янв 2019, 07:51

Результаты 3 этап
11 место 511 Вишневский; 10 место по 3-м этапам
15 место 519 Василевский; 14 место по 3-м этапам
22 место 501 Вязович; 18 место по 3-м этапам

(возможно, результат Вязовича не корректный, не начислен пеналь за опоздание на старт)

Алексей Вишневский о третьем этапе: сегодня был очень сложный, на мой взгляд, день. Были очень сложные пески вначале. На одном подъеме мы не смогли подняться, и позади нас в воронке застрял «КАМАЗ» Айрата Мардеева. Я спускался вниз, но покуда мы его не вытянули, здесь на помощь пришел Александр Василевский, я не мог подняться в гору и выехать. После того как выдернули Айрата, мы смогли сами подняться и выехать. Очень непросто было.

Александр Василевский: «Спецучасток был серьезный и трудный - песчаный. Шли очень хорошо, даже обошли Де Роя и много кого. Но потом попали в ловушку, откуда нас спас подъехавший Сергей Вязович. Пока мы собирались, Сергей уехал, оказалось, что метров через пятьсот сидел «Маз» Вишневского и «КАМАЗ» Мардеева. Вначале нам пришлось вытянуть «КАМАЗ», чтобы освободить путь Алексею и дальше он смог выбраться. В целом, дальше проблем у нас не было, но этот заключительный участок очень непростой – каменистый. Мы ехали аккуратно, чтобы сохранить колеса».

комментариев Вязовича пока нет..

Аватара пользователя
Gribnick
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 17:59
Поблагодарили: 9 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Gribnick » 10 янв 2019, 09:51

Пожалуй, наиболее драматичным третий этап «Дакара» стал для грузовиков. Организаторы проложили спецучасток в сложной песчаной местности, изобилующей коварными дюнами — и со многими пилотами они сыграли злую шутку. Уже после двух отметок остановилась «Татра» Мартина Коломы — информации о причинах проблем на момент написания заметки не поступало.

Вскоре караван достиг особенно сложного участка перед третьей отметкой. Здесь в одной из дюн завяз и накренился на бок «МАЗ» Алексея Вишневского — грузовик перегородил путь «КАМАЗу» Айрата Мардеева, который в итоге свалился в воронку позади — обоим экипажам этот инцидент стоил часа. На этом же отрезке, к слову, потерял час Сергей Вязович — возникли проблемы с подвеской, а Жерар де Рой из-за поломки руля не досчитался полутора.

А вот у кого проблем не возникло, так это у Андрея Каргинова. Россиянин вернулся на «Дакар» после тяжёлой травмы спины, сложного восстановления и побед на «Африка Эко Рейс» и «Шёлковом пути» и на третьем этапе гонки в Перу равных ему не было — Андрей опередил всех почти на 12 минут и уверенно выиграл. Второе время показал Федерико Вильягра на «Ивеко», следом за ним — Сотников и Николаев на «КАМАЗах».

В общем зачёте по-прежнему лидирует экипаж Николаева. Вильягра немного сократил отставание и теперь проигрывает № 500 пять с небольшим минут. На третьем и четвёртом местах идут Сотников и Каргинов — оба уступают менее десяти минут, а вот на пятую строчку вырвался Мартин Мацик на чешском грузовике «ЛИАЗ» — он проигрывает более получаса. И на этом — всё, ведь все остальные экипажи отстали от Николаева более чем на час! Так, де Рой проигрывает почти 80 минут, а Лопрайс уступает уже более двух часов — как всегда, чеху не везёт в день рождения.

Такой расклад, конечно, не гарантирует «КАМАЗ-мастеру» победы — Вильягра по-прежнему в группе лидеров, да и Мацик держится недалеко, однако прессинга на команду будет чуть меньше.

Грузовики. Общий зачёт после трёх этапов:
1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ-мастер») — 9ч37:46
2. Ф. Вильягра / А. А. Якопини / Р. А. Торласки (Petronas Team De Rooy Iveco) +5:17
3. Д. Сотников / И. Мустафин / Д. Никитин («КАМАЗ-мастер») +8:42
4. А. Каргинов / И. Леонов / А. Мокеев («КАМАЗ-мастер») +9:27
5. М. Мацик / Ф. Томашек / Л. Каланка (Big Shock Racing / LIAZ) +31:48
6. Т. ван Генугтен / П. Виллемсен / Б. дер Киндерен (Petronas Team De Rooy Iveco) +1ч16:19
7. Ж. Де Рой / М. Торраллардона / Д. Родевальд (Petronas Team De Rooy Iveco) +1ч17:25
8. А. Мардеев / А. Галяутдинов / Д. Свистунов («КАМАЗ-мастер») +1ч46:00
9. Я. ван Кастерен / Ф. ван Хоф / Э. ван ден Босх (Mammoet Rallysport / Renault) +1ч49:06
10. А. Вишневский / М. Новиков / А. Неверович («МАЗ-СПОРТавто») +1ч51:40.

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 10 янв 2019, 11:16

Из информации КАМАЗ-МАСТЕР:

К сожалению, уже на первой же из этих точек помощь понадобилась экипажу Айрата Мардеева – вышла из строя система подкачки передних колес. Неисправность была устранена примерно за 6 минут. Но на этом злоключения экипажа 502 не закончились. В одной из воронок машина увязла в «пухляке». Ситуацию усугубило то, что здесь же засел грузовик белоруса Алексея Вишневского, его МАЗ опасно накренился и выехать мог бы только после вызволения машины Мардеева. Подъехавший белорусский экипаж Сергея Вязовича не стал этого делать, оставив проблему для решения прибывшему сюда примерно через 15 минут третьему белорусскому экипажу Александру Василевскому. Он и помог россиянину выбраться из воронки. Потом экипаж Мардеева стоял на 240-м километре спецучастка из-за технической проблемы – трещина в алюминиевом патрубке системы турбонаддува. Экипаж своими силами устранил неисправность и поехал дальше. И на пути встретил стоявшим с поломкой ступицы уже экипаж Сергея Вязовича.

Аватара пользователя
Gribnick
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 17:59
Поблагодарили: 9 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Gribnick » 10 янв 2019, 11:52

Dakar 2019. Этап 3. Обзор (Евроспорт):
https://vk.com/video-901607_456246025

Dakar 2019. Этап 3. Обзор (Match):
https://vk.com/video-901607_456246026

Аватара пользователя
founder
Admin
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 349 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение founder » 11 янв 2019, 07:45

Результаты 4 этап
14 место 511 Вишневский; 10 место по 4-м этапам
12 место 519 Василевский; 11 место по 4-м этапам
4 место 501 Вязович; 17 место по 4-м этапам
:rul:

Сергей Вязович: «Наш спецучасток прошел без происшествий, кроме разве того, что мы остановились около Леши Вишневского, у которого открутилась турбина. Ребята сами справились, помощь не нужна. Мы сегодня стартовали с «хвоста» и, пожалуй, у меня за семь лет участия в «ДАКАРЕ» столько обгонов не было, сколько сегодня. Соперники были медленные, все прошло успешно, наконец-то тут удача вернулась к нам».

Аватара пользователя
Gribnick
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 17:59
Поблагодарили: 9 раз

«Дакар-2019»

Непрочитанное сообщение Gribnick » 11 янв 2019, 08:38

Нетипично мощно проводит нынешний «Дакар» команда «КАМАЗ-мастер». Обычно россияне в первые дни осматривались, позволяли «поджигитовать» конкурентам, но на сей раз камазовцы никому не дают одержать даже локальную победу - четыре выигранных спецучастка из четырёх! Второй день подряд неудержим Андрей Каргинов, хотя ему пришлось посражаться с шустрым Мартином Мациком на «Лиазе» - отрыв на финише составил всего полторы минуты.

«Сегодня потеряли время в рыхлом песке, но не более пары минут. Также было два прокола, но не останавливались, доехали на подкачке. Машина в порядке, а это главное, ведь впереди вторая часть марафонского этапа», - рассказал Каргинов после победы.

У других камазовцев тоже не возникло глобальных проблем: Мардеев, Николаев и Сотников дружно проиграли коллеге 13-14 минут. В случае с Эдуардом отставание было сформировано уже в начале спецучастка, когда он на некоторое время застрял в дюнах. Сотников же проиграл из-за лопнувшего патрубка между радиатором и турбокомпрессором. Ну, на фоне конкурентов - почти что мелочь. Судите сами: Федерико Вильягра на «Ивеко», ещё накануне угрожавший лидерству Николаева в «абсолюте», провалился и проиграл более часа! Не блистали скоростью и старые знакомые - Алёш Лопрайс уступил 29 минут, Жерар де Рой - 35. Несколько лучше обстоят дела у представителей «МАЗа»: Сергей Вязович пришёл в себя после проблем последних двух дней и уступил 13 минут.

В общем зачёте лидерство сохраняет Николаев, но теперь Эдуард опережает Каргинова всего на пять минут. Сотников проигрывает восемь, а вот Мацик - уже 29. До пятого места, на котором идёт, де Рой, - уже пропасть: час и 48 минут! В общем, если так пойдёт и дальше, то борьба за победу превратится во внутрикомандную разборку «КАМАЗ-мастера»! Не хотим сглазить, но результаты говорят сами за себя.

«Дакар-2019». Грузовики. Четвёртый СУ
1. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер»)
2. Мартин Мацик-младший («ЛИАЗ») — +1.29
3. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер») — +12.47
4. Сергей Вязович («МАЗ») +13.21
5. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — +13.24
6. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +13.38
7. Адрианус Йоханнес ван Кастерен («Рено») — +19.02
8. Алеш Лопрайс («Татра») — +26.36
… 11. Жерар де Рой («Ивеко») — +35.20
12. Александр Василевский («МАЗ») +36.27.

«Дакар-2019». Грузовики. Общий зачёт
1. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер»)
2. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») — +4.58
3. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +8.39
4. Мартин Мацик-младший («ЛИАЗ») — +28.48
5. Жерар де Рой («Ивеко») — +1:48.16
6. Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер»)- +1:54.18
7. Адрианус Йоханнес ван Кастерен («Рено») — +2.03.39.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гонки за рубежом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей