3s-ge(197 л.с)5-е поколение с акпп, косой, эбу. Кнопка старт стоп. В общем все готово для установки

Частные объявления о продаже или обмене
Рощенков
Член КВС
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 00:10
Откуда: Браслав
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

3s-ge(197 л.с)5-е поколение с акпп, косой, эбу. Кнопка старт стоп. В общем все готово для установки

Непрочитанное сообщение Рощенков » 25 сен 2018, 11:58

+37529 6666449
Продам мотор первой комплектности с акпп,эбу и уже сделанной проводкой.

И так вес двигателя Toyota:
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE Dual VVTI BEAMS Yamaha ----; 125,00 кг;

Вес некоторых двигателей Suzuki: (для примера)
Двигатель Suzuki G10 --------- 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл --------- 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki H20A 4WD Escudo --------- 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл --------- 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо --------- 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A --------- 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A --------- 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A --------- 1586 cc; 135,00 кг;

Ну и немного о двигателе 3S-GE также известное как BEAMS или "Red Top" производилось в 1997-м году. Это был первый 3S-GE, который был оснащен системой VVT-i. В следствии чего мощность составила 197 л.с. при 7000 оборотах в минуту в сочетании с механической коробкой передач. На АКПП мощность была немного ниже и составляла 187 л.с. Разница в мощности обусловлена различными настройками блока управления двигателя под разные трансмиссии. Она была доступна только в нескольких японских моделях Toyota MR2 G / G-Limited, Toyota Celica CT202 SS-II / SS-III и Toyota Caldina. Аббревиатура BEAMS означает, что в двигателе используется прорывная усовершенствованная система механизмов.

"Gray Top" BEAMS 3S-GE мог быть установлен как опция на японские Toyota RAV4 и Toyota Caldina GT. Несмотря на то, что крышка клапанов на двигателе черного цвета двигатель называют "Gray Top". Это связано с цветом пленума впускного коллектора, который как раз серого цвета. Различия в цветах были произведены намеренно для того, чтобы отличать 3S-GE Dual VVT-i на "Black Top" в Toyota Altezza. Мощность "Gray Top" составляет 178 л.с. на Toyota RAV4 и 187 л.с. на Toyota Caldina GT.

5-е поколение
5-е поколение 3S-GE выпускалось с 1998-го по июль 2005-го года. Снова на двигателе была доработана газораспределительная система установкой инновационной двухвальной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Как ни странно, но двигатель имел различное исполнение, которое зависело от того, какой трансмиссией он должен был укомплектовываться. На мотор оснащавшийся 6-ти ступенчатой механической коробкой передач устанавливались титановые клапана, аварийным батарейным питанием инжекторов и увеличенной степенью сжатия до 11,5:1. На выходе эта модификация показала 207 л.с. при 7600 оборотах в минуту и 216 Н · м при 6400 оборотах в минуту. Другой же вариант двигателя, оснащавшийся 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач имел меньшую степень сжатия 11,1:1, профиль кулачков распределительных валов был менее агрессивным, клапана изготовлены из легированной стали. Его производительность составила 197 л.с. при 7000 оборотах в минуту и те же 216 Н · м, но на значительно меньших 4800 оборотах в минуту. Эти моторы комплектовали единственную модель Toyota Altezza RS200.
3S-GE Серия 4-цилиндровых рядных двигателей S появилась в 1982 году и создавалась для автомобилей D, D+, и Е класса. Данные двигатели являются оптимальными в соотношении мощность/ надежность, именно эти двигатели проходят без кап. Ремонта более 300.000 километров. Для автолюбителей, ценящих задний привод и мощность, были разработаны специальные форсированные двигатели серии S. Например, 3S-GE.
Данный двигатель оснащался специальным головным блоком, разработанным компанией Yamaha, выпускавшийся для моделей на базе D-класса. Его версии были в числе первых тойотовских двигателей с VVT, и первыми — с DVVT (Dual VVT — система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах). Подобная известная система VTEC устанавливается на многие двигатели Honda и зарекомендовала себя как надежная система повышения мощности.
Вложения
Screenshot_2018-09-25-11-35-51-572_com.android.chrome.png
Screenshot_2018-09-25-11-35-51-572_com.android.chrome.png (774.49 КБ) 150 просмотров
Screenshot_2018-09-25-11-55-07-780_by.tut.finance.android.png
Screenshot_2018-09-25-11-55-07-780_by.tut.finance.android.png (95.29 КБ) 150 просмотров

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Продажа, обмен»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей