С чего начать?

Впечатления, праздники, отдых, общение обо всем. Вопросы и ответы.
antonio
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 02:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение antonio » 07 авг 2016, 11:41

Начинать нужно с езды.а там чего подсмотришь чего подскажут.
У тебя есть шанс ,скоро БАХА

Аватара пользователя
Danila
Член КВС
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:27
Откуда: Минск
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Danila » 08 авг 2016, 10:18

_w_ писал(а):Источник темы Danila, В52 - это Сергей, Дайхатсу Рокки? Или чем он всех "рвал"?
да, в триале хорошо участвовал на Рокки! По итогу года подиум

Аватара пользователя
_w_
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:01
Откуда: Koydanow
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение _w_ » 29 окт 2016, 13:27

Всем привет. Решил UPнуть тему.
После детального анализа своих "желаний и возможностей" - решили остановиться на группе "Рейд -1".
Предварительно пообщались с Романычем по поводу наших переделок. Романыч, вроде как, особых проблем не увидел.
Сейчас переходим к активной фазе - вчера испытали прототип самодельной подвески, результаты удовлетворили, начинаем собирать "боевой" вариант.
Иногда возникают вопросы по трактовке КИТТ РР 2015. Дергать каждый раз Романыча не хорошо, у человека есть свои дела и личная жизнь. Поэтому обращаюсь ко всем, кто сталкивался или имеет что сказать.
Итак, запланирован следующий объем работ на базе полноприводного серийного безрамного автомобиля:
- замена двигателя (бензин на бензин);
- замена подвески и трансмиссии (использование узлов и агрегатов от автомобилей других марок);
- изменение конструкции кузова (при этом сохраняется силовая структура по днищу автомобиля от передних крайних до задних крайних точек крепления элементов подвески и часть салона с крышей над пространством экипажа) с внесением дополнений для усиления кузова.
Более детально.
Замена двигателя на более шустрый, т.к. родной только для "покатушек не торопясь".
По подвеске. Зад - убираем задний мост и устанавливаем независимую подвеску (редуктор, полуоси, ШРУСы, рычаги) и меняем пружины/аммортизаторы. Некоторые элементы подвески собственного изготовления. По переду - аналогично.
По кузову. Замена передних крыльев и капота. Крыша и задние крылья частично обрезаются. От салона остается передняя часть - сектор для задних пассажиров - удаляется. Т.к. скорее всего будет дополнительная обвязка салона чуть ниже колен, обдумываем перенос нижней кромки дверей на этот уровень (все равно через трубу перешагивать придется).
По днищу планируем сделать усиление всего периметра, с небольшим удлинением базы. Хотим удлинить заднюю часть для выноса веса назад (ЗиП, запаски, возможно радиатор и проч.) Сиденья, ремни, электрооборудование - штатные. Замена оптики. Пока остановились на таком плане.
В связи с чем вопрос:
Могут ли возникнуть проблемы с допуском автомобиля (с учетом внесенных изменений) к процедуре получения СТП и участию в соревнованиях в зачетной группе "Рейд-1", как автомобиля, созданного на базе серийных автомобилей, либо как автомобиля свободной конструкции?
Будем благодарны за дельные советы и обоснованные мнения.
Спасибо.

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение founder » 29 окт 2016, 17:10

Вот, это как раз Романыча и дергать надо! За техкомитет никто не решит, к чему допустить, а к чему нет.

Со своей стороны - как можно заложить столь глобальную модернизацию и не ставить сразу каркас безопасности? Да и вообще, целесообразность такого проекта в Рейд - большой вопрос. Это полноценный прототип, на общем фоне сидушки и ремни это пыль, почему не хотите строиться в СПОРТ??

Ivan97
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:22
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Ivan97 » 29 окт 2016, 17:42

Вот и я не пойму... в рейде ограничение скорости 80.. летать не будете))
До категории спорт 2 шага это каркас вернее правильный каркас.. и сидухи с ремнями.. можно найти бу дешевле

Аватара пользователя
_w_
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:01
Откуда: Koydanow
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение _w_ » 30 окт 2016, 10:03

Вариант "в спорт" не исключается , как и желание обзавестись "правильным" каркасом. Но, на данный момент нет уверенности в том, что материально потянем такой обьем за один раз, внешнего финансирования и спонсоров - нет. Поэтому в планы внесли, но, не озвучиваем. Основная задача: собрать авто к началу сезона, пройти аттестацию, выйти на старт и дойти до финиша. ))

Аватара пользователя
кирик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:20
Откуда: Минск-Дзержинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение кирик » 30 окт 2016, 10:29

Па поваду каркаса (правильного каркаса), может кто подскажет где можно взять правильную трубу, по незолотой цене?

Hawk80
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Hawk80 » 30 окт 2016, 10:31

Не золотая это какая? На трубнике золотая?

Hawk80
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Hawk80 » 30 окт 2016, 10:36

_w_, просветите на базе чего строите? Прозвучало вроде безрамная с мостом сзади. Перед независимая? Что за машина донор?

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение founder » 30 окт 2016, 13:45

Основная задача: собрать авто к началу сезона, пройти аттестацию, выйти на старт и дойти до финиша.
Ну давайте, время есть ))
Выкладывайте фотки, по возможности.. всегда интересен процесс постройки автомобиля в картинках.. заодно, другие может что подскажут, научат или сами чему научатся :thumb:

Аватара пользователя
_w_
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:01
Откуда: Koydanow
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение _w_ » 30 окт 2016, 14:28

Парни! Пока с фотками и ттд доноров - повременим, не в обиду. А то по словам и фоткам выйдет грандиозный проект, а по факту может получиться большой пшик. По этому подробности после установки другого двигателя и замены подвески на "боевую".
Hawk80, да, передняя независимая, но, по плану мы ее ампутируем и делаем аналог, максимально приближенный к самопальной задней.

antonio
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 02:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение antonio » 30 окт 2016, 14:43

Не понимаю чела...
Каркас прежде всего.это и есть усилени е основа кузова,к чему вязать узлы,подвеску...
Труба(правельная труба)в среднем 5$ метр.вообще не вижу смысла в таком проекте без каркаса...
Последний раз редактировалось antonio 30 окт 2016, 14:54, всего редактировалось 1 раз.

antonio
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 02:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение antonio » 30 окт 2016, 14:51

кирик писал(а):Источник темы Па поваду каркаса (правильного каркаса), может кто подскажет где можно взять правильную трубу, по незолотой цене?
Белметал на партизанском

Аватара пользователя
кирик
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:20
Откуда: Минск-Дзержинск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение кирик » 30 окт 2016, 15:00

antonio, СПС

Аватара пользователя
_w_
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:01
Откуда: Koydanow
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение _w_ » 30 окт 2016, 15:39

antonio писал(а):Источник темы
Каркас прежде всего.это и есть усиление основа кузова,к чему вязать узлы,подвеску...
Позвольте не согласиться. В моём понимании - каркас прежде всего - ОТДЕЛЬНЫЙ элемент - "клетка безопасности", крепящийся к кузову и на который НЕ крепятся силовые узлы и агрегаты. Если я ошибаюсь, пожалуйста, поправьте меня, желательно с примером размещения двигателя или трансмиссии непосредственно на каркасе или креплением к нему. Кроме того, никто не исключает возможное наличие каркаса, Вы убедитесь в этом, если прочитаете мои сообщения. И главное. Сейчас идёт работа по компоновке силовой установки (двигатель, трансмиссия, подвеска, которые никак не влияют на возможность последующего размещения каркаса. Или Вы предлагаете сначала собрать каркас, а затем устанавливать двигатель и трансмиссию?

antonio
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 02:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение antonio » 30 окт 2016, 15:53

...даже не представляешь как тебе облегчит жизнь

Аватара пользователя
_w_
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:01
Откуда: Koydanow
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение _w_ » 30 окт 2016, 16:00

antonio писал(а):Источник темы ...даже не представляешь как тебе облегчит жизнь
А кроме "бла-бла-бла" - аргументы есть?

antonio
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 02:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение antonio » 30 окт 2016, 16:03

Да можетбыть отдельным элементом.но как я представил то что написано,независим.подвеска собственного изготовления и т.д. то все надо мутить через каркас...
Ну может я чего не понимаю

antonio
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 02:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение antonio » 30 окт 2016, 16:06

Главный аргумент БЕЗОПАСНОСТЬ
Куча корчей построено по этой схеме.

Аватара пользователя
_w_
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:01
Откуда: Koydanow
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение _w_ » 30 окт 2016, 16:21

Пока не установлены новые двигатель и КПП - нет точной компоновки салона, не имеет смысла лепить каркас, чтобы потом пролететь на 2 непонятно откуда взявшихся см.
И кроме того, с учётом ограниченного бюджета, это не самый востребованный (на данный момент) элемент. Я не призываю пренебрегать безопасностью, и при наличии таковой возможности - каркас будет установлен.
Я могу понять твоё (раз уж мы на ты) недоумение, если под каркасом безопасности ты подразумеваешь силовую обвязку ВСЕГО кузова, но, я говорю о каркасе как об отдельном, самостоятельном узле.

antonio
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 02:35
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение antonio » 30 окт 2016, 16:25

Ну дело твое ...

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:39
Откуда: Grodno
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Tara » 30 окт 2016, 16:54

это наверное первая машина котлета на моей памяти которая пляшет не от каркаса ))) рама + каркас и пошел остальное мутить..

Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 21:39
Откуда: Grodno
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Tara » 30 окт 2016, 17:02

и мы машину строили с голой рамы и каркаса.. и founder.. и antonio ездил в рейде без каркаса, разобрал машину до винтика и стал плясать от каркаса..
как бы лучше пока не менять двигатель, его думаю вполне хватит в рейд, а начать именно с постройки каркаса.. как правильно сделать каркас Романыч даст ссыль где смотреть.. да и тут можешь спрашивать.. Просто ты не первый кто хочет делать машину для Бахи котлету не с того.. обычно эти проекты заканчиваются разочарованием..
Вложения
DSC_0139.JPG
DSC_0139.JPG (558.08 КБ) 1142 просмотра
DSC_0155.JPG
DSC_0155.JPG (527.11 КБ) 1142 просмотра

Hawk80
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Hawk80 » 30 окт 2016, 17:36

_w_ писал(а):Источник темы
antonio писал(а):Источник темы ...даже не представляешь как тебе облегчит жизнь
А кроме "бла-бла-бла" - аргументы есть?
Надеюсь поможет
http://www.drive2.ru/b/2937918/
Изображение

.....
Если спустится с передовой прогресса можно задуматься о массовости.
Те о решениях, которые полезны некоторому количеству людей одновременно.
Когда я делал развалюшен я думал в первую очередь о массовом прототипе.
Простом, повторяемом, доступном и дешевом.
Да, он не будет показывать такие же характеристики как топовые машины, котопсы, трх или Z4.
Зато будет почти полностью унифицирован с запчастями из ближайшего магазина.
А чтобы автоспорт развивался, он должен быть доступен не только трем заводам в стране.
(На эту тему флудили тута www.drive2.ru/b/2781462/)

В этом плане очень удобная мировая практика кит-комплектов.
В такой комплект обычно входит пространственная рама, пластиковые наружные панели кузова и некоторые агрегаты. Все остальное — двигатель, коробка передач, мосты, элементы подвески, детали салона, рулевое управление — в большинстве случаев берут от массового, средней гнилости и потому дешевого автомобиля.

У нас, к сожалению, это направление не развито.

www.tomcatmotorsport.co.uk

Последние годы мне очень хочется попробовать сделать нечто подобное.
Выглядит это все очень просто.

У вас есть нива (пусть тр1 по современным ТТ) на которой вы носитесь по местным соревнованиям.
Ничто не вечно, особенно кузовная машина в трофи. которая через пару сезонов превращается в треш.
Вместо того, чтобы в очередной раз переваривать гнилой пол и колотить кувалдой по порогам и дверям, мы берем готовую раму и перевешиваем на нее имеющиеся агрегаты.
Изобретаем обшивку по желанию. хоть из карбона, хоть из стрейч пленки )
Всякие приборки — бензобаки по желанию.
Получаем машину меньше тонны с независимой подвеской.
Сиденьки прикрутили и погнали.

В мелкосерийном производстве пространственная рама не должна получиться дороже 80-100тыс руб.
(Мелкосерийном это в смысле с единой проектной документацией и оснасткой-стапелем для сборки.)

Если убеждения не позволяют иметь дело с нивскими балками и редукторами, а тезис "автоваз — гавно" прочно засел в сознании, никто не мешает прикручивать к раме самодельные рычаги с бортовыми редукторами от лапландера или чугунные мосты от уазика (или не совсем чугунные от Трубогиба)
Конструктив рамы в общем ни к чему не обязывает.
Зато позволяет собрать прототип в обычном гараже, без трубогибов, стапелей и кучи другого инструмента.
.......

Изображение

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 207 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение founder » 30 окт 2016, 17:59

Статья, конечно, по постройке авто для трофи. Но в целом подход верен и понятен. С другой строны, ниу кого никогда не было желания СРАЗУ лезть в тяжелые проекты длиной в пару лет как минимум.... Хотя, этим все равно все заканчивается )) или человек понимает, что это не для него и возвращается к нормальной жизни :hah:

-77
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 11:09
Поблагодарили: 2 раза

С чего начать?

Непрочитанное сообщение -77 » 30 окт 2016, 19:48

Всегда в разы дешевле купить у того, кто уже наигрался... А не имея понятия о задачах, строить самоделку, на мой взгляд наивно и очень может получиться недешево.Более продуктивно начать со стандартной машины, после понять, что куда и зачем. Советы всегда одни, а восприятие собственное. Но , желаю удачи, и без тени иронии...

Аватара пользователя
_w_
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:01
Откуда: Koydanow
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение _w_ » 30 окт 2016, 20:04

Tara, спасибо за мнение, и отдельное спасибо за фото. Всегда интересно узнать "а как там у них?"!))
Мы говорим немного о разных вещах. У нас безрамный автомобиль, кузов которого будет обвязываться силовым каркасом, и в который (силовой каркас) может быть внедрен каркас (клетка) безопасности.
Hawk, спасибо, обязательно покурю, как доберусь до нормального инета, 2 G не располагает серфить сайты. (((
Founder, я в принципе, к этому и склоняюсь. Подставим на колёса, прочувствуем. Если - наше, значит всё ещё впереди, если нет... Будем местных квадриков пугать!)))
-77. Нет, брать у тех, кто наигрался - не хочется, и по многим причинам.

Аватара пользователя
Романыч
Член КВС, Техком
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:02
Откуда: Минск, РБ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Романыч » 30 окт 2016, 20:39

_w_, Прочел ваш пост о предполагаемых переделках. Проанализирую - отпишусь. Но в любом варианте еще перечитайте КиТТ в части правил установки каркаса. И еще. Хотелось бы знать, какие элементы подвески вы хотите изготавливать самостоятельно?
Последний раз редактировалось Романыч 30 окт 2016, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Hawk80
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 22:51
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 18 раз

С чего начать?

Непрочитанное сообщение Hawk80 » 30 окт 2016, 20:44

founder писал(а):Источник темы Статья, конечно, по постройке авто для трофи. Но в целом подход верен и понятен. С другой строны, ниу кого никогда не было желания СРАЗУ лезть в тяжелые проекты длиной в пару лет как минимум.... Хотя, этим все равно все заканчивается )) или человек понимает, что это не для него и возвращается к нормальной жизни :hah:
Его статьи вообще почитать полезно.
А по теме - опытный экземпляр шасси уже сошел со стапелей и после сборки и обкатки будет доступен для приобретения. Цена 90к рр вполне конкурентоспособна.
Еще
https://www.drive2.ru/b/455073845036974738/

Аватара пользователя
_w_
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 23:01
Откуда: Koydanow
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

С чего начать?

Непрочитанное сообщение _w_ » 30 окт 2016, 22:11

Романыч, по подвеске. Самодельными будут рычаги и часть элементов крепления рычагов и аммо. Остальные элементы донорские, с серийников. Постараюсь скинуть фото рычага завтра.


Вернуться в «Все обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей