«Шёлковый путь 2017» - болеем за наших!

Анонсы, обсуждение, отчеты о соревнованиях за пределами Беларуси
Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 207 раз

«Шёлковый путь 2017» - болеем за наших!

Непрочитанное сообщение founder » 21 июл 2017, 21:41

Положение дел после тринадцатого этапа: (21 июля):
304 Вязович - 5 место (4 место на СУ13), отрыв от лидера 6:28:56
316 Вишневский - 7 место (7 место на СУ13), отрыв от лидера 9:57:27
309 Василевский - 8 место (5 место на СУ13), отрыв от лидера 10:37:07

Вот и всё.
Предпоследний этап завершен, последний - отменен, остался просто перегон до подиума. Если на Китай не упадет с неба метеорит, то наши позиции сохранятся в таком виде. Как бы "спасибо" моему однофамильцу за выход Вязовича в ТОП-5, но с другой стороны Вязович доехал, а Николаев нет, так что тут вопросов не возникает. Это гонка. ТОП-5 у лидера. Вся команда в ТОП-10. Ну, недурно выглядит.
А хотелось подиум? ДА!

Ждем церемонию награждения и окончательные официальные результаты.
:ura:

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 207 раз

«Шёлковый путь 2017» - болеем за наших!

Непрочитанное сообщение founder » 22 июл 2017, 20:08

Ралли "Шёлковый путь-2017" завершился!!!
Сильнейшие команды на протяжении 2-х -недель боролись за победу, преодолев свыше 9500 километров марафона. Все три экипажа команды МАЗ-СПОРТавто завершили ралли в ТОП-10!
Экипаж 304 (С.Вязович/П.Гаранин/А.Жигулин) занял 5-ое место.
Экипаж 316 (А.Вишневский/М.Новиков/А.Неверович) расположился на 7-ом месте.
Экипаж 309 (А.Василевский/Д.Вихренко/А.Запорощенко) завершили гонку на 8-ом месте.
МАЗ-СПОРТавто оказалась единственной командой в грузовом зачете, которая всем составом полностью преодолела всю дистанцию (без сходов и пропущенных спецучастков).
2.jpg
2.jpg (474.33 КБ) 326 просмотров

3.jpg
3.jpg (542.06 КБ) 326 просмотров

4.jpg
4.jpg (601.65 КБ) 326 просмотров

1.jpg
1.jpg (516.55 КБ) 326 просмотров

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 207 раз

«Шёлковый путь 2017» - болеем за наших!

Непрочитанное сообщение founder » 25 авг 2017, 07:12

Изображение
Впереди ”ДАКАР-2018”
В начале августа в Минск вернулись члены команды “МАЗ-СПОРТавто” Минского автозавода – участники Международного ралли-рейда “Шелковый путь-2017”, проходившего по территории трех стран: России, Казахстана и Китая.

Об итогах выступления команды и о дальнейших планах рассказал в интервью корреспонденту “АД” начальник команды и один из пилотов С.Вязович.
Изображение
— Вначале, Сергей, хочется поздравить вас и всю команду “МАЗ-СПОРТавто” с успешным завершением соревнования.

— Спасибо

— Сергей, это не первое участие команды в ралли-рейде “Шелковом путь” . А чем нынешнее соревнование отличалось от предыдущих?

— Нынешняя гонка была самая длинная из всех по протяженности специальных участков. Сама трасса однозначно была сложнее. Уже сразу со старта в России мы оказались в сложных условиях из-за постоянных проливных дождей. Приходилось ехать по скользким дорогам. Постепенно им на смену пришли казахское бездорожье и китайские пески. Поэтому дух некогда было перевести. Особенно запомнились 12 и 13 спецучастки, проходившие по территории Китая. Такие дюны нам уже давно не встречались.

— А что вы скажете о составе участников нынешнего ралли?


— В этом году состав участников в зачете грузовиков подобрался очень сильный. Приехали все ведущие команды за исключением MAN. Было приятно в течение двух недель мериться силами и вести с ними борьбу бок о бок. Это безусловно сказалось на профессиональном росте наших пилотов и всей команды в целом.

— Перед отправкой на “Шелковый путь-2017” вы говорили, что наибольшие опасения у вас вызывает трасса китайской части соревнования. Оправдались ли эти опасения?

— Мы знали, что в Китае не будем первыми, и готовились к тому, что будет тяжело. Поэтому ставили перед собой цель: здесь не потерять свои позиции. И эту задачу экипажи выполнили. Все машины успешно преодолели дюны, что очень хорошо. В реальности оказалось, что по отношению к другим командам выступили неплохо. Пропустили только несколько экипажей КамАЗ-мастер. Остальные соперники оказались позади.

— Как вы расцениваете нынешнее выступление своего экипажа и всей команды МАЗ-СПОРТавто на прошедшем ралли-рейде?

–Для меня это не самое успешное соревнование. На “Шелковом пути-2013” я занял третье место. Но для команды это самое успешное выступление – факт. Все экипажи расположились близко друг к другу и заняли 5, 7 и 8 места. Такого результата у нас еще не было. Особенно доволен выступлением пилота Алексея Вишневского. У него была очень хорошая скорость, и он стабильно ехал. Наше решение об использовании экипажа Алексея, в качестве едущего на основной результат, оказалось правильным.

А вот итогами выступления я остался недоволен. Доволен буду только тогда, когда все наши экипажи будут занимать весь пьедестал. А пока будем усиленно тренироваться.

— Сергей, а что помешало экипажам команды занять более высокие места?

— Это марафонская гонка. Ее конечный результат зависит от многих факторов. По сравнению с нашими соперниками мы позже пришли в этот вид автоспорта и имеем меньший опыт. То, что мы конкурентоноспособны, уже известно давно. В тех проблемах, которые у нас возникли по ходу соревнования, мы на 80 % виноваты сами. В пылу борьбы рисковали, но не всегда оправданно. Александр Василевский основное время потерял, застряв в солончаке. Это ошибка пилота. Алексей Вишневский попал в промоину, когда пытался объехать застрявший автомобиль соперников. С него никто вины не снимает, но это просто несчастный случай. На момент моей аварии у него было 52 часа штрафа. Нами был подан протест, который потом удовлетворили. Но пока принималось это решение и не зная о том, что его удовлетворят, в интересах команды машина Алексея стала быстрой техничкой для двух других наших экипажей. В результате им было потеряно еще три часа.

— А как показали себя боевые грузовики на этой сложной дистанции?

— Мне машины очень нравятся. На них можно выигрывать, что мы и доказали. Выиграли один из спецучастков. Могли и больше. Но где-то сами виноваты, что не смогли это сделать. А где-то просто не повезло. Поэтому я считаю, что на сегодняшний день у нас конкурентноспособная автотехника уровня чемпионата мира, к которому приравниваются ралли-рейды “Шелковый путь” и ”Дакар”.

— Сергей, расскажите о вашей тактике, которой вы придерживались на “Шелковом пути-2017”. Оправдала ли она себя?

— В России мы ехали по скользким дорогам. На такой трассе не так сильны КамАЗы и машины других наших соперников. В Республике Беларусь по таким магистралям нам приходится ездить довольно часто. Для нас это было неново. Пошли в атаку, которая обернулась для нас потерей времени. Поэтому, начиная с Казахстана, тактика изменилась. К этому моменту уже имелись большие временные гандикапы с лидирующими и преследующими командами. Мы пошли на удержание завоеванных позиций и не рвались за победу на спецучастках. Удалось пересидеть соперников надежностью своих машин.

— А будут ли перед предстоящим ”Дакаром-2018” в конструкцию автомобилей вноситься новые изменения?


— Не стоит сейчас лезть в конструкцию автомобилей. Необходимо делать машины нового поколения и постепенно переходить на более современную автотехнику. Постоянные переделки уже имеющихся машин не приведут к правильным выводам. Понимание приходит только во время гонки.

— Сергей, а вы можете сравнить между собой “Шелковый путь” и “Дакар”?

— Сравнивать сейчас эти две гонки сложно. Они координально разные, несмотря на то, что они имеют одинаковую по времени продолжительность. Оба соревнования равнозначные. Маршрут “Шелкового пути”сложней, а по количеству участников “Дакар” более представителен.

— Спасибо за интервью и удачи вам на предстоящем ”Дакаре-2018”.

— Спасибо.

P.s. Сейчас большинство команды “МАЗ-СПОРТавто” в отпуске. Подготовка спортивных грузовиков к предстоящему ралли-марафону будет идти по уже отработанному плану. Есть определенный перечень регламентных работ, которые делает команда перед ответственными стартами. В конце сентября планируется выезд в Гродно на “Баха Западный рубеж”. Пока точно не определено сколько поедет экипажей, их состав и автомобили.

Возможно, состоится выезд в Арабские Эмираты. Но окончательное решение еще не принято.

Что касается личного состава, то ему предстоит обычная спортивная программа.
Изображение

Оригинал статьи: https://adt.by/vperedi-dakar-2017/

Аватара пользователя
КомБат
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:08
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

«Шёлковый путь 2017» - болеем за наших!

Непрочитанное сообщение КомБат » 26 авг 2017, 13:11

А про то, что трос забыли положить и потеряли на этом кучку времени не рассказал )


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Гонки за рубежом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей