Байки, истории...

Впечатления, праздники, отдых, общение обо всем. Вопросы и ответы.
Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 186 раз

Байки, истории...

Непрочитанное сообщение founder » 12 июн 2017, 21:13

Подборка замечательных коротких юморных историй от Российской команды "ПЭК",
про всякое разное курьезное на ралли-рейдах :thumb:

Рассказывает Вадим Филатов
Филатов.jpg
Филатов.jpg (21.44 КБ) 654 просмотра


Ралли-рейд «Золото Кагана 2014»
Едем на спецучастке: объезд вокруг кошары по азимуту. Я говорю: «Налево». Шеф спрашивает: Куда-куда? Отвечаю: «Туда, зюльт вест». Шеф: «Не выпендривайся, покажи руками». Я говорю: «Вон видишь барашек, на горизонте, черный». Он в ответ: «Какой?». Смотрю, там целое стадо с черными баранами. «Ну вон тот, справа который». «Вон тот, понял!». И тут я глаза вниз опускаю и вижу в книжке «яма 3». Кричу: «Яма!!!», распираюсь и тут тишина, мы летим куда-то. Дай Бог здоровья Жан-Марку за надежные и крепкие автомобили, которые он строит. Другой бы точно развалился, а наш выдержал.
...............

Из гонки в гонку в навигационной работе всегда ждешь прогресса, ведь этому мастерству никто не учит. Нет ни тренеров, ни курсов, где такой предмет преподают. Все говорят, что это приходит только с опытом. Был у нас случай с Димой Ивлевым на первом ралли «Шелковый путь». Мы ехали на спецучастке, и вдруг он говорит: «Ой, смотри, лисичка бежит!». Я ему: «Где лисичка?». Через пять минут я спрашиваю, «Был поворот налево?», а он: «Какой поворот налево? Мы же лисичку смотрели!». Вот так потеряли дорогу, и постепенно я научился не отвлекаться и перестал смотреть по сторонам. Пилот и сейчас бывало едет и говорит: «Красота-то какая!». А я говорю: «Не-не-не! Красота, лисичка – это мы уже проходили!».
...............

Про Эмираты могу говорить долго и с восторгом. Феерия! Я, конечно, предполагал, что Большой брат – это далеко не самая выдающаяся песочница, но то, что мы увидели в Лиме, поразило. Я даже не представлял, что бывают такие горы, реально Гималаи песка. Миллион благодарностей Константину Жильцову за знакомство с арабским тренером — это бог песков! В первый день, когда мы выехали и тут же «сели», стали искать лопаты. Тренер сказал, что у него их нет. И как бы мы не закопались, боком, задом, носом, ухом — он всегда вытаскивал автомобиль. А езда по барханам — это отдельная история, думаю, если бы мы без тренировки однажды съехали в такую же воронку в том же Марокко, то кроме как вызова вертолёта от безысходности мы бы даже не стали ничего другого предпринимать. Теперь песок вызывает у нас чувство почтения, но никак не ужаса. Если необходим адреналин, то нужно ехать в барханы. Перепрыгивать гребни боком, не видя, что за ними! Я скажу, что это оооооочень впечатляет!
...............

О ралли «Шелковый путь-2011»
Мы сначала ехали по гребням, а потом съехали в колею, чего не нужно было делать. Встали в повороте. Копали, копали. Подложили под колеса четыре трапика. Еле выбрались и уехали. Когда выехали из песков, шеф спросил: «А мы трапики не забыли?». Я говорю: «Там остались!». Так как машина не наша, голову посетила мысль, что папа Кости Жильцова будет очень недоволен, что мы так поступили с сэнд-траками. И мы поехали обратно в барханы за ними, несмотря на то, что из песков уже выбрались. Ушли в сторону от трассы, чтобы не въехать в канал. Нашли трапики, правда, только два. Если все проехали по пескам один раз, то мы катались по ним трижды. Но самое интересное, когда приехали на бивуак и рассказали, что нам пришлось возвращаться за трапиками, Юрий Сергеевич (папа Жильцова) сказал: «Вы что, больные? Бросили бы их там и все. Нам они сто лет в обед не нужны».
...............

Первый «Шелковый путь» был незабываемым событием для нас потому, что мы были замыкающие гонки, у нас на машине в этом марафоне отвалилось, наверное, все, что реально могло отвалиться или сломаться, мы въезжали в песок с моноприводом, груженные под завязку баком и сожженным сцеплением. Историй про первый «Шелковый путь» у нас на отдельную книгу. Мы через день писали грузовику «метла» (замыкающий грузовик организаторов, который эвакуирует экипаж в случае необходимости), отказы от помощи и эвакуации, нас искали по пескам организаторы и еще масса увлекательных приключений. Но мы доехали до финиша и когда уже все практически прошли подиум, нас вкатили туда с толкача наши директора филиалов, встречающие нас в Сочи. Якубов крикнул: «Смотрите, еще машина!» Все к нам подбежали и я «горячо» поблагодарил Семен Семеновича за эту недельную «супер-гонку» с ежедневным трехчасовым сном.
:thumb: :thumb: :thumb:

А у кого из наших какие были интересные истории?

СерегаА6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 00:38
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Ралли-рейды. Байки, истории...

Непрочитанное сообщение СерегаА6 » 14 июн 2017, 00:36

Есть похожие, но с Ладоги, а потому, наверное, не в тему...)))

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 186 раз

Ралли-рейды. Байки, истории...

Непрочитанное сообщение founder » 14 июн 2017, 20:51

СерегаА6, рассказывай! Разовьем тему!
Пусть будут и трофя, и экспедиции....
Будет интересно народу почитать.. да и свои приключения по-рассказывать :anek:

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 186 раз

Байки, истории...

Непрочитанное сообщение founder » 15 июн 2017, 11:31

Про трофи...
Истории публикуются от моего имени, без разрешения основных действующих лиц, но думаю никто не будет против!
Ибо поучительно :)

Страшилка №1. Дрыгва 2016. О змеях.
Вобщем, к 2016 году я совершенно перестал ездить в спорт на трофи, ввиду катастрофической нехватки времени на организацию БАХ, плюс еще участие в скоростных гонках, короче не судьба. Хотя трофи это сила, несомненно. Мой штурман, механик и конструктор болотохода Дима Гневко (в народе - Димуля) сдаваться естественно не собирался, за зиму совершил очередную (на моей памяти как минимум шестую) перестройку боевой котлеты и в составе с Сашей Ивановым двинулся на Дрыгву 2016.
Естественно, в ТР-3, что подразумевает всякие болота, топи и прочие душе джипера милые вещи. В процессе гонки где-то в глуши Телеханских топей случилась остановка по какой-то из сотни возможных причин и ко всему прочему Димуля заподозрил легкое шипение в районе заднего колеса. Поскольку болотоход стоит на ШНД (шины низкого давления) - всякие неприятности вроде проколов, сворачивания соска камеры и пр. - не редкость и услышанное шипение конечно привлекло его внимание. Дима присел возле колеса с целью понять что к чему. Ну, очень быстро стало понятно что шипело не колесо, а змея, на которую Димуля практически сел. Змея видимо ох**ла от такой наглости и в ответку вцепилась зубами в то, что было ближе всего - т.е. в джиперский зад. Дима подлетает вверх, сзади как хвост болтается змея. Змею отодрали, дали трындюлей и выкинули в лес. Далее стали разбираться, что делать дальше. По снятии нижнего белья, обнаружили на ягодице точки входа зубов, короче камуфляж и кожу прокусила, надо принимать меры. Меры всем известны из кино (хотя, спецы говорят они не правильны) - разрезать ножиком и отсосать яд из раны. Саша Иванов наверное такое кино смотрел и, учитывая место планируемого отсоса, прям как в известном анекдоте предположил, что ничем тебе братан уже не помочь, не жилец ты. Вобщем, меня там не было, подробностей не знаю, но как итог - ничего не делая в режиме "забей" поехали дальше в гонку, после финиша вечером в лагере накатили естественно и Димуля, по жизни человек с железным здоровьем, списал случай в архив. Прошло около месяца или типа того и здоровье внезапно начало заканчиваться. Дима какое-то время разбирался что к чему (простуда, отравление ирисками и т.п.) но когда поплохело уже конкретно - пошел к врачам сдаваться. Там (слава Богу) разобрались, и змея вспомнилась, в общем интоксикация организма, отказ внутренних органов с намеком на возможный летальный исход. Выходили, вылечили, всё обошлось. Но риск был, конкретный.
Мораль: укусила змея, пусть даже маленькая, пусть даже не сильно - сразу к врачу! Есть комплекс мер, есть антидоты - и все обойдется намного проще, безобиднее, жизнь у нас одна!

Страшилка №2. Ликва 2006. О затхлой воде.
Истории этой уже больше 10-ти лет, старослужащие помнят ее хорошо, но все течет-меняется и думаю 90% сегодняшних джиперов не вкурсе. А надо.
Короче, Ликва 2006 года, в стиле Гриши - болотная гонка, с моховыми, бродами по шею и т.п.
В спорте ездил тогда такой джипер Леша Новик, на котлете-Вранглере, ездил неплохо и не в туристах естественно. Откатал он Ликву, получил свою порцию удовольствия и все бы хорошо, но через пару недель Леша стал умирать (натурально). Началось все как обычная простуда после осенней гонки, но с небольшим опозданием, затем становилось всё хуже, хуже, еще хуже и закончилось реанимацией военного госпиталя, с отказом печени, почек и пр. Опять же, надо отдать должное врачам за правильный диагноз - разобрались, с того света вытянули. Штука эта называется "лептоспироз" - инфекция, возбудитель живет в основном в затхлой воде и в организм попадает либо через ранку на коже при окунании в такую воду, либо при употреблении такой воды внутрь. Инкубационный период - 5..14 дней, начинается все как обычная простуда ну а потом в ящик, если не принять мер. В интернете полно информации об инфекции, рекомендую почитать (например, здесь http://nepropadu.ru/blog/guestroom/2572.html).
В нашем частном случае, было подозрение, что при форсировании одного из русел в болотной жиже поплавала плохо закрытая бутылка с питьевой водой, которую выловили и потом продолжали пить. Или еще как, доподлинно не известно, но факт на лицо - чуть не вышла беда. Я лично после этого стал значительно осторожнее относиться к болотной (и не только) воде, чего и всем советую. Берегите себя!

Аватара пользователя
founder
Председатель КВС
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 18:09
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 186 раз

Байки, истории...

Непрочитанное сообщение founder » 09 июл 2017, 20:18

Навеяно разговором в Вайбере про синтетические троса...
История-быль:
Вторая половина 2000-х, мы только купили себе супер-наворот кевларовый трос лебедки, потому как руки распушеным металлом рвало нещадно. Особо тяжко с утра, когда за ночь чуть затянет порезы.. Жизнь это боль, но отжалели не поскупились и купили кевлар типа "настоящий" дорогой - 12 баксов за метр. 40 метров, почти полштуки денег. Разрезали надвое, 20 метров на барабан, 20 на "легкий" удлинитель штурману бегать. Красота.
Прошла первая гонка, откатали СУ, за финишем деревня и мостик через канал. Подъехали к мостику, размотали кевлары сердцу дорогущие - полощем торф с себя и троса в речке, сушим, на берегу на солнышко змеей укладываем. Пока отвлеклись, оборачиваемся - возле машины местный типаж с ножом вертится. Говором: "Э, мужик, чё надо"? Отвечает: "Хлопчыкi я у вас тут вяровачкi атрэжу..." и чета там ковырять начинает.. Ну мы из канала выскочили, объяснили ему чтобы он пошел лучше голову себе отрезал, ну так немного на нервах.. Обиделся, ушел.. Жалко мужика, ну а как еще объяснить про "вяровачку" :hah: в то время и для джипера в диковинку было.


Вернуться в «Все обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость