"Дахловские Болота'2021"

Соревнования по трофи-рейдам в Беларуси.
vitarakobrin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 12:34
Поблагодарили: 2 раза

"Дахловские Болота'2021"

Непрочитанное сообщение vitarakobrin » 15 мар 2021, 19:19

Приглашаем всех желающих принять участие в трофи-рейде "Дахловские Болота'2021" , который пройдет 16-18 апреля 2021 года в Брестской области, Кобринского района возле д. Зосимы. Протяженность трассы составляет около 300 км.

Если Вы готовы испытать себя, то Вам необходимо иметь исправный транспорт, способный передвигаться по бездорожью с колесной формулой 4х4, GPS-навигатор, цифровой фотоаппарат, медицинская аптечка, огнетушитель, запасное колесо, вода, еда, спички, топор, лопата, трос, а также запас топлива на 300 км. бездорожья.


Соревновательный процесс представляет собой GPS гонку 6+10 часов. Вам предстоит за это время проехать по заболоченным местам, переезжая броды и старые, забытые дороги. Соперничая со спортсменами, и такими же, как Вы. Необходимо собрать как можно больше отмеченных точек и победить, получив приз. Ждем Вас. Организатор трофи-рейда - Общественное Объединение «Внедорожный клуб «Vitara Kobrin» г.Кобрин.



Общая информация
Название: "Дахловские Болота'2021"
Дата: 16-18 апреля 2021.
Формат: GPS ориентирование 6+10 часов.
Зачётное время: 16 часов.
Место: Кобринский р-н, д. Зосимы.
Координаты базового лагеря: N 52.20.457 E 24.26.959 WGS 84
Организатор: «Внедорожный Клуб «Vitara Kobrin» г. Кобрин.
На территории «Дахловских Болот» низкий уровень приёма мобильной связи.
Экологический взнос: 40 рублей - взымается с каждого автомобиля находящегося на территории базового лагеря в т.ч. и автомобилей зрителей. В случае отсутствия нарушений экологических требований организаторов, залог возвращается по выбытию из лагеря.
Протяженность трассы около 300км . Ближайшая заправка в д. Луцевичи.

Оргкомитет:
Руководитель соревнований: Андреюк Дмитрий г. Кобрин.
Председатель организационного комитета: Кобринско - Малоритский МРОС ДОСААФ г. Кобрин Аксютич Александр.
Регистрация: https://xytki.org/events.php?events=53
Обязательно указывать размер маек пилота и штурмана!
Связь с организаторами:
Андреюк Дмитрий +375 29 222 86 95

Стартовый взнос: 150 рублей. При регистрации до 04.04.2021 стартовый взнос составит 130 р. После 04.04.2021 - 150р.



Цель и пропоганда
1.Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
2.Пропаганда здорового образа жизни.
3.Выявление сильнейших спортсменов.
4.Развитие и укрепление международных и межрегиональных отношений в области автоспорта.

Описание мероприятия

Что необходимо иметь с собой
1.Заполнить заявку
2.Исправное транспортное средство соответствующее техническим требованиям той зачетной группе в которой вы планируете принять участие.
3.Защитные шлемы на всех членов экипажа (2 человека).
4.GPS навигатор, кабель.
5.Цифровой фотоаппарат, дополнительные карты памяти, зарядное устройство, кабель.
6.При наличии лебедки – корозащитная стропа ОБЯЗАТЕЛЬНА.
7.Экологический залог (40 рублей).
8.Запас продовольствия, снаряжения и запчастей.
9.Резервное канистру с горючим.

Что вы получите

1. Дорожную книгу.
2. Комплект наклеек и бортовых номеров.
3. Контрольную карту (корнет) - выдается на старте.
4. Заливку точек в навигационное оборудование.
5. Место для палатки и авто.
6. Медицинскую помощь в лагере и по запросу на трассе.
7. Возможность задать вопрос относительно мероприятия на брифинге.

Что делаем на соревнованиях

16 апреля 2021

00.00- 17.00 Сбор участников на месте старта. Размещение в лагере Регистрация участников,
тех.комиссия, получение точек GPS.

17.00-17.30 - Брифинг.

18.00 - Старт участников. Старт производится в порядке общей очереди, независимо
от категории, с интервалом 1 минута.
24.00 Финиш первого дня, сдача уникального предмета (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Отдых, ремонт, дозаправка

17 апреля 2021


09.00 - получение уникальных предметов, старт второго дня
19.00 - финиш участников

18 апреля 2021


12.00 - подведение итогов и награждение победителей

13.00 и до победы - эвакуация


Что будет на трассе

1. Контрольные пункты различной сложности соответственно для зачетных групп.
2. Встречное и попутное движение участников.
3. Броды и движение по лесовозным колеям.
4. Трасса Туризм рассчитана на серийное авто / квадроцикл без лебедки, специальной резины и спец средств.

Что запрещено

1. Нарушать регламент соревнований и спортивный кодекс.
2. Нарушать общие нормы экологии.
3. Терять контрольную карту (корнет).
4. Разводить открытый огонь в лагере и за его пределами (за исключением мангалов и т.п.).
5. Нарушать общественный порядок.

1) Группы участников.

- Зачетная группа ТУРИЗМ. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа ТУРИЗМ-ХАРД. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа ТР-1. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа ATV. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
Зачетные группы ТР-2 и ТР-3 при условии, что наберётся не менее 5-ти участников в каждую зачётную группу.


Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются Техническим Комиссаром мероприятия. Решения технического комиссара о принадлежности автомобиля к зачетной категории могут быть оспорены не позднее 17.00 16 апреля 2021г. Все последующие протесты рассматриваться не будут.

Подготовленные автомобили, не соответствующие тех. требованиям, могут ехать в любую выбранную категорию вне зачета.

Регламент мероприятия
2021 Положение Дахловские.docx
(63.46 КБ) 309 скачиваний


Партнёр соревнований АвтоТехноКонтроль atk-gps.by
Вложения
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg (74.38 КБ) 3461 просмотр
Афиша_atk_пережатая.jpg
Афиша_atk_пережатая.jpg (462.86 КБ) 3461 просмотр

Аватара пользователя
Кияшка
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:16
Откуда: Минск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

"Дахловские Болота'2021"

Непрочитанное сообщение Кияшка » 15 апр 2021, 22:36

Список поданных заявок:
Заявки ДБ 2021.xlsx
(38.76 КБ) 7590 скачиваний

Аватара пользователя
Кияшка
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:16
Откуда: Минск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

"Дахловские Болота'2021"

Непрочитанное сообщение Кияшка » 19 апр 2021, 15:27

Результаты соревнования
http://4x4forum.by/download/file.php?id=5043

Аватара пользователя
Кияшка
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 20:16
Откуда: Минск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

"Дахловские Болота'2021"

Непрочитанное сообщение Кияшка » 20 апр 2021, 17:30

В связи с активным обсуждением в Вайбере считаю необходимым разъяснить заинтересованным следующее (это мой официальный ответ как руководителя гонки на претензии о "тупом судействе").

Использованные сокращения:
ЛК РБ – Лесной кодекс РБ
БАФ – ОО Белорусская автомобильная федерация
БАФ признана ФИА как единственный орган, правомочный управлять автомобильным спортом на всей территории Республики Беларусь в соответствии со статьями 3.1 и 4 Устава ФИА, а также как прямой представитель ФИА, полномочный применять спортивную и техническую регламентацию на всей национальной территории. В свою очередь ФИА (Международная автомобильная федерация) является единственным международным спортивным органом, правомочным разрабатывать и применять правила,
предназначенные содействовать проведению и регламентации автомобильных соревнований.

СК – Спортивный кодекс БАФ (Национальные правила организации и проведения соревнований по автомобильному спорту)
ОУ БАФ – Общие условия проведения официальных соревнований по автомобильному спорту (утв. Президиумом БАФ)
Регламент – Положение о проведении спортивно-массового мероприятия – трофи-рейда «Дахловские болота 2021»
КСК – Коллегия спортивных комиссаров (п.10.7 СК)
РГ – руководитель гонки (п.10.16 СК)

1) Остановка гонки и форс-мажор

Итак, что мы имеем. Поступила информация от организатора, что директор лесхоза, т.е. руководитель юридического лица, ведущего лесное хозяйство (является должностным лицом и входит в перечень должностных лиц, на которых возлагаются функции государственной лесной охраны Республики Беларусь – ст.100 ЛК), отдал устное распоряжение (указание, предписание) о необходимости прекратить гонку в связи с тем, что участники при подъезде/выезде с КТ125 нарезали глубокие колеи, повредили почвенный покров, было сломано дерево, и при выезде с лесной территории на асфальт (дорогу общего пользования) остатки лесной почвы с колес автомобилей участников остались на дорожном покрытии.

Обстоятельства, которые невозможно предусмотреть, предотвратить или устранить, являются обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажором). Это закреплено и в СК (примечание к п.3.8 СК). Несмотря на то, что четкого определения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажора) ни в одном нормативном акте не содержится, к ним на практике относятся также акты законодательства, распоряжения уполномоченных должностных лиц и т.п.

Факт форс-мажора на спортивном мероприятии (для заявителя, водителя, организатора или официального лица соревнования) устанавливается или констатируется спортивными комиссарами (п.10.15 СК, п.15.1 ОУ).

В соответствии с п.10.7 СК (п.п.10.7.1 и 10.7.2) в случае, если в соревновании не предусмотрено участие спортивных комиссаров, права и обязанности КСК делегируются руководителю гонки (главному судье) (об этом был выпущен и размещен на информационной доске в лагере бюллетень №1).

Участие спортивных комиссаров не обязательно при проведении неофициального соревнования. По трактовке п.2.13 СК это соревнование, проводимое по решению его организатора. Неофициальное – означает, что результаты такого соревнования не признаются официально для классификации и получения спортивных разрядов и званий. Трофи-рейд «Дахловские болота» проходил в статусе спортивно-массового мероприятия – соответственно, по трактовке СК являлся неофициальным соревнованием.

Таким образом, установить или констатировать факт форс-мажора имел полномочия руководитель гонки (главный судья), что и было сделано бюллетенем №4.
В случае возникновения форс-мажора решение об остановке соревнования может принять Руководитель гонки (п.15.2 ОУ) – соответственно, полномочия и основания остановить гонку у РГ также были.

Любое соревнование может быть перенесено или отменено только в том случае, если такая возможность предусмотрена его регламентом (п.3.8 СК). Да, действительно, в случае отмены соревнования или переноса времени его проведения более чем на 24 часа, заявочные взносы должны быть возвращены. Однако в Регламенте нашего мероприятия такая возможность не прописана. Соответственно, отмена соревнования была бы нарушением, поэтому единственно возможным правильным решением была остановка гонки.

2) Определение зачетной дистанции гонки (как считать результаты)

В соответствии с п.10.12 Регламента, при остановке гонки по форс-мажорным обстоятельствам зачетная дистанция подсчитывается согласно п.15 ОУ (ОУ в принципе единственный документ, где хоть что-то прописано на такие случаи).

По Регламенту (п.10.5) зачетная дистанция нашего соревнования состояла из двух хронометрируемых навигационных спецучастков. Поскольку маршрут движения предписывался координатами точек, а порядок взятия точек не был заранее предписан, т.е. был произвольным, километраж общей дистанции определить невозможно. Поэтому опираемся на нормативы прохождения СУ. Общая величина дистанции составила 16 (6+10) часов, пройден с фиксацией времени СУ1 (6 часов), то есть пройдено 6/16*100%=37,5% общей дистанции.

По п.15.2 ОУ:
если пройдено от 30% до 60% общей дистанции соревнований – соревнование может быть завершено, если это возможно, в этот же день. Окончательная классификация должна базироваться на сложении полученного таким образом результатов. В случае если соревнование невозможно завершить в этот же день, оно считается законченным.

Как это переводится на нашу ситуацию:
Завершить соревнование в тот же день нельзя (привет лесхозу с его директором, который категорически не согласился решить все вопросы на месте).
Зафиксировать промежуточный результат СУ2 тоже оказалось нельзя, т.к. нет технической возможности достоверно у всех экипажей определить время создания фотографий точек (не у всех участников в фотоаппаратах установлена реальная дата и время) – соответственно, нельзя обеспечить для всех равные условия.
Исходя из совокупности обстоятельств принимается решение об отмене СУ2 (невозможно определить его результат), а мероприятие считается законченным. Поскольку есть только зафиксированный результат СУ1, сложение результатов СУ1 и СУ2(=0) дает в итоге СУ1.

Здесь отмечу, что рассматривалось несколько вариантов – и подвести итог СУ2 по времени остановки соревнования (почему это не получилось – см.выше), и об изменении лимита СУ1 (чтобы опоздавшие на финиш экипажи получили зачет по СУ1) – но это неправильно по отношению к другим участникам, т.к. изменение норматива должно было быть объявлено перед стартом, и увеличенный лимит экипажи могли бы использовать для взятия большего кол-ва точек. В итоге окончательным и обоснованным с точки зрения нормативных документов стал вариант, который и был реализован.

3) Прием точек

Вот здесь да, косяк. Из лучших побуждений, чтобы дать экипажам больше времени отдохнуть и поремонтироваться, приняли решение принимать все КТ сразу после финиша СУ2. Здесь я могла бы включить дурака и сказать, что на этот счет был вывешен соответствующий бюллетень о переносе времени приема точек, ведь все равно большинство участников ни Регламент не читали, ни тем более бюллетени на доске.

Но это не в моих правилах. Да, это мой косяк, я его допустила, и я его признаю.

4) Недопустимые протесты против решений, вынесенных судьями фактов при исполнении своих служебных обязанностей

Кто такие судьи фактов – см.п.10.26 СК. Судей факта у нас не было. Время старта и финиша фиксировала я как РГ.

И, наконец, последнее.
Это был последний раз, когда я обосновываю свои решения как главный судья после завершения соревнований. Если кто-то из участников хочет оспорить какие-либо моменты – давайте действовать цивилизованно, опять же в соответствии с нормативными документами. Используйте свое право подачи протеста (глава 12 СК).
п.12.4(г) СК: Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований, в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.
Исходя из расписания (программы) мероприятия, время для этого было установлено с 11,00 до 11,30 18 апреля, так как в 11,00 были размещены предварительные результаты. В это время ни одного протеста в мой адрес не поступило, вследствие чего предварительные результаты стали окончательными.

Никаких других комментариев по этой теме от меня не будет.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Трофи-рейды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей